Новеньких принимаете?
На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки. Я думаю лучше бальзовый.
Летал на картоне. Рекомендую. Бальза для первого может быть лучше только есть тренер (человек). Если тренера нет то однозначно картон. Я-бы разорился на ремонтах бальзы, а картон - пропеллер заменил и снова в небо.
зы: в итоге (через год) у него сложилось крыло в полете. Косослой в лонжероне, на который при сборке не обратил внимания. Ну и конечно последствия падений. т.е. за год только одно падение которое потребовало ремонта чем-то кроме скотча.
С мотором все понятно. А с самолетом посмотрю. Но склоняюсь к пластику. Я пока тренеруюсь на FMS и очень мне понравился самолет SuperCup вот такой бы мне. Я на нем быстро освоился. Можно ли что то вроде этого себе сделать?
Klim, я к стати тоже из Жуковског. Это случайно не вы в прошлые выходные летали за раменским, а я к вам подъезжал?
Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии. Обрати на это внимание. Возможно больше внимания надо будет уделять триммированию.
Желаю поскорее пересесть на бальзу! Удачи!
Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
Дорогой друг!
Только “картонку”! Модели частично из бальзы, частично из пластика к сожалению, обьединяют в себе только минусы материалов и конструкций. Сам я учился на на COLT-40 www.capitalhobbies.com, но сейчас очень неплохие модели из коропласта делает Андрей Унковский www.aerostudio.narod.ru мотор только OS (46LA или 46FX) FX помощнее, но и подороже.
По поводу высказываний КА-04; все сказанное им имеет очень мало общего с реальностью:
Кривизну самолета можно получить не только на “картоныче” и после ремонта (когда руки “золотые” то неважно из какого места они растут). Сын моего друга учится на “картонке Унковского”, около 5 ремонтов и летает нормально. Кстати поставили туда б/у 46FX и тяги (для картонки конечно), выше крыши.
Павел Азерников, Что конкретно имеет мало общего с реальностью, и почему ТОЛЬКО OS, а не, кажем ТК-8?
А про радио можете чего посаветовать?
Все зависит от того, на сколько серьезны намерения, какая ставится цель, ну и на какую сумму рассчитываешь…
А про радио можете чего посаветовать?
По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18. Подобный передачик можно купить долларов за 200, но в нем есть все нормальные функции как-то PCM, экспоненты и самое главное возможности расширения.
Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре). Все остальные: слабо распостр. и естественно возникает проблема с комплектующими (особенно по сотношению цена/доступность).
P.S. Для КА-04: 90% сказанного вами имеет мало общего с реальностью. В частности вся фраза сказанная вами и приведенная ниже не имеет никакой практической пользы для начинающих (но этот спор выходит за рамки вопросов заданных Kolos-ом и мне малоинтересен).
“Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии.”
[quote=Pavel Azernikov,Oct 7 2004, 17:12]
По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18.
Ну как сказать у нас например в городе подавляющее колличество аппаратуры какраз Хайтек
Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре).Ну не надо так уж категорично( у меня один знакомец до усеру говорит что пока Хайтек был самолетов переколотитл… помойку а футабу взял дак одно загляденье… (самолеты он теперь лупит исключительно по вине кривизны рук.хотя надо сказать реже опыт берет свое)
Я торгую хайтеком и чтото меня пока браком не заволило… очень надежная аппаратура. а отказы в основном из за головотяпства владельцев хотя брак бывает… только не верю я что его нет у футабы… И если не брать 9С и 9Z (ну нету аналогов у хайтека) то Флеш 5 и Эклипс очень достойная аппаратура за свои деньги. FC-16 или 18 классные машинки только стоят они помоему подороже всетаки. может я и ошибаюсь конечно.
Где можно купить FC-18 за $200?.. В 1996 г. я за FC-28V3 отдал почти 2000 DM
P.S. Павлу Азерникову
Я, вообще-то, и не собирался спорить. Возможно, мы с вами говорим о разных вещах. Просто те пластиковые модели, которые я видел, оставили именно такое впечатление. 😃
У меня сейчас - Футаба, раньше был - Хайтек, а еще раньше JR. Приемники сейчас есть и Хайтека - работает с Футабовским передатчиком без проблем,
Нормальные аппараты.
Покупать можно и б/у с рук. Только, если не уверен в порядочности продавца, чтобы не купить битый приемник - брать его надо в поле. Сначала продавец пусть полетает на своем самолете - посадит, - снимай аппаратуру прямо в поле и денежку тут же отдай.
Много примеров, когда продавали битый приемник - на столе скрытые дефекты не заметишь. 😉
Где можно купить FC-18 за $200?.. В 1996 г. я за FC-28V3 отдал почти 2000 DM
1)at.robbe-online.net/cgi-bin/…/EN?ISID=41654b13008d…
2)Ты попал (в 1996 году):
В 2004/5
- Futaba 14mz
- list price 280000 Yen = 2060 Euro
Neusheli w rossii net “Graupner mc-12” ?
Esli ja prawilno ponjal, w Moskwe po4ti takieshe zeni kak w germanii.
