Новеньких принимаете?
По поводу гофро-пластика КА-04 немного прав…
типа тяжелый агрегат получается и управляется туго… хотя с другой стороны пластик разбить вусмерть тяжелее и чинить потом легче…
Это мое скромное имхо после разбитого Кольта 40. 😕
(скромное, поскольку сам недавно мучался теми же вопросами)
Аппаратуру я решил для себя сразу хорошую брать (9 каналов). По движкам тоже выбирать в конечном счете вам, я себе выбрал OS MAX 46, по принципу проверенное решение с минимальными гемороями в эксплуатации, выбором доволен, хотя тигры тоже на хорошем счету.
А лучше начать все-таки с симулятора (например, купить аппаратуру с шнуриком и симом). Попробуете, как разные виртуальные аппараты летают/управляются, сразу будет понятно, на что стоит настраиваться (на массу или неубиваемость), тогда и модель пойдете покупать. Я вот не утерпел, сейчас востанавливаю Кольта в новой редакции (облегчаю) и одновременно пробую в симе разные модели.
Easi Trener oт Тhunder Tiger???
Решено апаратуру биру 6 каналов. А вот с двигателем вопрос открытый. А может взять двигло помощьнее а самолет всеже пластик? Адин хрен первую модель разобью быстро, наверно. А с симулятором я знаком, испытал его уже. Летаю хорошо на тренеке. И на моделях у которых скорость не очень большая. Давно тренеруюсь. А сейчас пока изучаю теорию авиомоделизма.
На учебную модель нет смысла ставить слишком мощный двигатель, так как даже на 46-м ты будешь летать примерно на 3/4 от максимала. К тому же дорогой мотор может нечаянно упасть об асфальт…Жалко ведь. То, что картоныча можно мять до безобразия, согласен, но он станет кривой, еще более тяжелый после ремонтов. И польза от учебы на таком аппарате очень сомнительна. (ИМХО)
Мотор можно взять помощнее.Например 50 или 52.С маленьким запасом.
Если придётся взять ARF,то под 46 мотор примерный вес 2,5кг.46 ой маловат.
На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки.Я думаю лучше бальзовый.Начинающим вы будете не очень долго.
На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки. Я думаю лучше бальзовый.
Летал на картоне. Рекомендую. Бальза для первого может быть лучше только есть тренер (человек). Если тренера нет то однозначно картон. Я-бы разорился на ремонтах бальзы, а картон - пропеллер заменил и снова в небо.
зы: в итоге (через год) у него сложилось крыло в полете. Косослой в лонжероне, на который при сборке не обратил внимания. Ну и конечно последствия падений. т.е. за год только одно падение которое потребовало ремонта чем-то кроме скотча.
С мотором все понятно. А с самолетом посмотрю. Но склоняюсь к пластику. Я пока тренеруюсь на FMS и очень мне понравился самолет SuperCup вот такой бы мне. Я на нем быстро освоился. Можно ли что то вроде этого себе сделать?
Klim, я к стати тоже из Жуковског. Это случайно не вы в прошлые выходные летали за раменским, а я к вам подъезжал?
Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии. Обрати на это внимание. Возможно больше внимания надо будет уделять триммированию.
Желаю поскорее пересесть на бальзу! Удачи!
Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
Дорогой друг!
Только “картонку”! Модели частично из бальзы, частично из пластика к сожалению, обьединяют в себе только минусы материалов и конструкций. Сам я учился на на COLT-40 www.capitalhobbies.com, но сейчас очень неплохие модели из коропласта делает Андрей Унковский www.aerostudio.narod.ru мотор только OS (46LA или 46FX) FX помощнее, но и подороже.
По поводу высказываний КА-04; все сказанное им имеет очень мало общего с реальностью:
Кривизну самолета можно получить не только на “картоныче” и после ремонта (когда руки “золотые” то неважно из какого места они растут). Сын моего друга учится на “картонке Унковского”, около 5 ремонтов и летает нормально. Кстати поставили туда б/у 46FX и тяги (для картонки конечно), выше крыши.
Павел Азерников, Что конкретно имеет мало общего с реальностью, и почему ТОЛЬКО OS, а не, кажем ТК-8?
А про радио можете чего посаветовать?
Все зависит от того, на сколько серьезны намерения, какая ставится цель, ну и на какую сумму рассчитываешь…
А про радио можете чего посаветовать?
