Адреса ремонта авиамоделей
Скажите - кто в последний месяц лежал под машиной? А коробку ктонить разбирал (на последнем своем авто, а не вообще)? ну про капиталку двигла можно и не спрашивать
Разбирал (коренной первички загудел на горячую). Лежал (хомут радиатора протек). До капиталки еще тыщ 200. Но теорию уже изучил…
Дело в том, желает ли чел изначально сам чиниться, или нет. Если не умеет и не желает - пусть отдает чинить другим, это его личное дело и бабло!
Я тож раньше на “покупателей” смотрел искоса, все пятки мылил сам собрать, от аппы до движка… Слава богу, вовремя одумался, и стал ловить кайф именно от пилотирования (вся электроника из магазинов).
Сказали бы тупо: “чинят модели за денги вот там”.
Чего письками-то мериться?
можно тут
а если просто
человек на своем месте заработывает гораздо больше денег чем стоит ремонт его самолета, получается что деньги теряют уже два человека - владелец самолета (тратит свое дорогое время), и человек который занимается ремонтом (нет работы).
я вот (да и вы наверноее тоже) не выращиваю дома свиней и коров хотя мясо ем регулярно !!!
пока у меня пенолеты - чиню сам. но чтонибудь более серьезное (тьфу три раза) отдам профи. ибо нах. у них рука набита и дело своё знают. а я кто - чайник, ща попробовал пенопласт с СА, ест его… 14 грам поксипола стоят 130 рублей… да и не факт, что я геометрию соблюду…
А мне по приколу ремонтом заниматься, при чем не имеет значения тренер или пилотага, а может бойцовка - все один ЛЯД. Строить - то биш собирать сможет практически любой чел, а вот грамотно отремить - УВЫ. Правда должно вдохновение придти - это как у художника …
Да не миф. В общем случае качество изготовления и разработки АРФ по определению хуже своего изготовления
Общих случаев не бывает. Тысячи людей покупают поделки от WM.
Сначала называют меня сердитым, потом идут в пилотаж, и берут коробку с красивым самолетом, который дядюшка Ляо рисовал с будуна, а собирал навеселе.
Эта шняга или не собираеццо вообще, или собираеццо и не летает, или летает, но строго вниз (проверено на десятке самолетов, от метровой пилоташшки, до 50сс бензинового Ултимейта). Потом говорят - АРФ - полное хамно. Прально. Хлам - есть хлам. Когда заходит разговор о Себарте, КиКи, ЕкстримФлайте, Флайтоне или ПресижнАэробатикс (дополнить список при желании) - сразу раздаюццо голоса, что, дескать, на один АРФ от Себы можно купить (и разбить) 3 кита от WM. Што это все для понтярщиков и новых русских. Вы в состоянии придумать, нарисовать и своими руками произвести самолет, аналогичнй по уровню с PA, Себартом, или КиКи? Глубоко сомневаюсь. Людей, способных это сделать, можно пересчитать по пальцам из всего бывшего СНГ. Если Вы сравниваете самострой с китайщиной уровня WM или HobbyPro - то да, на этом уровне можно делать самолеты самому подавляющему большинству, и даже делать это более качесвенно. Но это планка, которая не есть предел мечтаний…
Вот собсно, не мог пройти мимо rcopen.com/forum/f36/topic114268/41
человек из пепла практически возродил самолётик, глаза боятся а руки делают! Пост номер 65 и на следующей странице фото ремонтного процесса.
Вот собсно, не мог пройти мимо rcopen.com/forum/f36/topic114268/41
.
Мдя. Снимаю шляпу 😃
Раньше было - если сам не ремонтируешь автомобиль - не автомобилист!
Скажите - …
Попу с пальцем не путаем! 😃
Современные автомобили стали сильно сложнее по конструкции и не приспособлены для ремонта вне сервисных центров. Они и сделаны для того, чтобы ездить, а не автолюбительством, как при СССР, с ними заниматься.
РУ модели (самолеты) - наоборот. В наше время делать их значительно проще, чем к примеру 20 лет назад: гораздо шире выбор доступных технологий и материалов, проще монтаж начинки, сами двигатели более мощные, что позволяет даже при плохой культуре веса получить уверенно летающий аппарат. Нет нужды делать заковыристые мелочи, типа колес, наконечникой тяг, кабанчиков и шарниров - они покупаются готовые, что ускоряет процесс постройки модели. Обтягивать модель покупной пленкой легко и просто: долой секас с лавсаном и моментом! 😃 При этом модель в конечном итоге все равно можно с уверенностью называть самоделкой и противопоставлять АРФ-ам.
Если Вы сравниваете самострой с…
Качество самостроя стремится не к тому, откуда растут руки у конкретного человека, а какую планку человек задал для данной модели!
Если человек изначально задался целью сделать модель чемпионского уовня - то он, надорвав задницу, в конце концов её сделает. Если криворукий - то делать будет долго и в течение нескольких попыток.
Рукастых самодельщиков (у кого качественных моделей получается больше и чаще) в жизни гораздо больше - просто в интернетах они не тусуются… В прошлое воскресенье местный товариш с самодельным планером в Кемерово первое место взял. Очень качественная деревяшка с вкраплениями углепластика облетала композитные АРФы соперников.