“7-kanalow, computer (wosmoshnosti ja dumaju iswestni) 2,6A/h akku,
priemnik, 1 standart serwo.” I wse eto sa 180?
Ochladite esli ne praw.
Mnogo udowolstwija pri poletach!!! (doslownij perewod nemezkogo poshelanija)
Neusheli w rossii net “Graupner mc-12” ?
Esli ja prawilno ponjal, w Moskwe po4ti takieshe zeni kak w germanii.
“7-kanalow, computer (wosmoshnosti ja dumaju iswestni) 2,6A/h akku,
priemnik, 1 standart serwo.” I wse eto sa 180?
Ochladite esli ne praw.
Mnogo udowolstwija pri poletach!!! (doslownij perewod nemezkogo poshelanija)
Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно 60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры… для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$, эклипс или RD8000 от (300 до 380$)
Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит…
Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно 60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры… для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$, эклипс или RD8000 от (300 до 380$)
Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит…
Вот за это я и НЕ люблю футабу!!!
Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно 60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры… для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$, эклипс или RD8000 от (300 до 380$)
Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит…
А если подумать о том, что через 15/20 сек после взлета вся эта куча баксов может ё… об асфальт то и не следует начинать. Кстати уважаемый (не хотел я с Вами спорить по пов. ваших слов, что “нет большого возврата по качеству Hitec”) обычно у всех Российских Продавцов Hitec (специально с большой буквы), гарантия заканчивается при выходе из магазина. Здесь человеку просто дают советы как не встать на грабли на которых уже до него постояли, а решит-то он сам. А вопить на весь мир, что весь Красноярск летает на … Hitec и обожает Санву, так я очень рад за вас (Весь мир летает на Futaba и JR).
P.S. Кстати о тумблерах: уважаемый это уже расширение данной аппаратуры до переключаемых DualRate-ов и потенциальных 9 - каналов (и это (+) этой аппаратуры а не (-) как вы его преподносите) совершенно не нужное новичку но полезное если человек продолжит это глупое 😉 занятие (и кстати а какие Хайтеки расширяются и где у флеш 5 экспонеты и PCM (сколько новичков “полегло” из за отсутсвия экспонент)???).
А если подумать о том, что через 15/20 сек после взлета вся эта куча баксов может ё… об асфальт то и не следует начинать.
Человек уже начал и не надо передергивать .Кстати уважаемый (не хотел я с Вами спорить по пов. ваших слов, что “нет большого возврата по качеству Hitec”) обычно у всех Российских Продавцов Hitec (специально с большой буквы), гарантия заканчивается при выходе из магазина.
почему специально? у них логотип как и у футабы с большой буквы пишится.
А гарантия одинаковая по российскому законодательству минимум 6 месяцев
И многое зависит от продавцов. и я сомневаюсь что продавец Футабы узнав что вы разбили модель поменяет вам нерабочий приемник…Здесь человеку просто дают советы как не встать на грабли на которых уже до него постояли, а решит-то он сам.
Именно это я и делаю
А вопить на весь мир, что весь Красноярск летает на … Hitec и обожает Санву, так я очень рад за вас (Весь мир летает на Futaba и JR).
Я не воплю а констатирую факт. так уж получилось что у нас в основном Хайтек.
P.S. Кстати о тумблерах: уважаемый это уже расширение данной аппаратуры до переключаемых DualRate-ов и потенциальных 9 - каналов (и это (+) этой аппаратуры а не (-) как вы его преподносите)
я не говорю что это минус. я говорю что при установке всех опций цена подпрыгнет почти в 2 раза. а вот то что ему сразу придется потратить еще 60$
это факт.(и кстати а какие Хайтеки расширяются
таких нет хотя из 4ки можно сделать 5ку . политика фирмы другая все включено если чегото не хватает бери другой продукт.
и где у флеш 5 экспонеты и PCM
а кто сказал что их(экспонент) нет?(не знаете не говорите а то засмеют)
а что при случайно включенном на томже канале втором передатчике PCM поможет?(сколько новичков “полегло” из за отсутсвия экспонент)
???). намного меньше чем изза попыток использовать для питания борта футабовской кассеты с вставленными туда батарейками. или дерьмовыми аккумуляторами.
Да и еще насчет мира летающего на фотаба и JR. на кого вы смотрите? на спортсменов? Но они выбирают технику 50% из за имени… и 50% изза наличия там функций потребных им … и аппаратура это как правила уровня 9С 9Z . Хайтек просто не имеет аппаратуры такого уровня. Если же посмотреть на хоббистов то здесь я сомневаюсь что будет именно так (очень сильно зависит от региона) гдето сильный дилер по санве там санва рулит гдето футаба …
Но когда новичок начитавшись что хайтек это г. приходит и говорит что скайспорт 4 лучше лазера 4… тут уж извините.
Что лучше,блондинки или брюнетки?Какава с чаем или водка с пивом?
Hitec,Futaba…Дискутировать можно без конца,только практика
покажет.Меня Нitec не подводил ни разу,у друга Focus 96 года,
битый не единожды-работает…