Всем ДД! Строю "Снежок", есть некоторые вопросы технические...

vidosov

На первый вопрос не знаю как ответить. Уж извините. На zoome Р.В. был нормальный. Большой. На "Снежке " морковыки и не было.😉 А шлюпнулся из за Р.В. Я спорить и доказывать немогу. Я не разбираюсь пока в этом. Опыта нету. Прислушиваюсь к мнению людей разных.😃

makss_amba

Многие со снежка и метроида начинали. Хороший самолетик.

ВитГо
vidosov:

На первый вопрос не знаю как ответить. Уж извините. На zoome Р.В. был нормальный. Большой. На "Снежке " морковыки и не было.😉 А шлюпнулся из за Р.В. Я спорить и доказывать немогу. Я не разбираюсь пока в этом. Опыта нету. Прислушиваюсь к мнению людей разных.😃

тогда попробуйте послушать опытных людей 😃

просто ваш самолет очень сильно пикирует…
очень !
это либо ошибка в угле атаки РВ и (или) передняя центровка…

я кстати обычно центровку смотрю по полету, а значения из чертежей или мануалов беру только для начальной (стартовой) настройки перед первым полетом…

то что самолет делали вы не собственной конструкции снимает вопросы по нормальности размеров РВ - вы не первый и не второй кто сделал эту модель, и никто не жаловался…
остается то что я написал выше: либо направильный угол атаки стабилизатора либо неправильный центр тяжести…

vidosov

W/n/ у меня где то 4 см. от передней кромки. Мне сразу сказали - расходы. Пробывали и триммиром и EPA (конечные точки). Сейчас я их выставил на 100 из возможных 125. Р.Н. в районе 80. Точно не помню. Про элероны сказали что все ок. Я тоже думаю что Р.В. нормальный. Просто расходы. Но тем не менее сделал больше его. Посмотрим что будет. Другие же летали на ней с таким же Р.В. и все нормально. Будет лишним такой Р.В. - обрежем.Обрезать проще, чем нарастить.😉
Спасибо Вам за рекомендации. Учьту и приму к сведению. Полет покажет все. А акк передвинуть не долго.😁😃

Andry_M
vidosov:

На "Снежке " морковыки и не было. 😉

Да ладно!!! 😁 Вход в землю под 45 град не моркофь? 😁 😁 😁 И винт сломался от маленького расхода по РВ? 😛