Новеньких принимаете?
Всем привет. Так уж получилось что засосало меня в авиомоделизм. Вот решил приобрести все что нужно для этого. Давно я занимался кордовыми моделями, а теперь хочу радио. Так вот почитав литературу которую нашел в инете я кажется понял чего мне нужно. Вопервых я решил купить ДВС как понял Тunder Tiger 46prо для меня самый оптимален, надеюсь я прав? Может ему есть альтэрнативы? Радио аппаратуру решил брать 4х или чтоб с запасом 6 канальную, я прав? Сам самолет думаю взять тренер. Но из какого матерьяла его брать, вот в чем вопрос. Я так думаю из пластика чтоб крепкий был. Модель то первая. А вообще хочется чтоб мотор с радио был с запасом на будущий апгрейт. Может порекомендуете для меня конкретную модель самолета ARF под этот двигатель. И радио тоже. Руки ростут вроде из нужнего места. Зарание спасибо.
Насчет пластика, ты заблуждаешься. Пластик тяжелый, а разбить как раз легче тяжелую модель с большой посадочной скоростью. В общем лучше классики еще никто не придумал. Бери деревянную легонькую модель. Я бы порекомендовал SKYSTAR от PROTECH (Посмотри в Хобби для всех или Хобби Центре). Очень грамотный аппарат. 46-й Тандер для начала вполне неплохо, а вот аппаратуру все же лучше шестерку, если тебя действительно втянуло. Потом поймешь 😃 Удачи!
По поводу гофро-пластика КА-04 немного прав…
типа тяжелый агрегат получается и управляется туго… хотя с другой стороны пластик разбить вусмерть тяжелее и чинить потом легче…
Это мое скромное имхо после разбитого Кольта 40. 😕
(скромное, поскольку сам недавно мучался теми же вопросами)
Аппаратуру я решил для себя сразу хорошую брать (9 каналов). По движкам тоже выбирать в конечном счете вам, я себе выбрал OS MAX 46, по принципу проверенное решение с минимальными гемороями в эксплуатации, выбором доволен, хотя тигры тоже на хорошем счету.
А лучше начать все-таки с симулятора (например, купить аппаратуру с шнуриком и симом). Попробуете, как разные виртуальные аппараты летают/управляются, сразу будет понятно, на что стоит настраиваться (на массу или неубиваемость), тогда и модель пойдете покупать. Я вот не утерпел, сейчас востанавливаю Кольта в новой редакции (облегчаю) и одновременно пробую в симе разные модели.
Easi Trener oт Тhunder Tiger???
Решено апаратуру биру 6 каналов. А вот с двигателем вопрос открытый. А может взять двигло помощьнее а самолет всеже пластик? Адин хрен первую модель разобью быстро, наверно. А с симулятором я знаком, испытал его уже. Летаю хорошо на тренеке. И на моделях у которых скорость не очень большая. Давно тренеруюсь. А сейчас пока изучаю теорию авиомоделизма.
На учебную модель нет смысла ставить слишком мощный двигатель, так как даже на 46-м ты будешь летать примерно на 3/4 от максимала. К тому же дорогой мотор может нечаянно упасть об асфальт…Жалко ведь. То, что картоныча можно мять до безобразия, согласен, но он станет кривой, еще более тяжелый после ремонтов. И польза от учебы на таком аппарате очень сомнительна. (ИМХО)
Мотор можно взять помощнее.Например 50 или 52.С маленьким запасом.
Если придётся взять ARF,то под 46 мотор примерный вес 2,5кг.46 ой маловат.
На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки.Я думаю лучше бальзовый.Начинающим вы будете не очень долго.
На картоне не летал,но судя по отзывам он имеет свои недостатки. Я думаю лучше бальзовый.
Летал на картоне. Рекомендую. Бальза для первого может быть лучше только есть тренер (человек). Если тренера нет то однозначно картон. Я-бы разорился на ремонтах бальзы, а картон - пропеллер заменил и снова в небо.
зы: в итоге (через год) у него сложилось крыло в полете. Косослой в лонжероне, на который при сборке не обратил внимания. Ну и конечно последствия падений. т.е. за год только одно падение которое потребовало ремонта чем-то кроме скотча.
С мотором все понятно. А с самолетом посмотрю. Но склоняюсь к пластику. Я пока тренеруюсь на FMS и очень мне понравился самолет SuperCup вот такой бы мне. Я на нем быстро освоился. Можно ли что то вроде этого себе сделать?
Klim, я к стати тоже из Жуковског. Это случайно не вы в прошлые выходные летали за раменским, а я к вам подъезжал?
Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии. Обрати на это внимание. Возможно больше внимания надо будет уделять триммированию.
Желаю поскорее пересесть на бальзу! Удачи!
Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
Понял. В магазине мне посаветовали взять модель которая состаит частично из бальзы и пластика. Наверное это самый хороший вариант. Или как? И такой вапрос по поводу электроники, решено брать 6 каналов. Но какой фирмы? Слишком дорогой не потяну. И на некоторых передатчиках есть ЖК икран, для чего он что за инфу он показывает? И нужен ли он?
Дорогой друг!
Только “картонку”! Модели частично из бальзы, частично из пластика к сожалению, обьединяют в себе только минусы материалов и конструкций. Сам я учился на на COLT-40 www.capitalhobbies.com, но сейчас очень неплохие модели из коропласта делает Андрей Унковский www.aerostudio.narod.ru мотор только OS (46LA или 46FX) FX помощнее, но и подороже.
По поводу высказываний КА-04; все сказанное им имеет очень мало общего с реальностью:
Кривизну самолета можно получить не только на “картоныче” и после ремонта (когда руки “золотые” то неважно из какого места они растут). Сын моего друга учится на “картонке Унковского”, около 5 ремонтов и летает нормально. Кстати поставили туда б/у 46FX и тяги (для картонки конечно), выше крыши.
Павел Азерников, Что конкретно имеет мало общего с реальностью, и почему ТОЛЬКО OS, а не, кажем ТК-8?
А про радио можете чего посаветовать?
Все зависит от того, на сколько серьезны намерения, какая ставится цель, ну и на какую сумму рассчитываешь…
А про радио можете чего посаветовать?
По аппаратуре (учитывыя рынок сложившийся в нашей стране) это однозначно Futaba, при этом Вам, как начинающему, можно посоветовать обратить внимание на изделия RobbeFutaba модель FC-16 или 18. Подобный передачик можно купить долларов за 200, но в нем есть все нормальные функции как-то PCM, экспоненты и самое главное возможности расширения.
Что касается аппаратуры Hitek я всегда был противником этой электроники по причине жуткого качества (опробованно на собственной шкуре). Все остальные: слабо распостр. и естественно возникает проблема с комплектующими (особенно по сотношению цена/доступность).
P.S. Для КА-04: 90% сказанного вами имеет мало общего с реальностью. В частности вся фраза сказанная вами и приведенная ниже не имеет никакой практической пользы для начинающих (но этот спор выходит за рамки вопросов заданных Kolos-ом и мне малоинтересен).
“Под картоныча мотор бери 50-52-ой. Скорости будут приличные, но во всяком случае будет запас тяги для тяжелого аппарата. Главная проблема пластикового аппарата - сложность обеспечения ровной геометрии, к тому же она уходит в эксплуатации, не говоря уже про аварии.”