По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18. Подобный передачик можно купить долларов за 200, но в нем есть все нормальные функции как-то PCM, экспоненты и самое главное возможности расширения.
Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре). Все остальные: слабо распостр. и естественно возникает проблема с комплектующими (особенно по сотношению цена/доступность).
P.S. Для КА-04: 90% сказанного вами имеет мало общего с реальностью. В частности вся фраза сказанная вами и приведенная ниже не имеет никакой практической пользы для начинающих (но этот спор выходит за рамки вопросов заданных Kolos-ом и мне малоинтересен).
“Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии.”
[quote=Pavel Azernikov,Oct 7 2004, 17:12]
По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18.
Ну как сказать у нас например в городе подавляющее колличество аппаратуры какраз Хайтек
Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре).Ну не надо так уж категорично( у меня один знакомец до усеру говорит что пока Хайтек был самолетов переколотитл… помойку а футабу взял дак одно загляденье… (самолеты он теперь лупит исключительно по вине кривизны рук.хотя надо сказать реже опыт берет свое)
Я торгую хайтеком и чтото меня пока браком не заволило… очень надежная аппаратура. а отказы в основном из за головотяпства владельцев хотя брак бывает… только не верю я что его нет у футабы… И если не брать 9С и 9Z (ну нету аналогов у хайтека) то Флеш 5 и Эклипс очень достойная аппаратура за свои деньги. FC-16 или 18 классные машинки только стоят они помоему подороже всетаки. может я и ошибаюсь конечно.
Где можно купить FC-18 за $200?.. В 1996 г. я за FC-28V3 отдал почти 2000 DM
P.S. Павлу Азерникову
Я, вообще-то, и не собирался спорить. Возможно, мы с вами говорим о разных вещах. Просто те пластиковые модели, которые я видел, оставили именно такое впечатление. 😃
У меня сейчас - Футаба, раньше был - Хайтек, а еще раньше JR. Приемники сейчас есть и Хайтека - работает с Футабовским передатчиком без проблем,
Нормальные аппараты.
Покупать можно и б/у с рук. Только, если не уверен в порядочности продавца, чтобы не купить битый приемник - брать его надо в поле. Сначала продавец пусть полетает на своем самолете - посадит, - снимай аппаратуру прямо в поле и денежку тут же отдай.
Много примеров, когда продавали битый приемник - на столе скрытые дефекты не заметишь. 😉
Где можно купить FC-18 за $200?.. В 1996 г. я за FC-28V3 отдал почти 2000 DM
1)at.robbe-online.net/cgi-bin/…/EN?ISID=41654b13008d…
2)Ты попал (в 1996 году):
В 2004/5
- Futaba 14mz
- list price 280000 Yen = 2060 Euro
Neusheli w rossii net “Graupner mc-12” ?
Esli ja prawilno ponjal, w Moskwe po4ti takieshe zeni kak w germanii.
“7-kanalow, computer (wosmoshnosti ja dumaju iswestni) 2,6A/h akku,
priemnik, 1 standart serwo.” I wse eto sa 180?
Ochladite esli ne praw.
Mnogo udowolstwija pri poletach!!! (doslownij perewod nemezkogo poshelanija)
Neusheli w rossii net “Graupner mc-12” ?
Esli ja prawilno ponjal, w Moskwe po4ti takieshe zeni kak w germanii.
“7-kanalow, computer (wosmoshnosti ja dumaju iswestni) 2,6A/h akku,
priemnik, 1 standart serwo.” I wse eto sa 180?
Ochladite esli ne praw.
Mnogo udowolstwija pri poletach!!! (doslownij perewod nemezkogo poshelanija)
Может оно и так. только это получается примерно 220$ и человеку еще придется докупить 3 стандартные сервы бортовой аккумулятор. Также надо учесть что на аппаратуре в базе установлены только 2 ручки и нет выключателей. теперь посчитаем что будет стоить полный комплект тоесть докупить надо борт питание примерно 10$-20$ и 3 сервы возьмем по 15$ итого примерно 60$ тоесть получится 280$ а если еще поставить фирменные тумблеры… для новичка лучше уж взять флеш 5 около 200$ санву RD6000SPORT гдето за 230$, эклипс или RD8000 от (300 до 380$)
Человек же новичок и у него врядли в заначке куча серв и прочего лежит…