Опять-же, в постройке деревяшек здорово помогает лазерный ЧПУ. Опытные товарищи четежи готовят так, что при сборке подгонять напильником практически ничего не надо: просто замыкают дрова между собой и поливают циакрином.
Что касается геометрии и гарантированных ЛТХ - на то есть готовые чертежи (хотя некоторым бывает искать лениво и маштабировать то, что есть 😇 😊).
Модели с нуля (уже ) не люблю делать, но восстанавливать стараюсь до последнего. Правда я не очень гонюсь за эстетикой - лишь бы летал. Вот например мой тренер 16 пост rcopen.com/forum/f5/topic104831/16 , я его восстанавливал до тех пор, пока он не стал похож на памятник Франкенштейну (так его окрестил упомянутый Jurist в 34 и 35 посте).
В этом году решил расстаться со своим планером VIENTO (на главной фотографии). Он у меня аж с 2002 года - он уже пережил можно сказать три жизни. Сносились два коллекторных мотора, потом с никеля перешёл на полимеры , а теперь ещё и на БК. Стыдно стало на таком выступать. Меняю его вот на такой www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath….
И все мои самолёты можно сказать с того света вытянуты. Последний Piper, правда сильно ещё не ломался - только стойки шасси переделаны - крепкий.
Рукастых самодельщиков (у кого качественных моделей получается больше и чаще) в жизни гораздо больше - просто в интернетах они не тусуются… В прошлое воскресенье местный товариш с самодельным планером в Кемерово первое место взял. Очень качественная деревяшка с вкраплениями углепластика облетала композитные АРФы соперников.
Опять-же, в постройке деревяшек здорово помогает лазерный ЧПУ. Опытные товарищи четежи готовят так, что при сборке подгонять напильником практически ничего не надо: просто замыкают дрова между собой и поливают циакрином.
ADF, ну самому не смешно? Это называется “обычно самострой лучше чем АРФ”???
Обычно - это с лазерным ЧПУ? Люди способые взять 1-е место на планере - это тоже “обычно”? “Обычный” Данилов с Европой, “обычный” Козловский с Ангелом, “обычный” Собакин с его хотлайнерами… Их конечно больше, чем я написал. Есть еще “обычный” Lazy, “самый обычный” Wit… “Обычные” Гаврилко/Дэнди/Сергеич/Ломовцев с металками… Таких обычных и правда можно человек 100 набрать, на все русскоговорящее модельное население. Единственно, это 0,5% от людей, строящих самолеты сами. Не более того. А в остальном, конечно же, ты прав…😁
Я бы хотел подвести к чему - самому РЕМОНТИРОВАТЬ самолеты надо, если есть такая возможность. Строить самолеты тоже надо, если есть к этому тяга.
Но не стоит это подводить к понятиям “настоящий моделист - не настоящий моделист”. А то порой нагонят столько пафоса, что диву даешься. Причем громче всех об этом кричат те, кому на деле похвалится особо нечем на этом поприще…
Напялить старые треники и утонуть в бальзовой пыли - это еще не результат. Самолетов-то хороших - не так много руками построено (относительно общего числа кричащих о истинных ценностях моделизма).
… “настоящий моделист - не настоящий моделист”…
Увольте, я оценок по этой оси координат не давал! ☕ 😉
А что касается процентовки тех, кто хорошо делает - наша деревня далеко от Москвы, у нас хороших самодельщиков (у кого модели выглядят и летают как очень качественные заводские - правда призовых местов, в силу глухости нашего региона, не занимали 😃) уверенно 10% от общего числа моделистов. Хотя не исключено, что это потому, что дорога к лазерному ЧПУ настолько хорошо и давно протоптана, что напоминает скорее проспект 😇 😛
ИМХО все проблема, что разные категории моделистов появились относительно недавно. Теперь неплохо бы терминологию расширить.
“Моделист-конструктор”- устоявшееся словосочетание. Обычно сокращали до просто- “моделист”, и все было понятно и подразумевало именно конструирование моделей. По этой логике “моделист-пилот”, “моделист-коллекционер” все-таки не совсем моделисты… Дело не в их криворукости и лени, а просто это другие хобби для которых еще нет устоявшихся терминов… ИМХО.
Аналогии с ремонтом бытовой техники, автомобиля итп. никакой не вижу…
а зря не видите - аналогия прямая.
раньше когда в автошколе на права учили - так надо было сдать не только теорию ПДД, но и ттх авто и ремонт его.
даже отметка в учетной карточке была для оценки по техническое состояние и ремонт авто.
а сейчас об этом не заикаются даже.
раньше мопеды мы сами перебирали по винтику, а теперь народ на скутере лениться самостоятельно воздушный фильтр сменить
и автомобилист подразумевалось именно - водитель-механник в одном лице. 😃
Аналогии с ремонтом бытовой техники, автомобиля итп. никакой не вижу.
Для пилота - аналогия прямая…
Автомобиль - другая категория вещей, чем авиамодель.
Раньше - автомобиль был хобби (потому, что ни одному нормальному советскому человеку в СССР не могло прийти в голову иметь личный автомобиль! 😁), а теперь автомобиль - это средство.
А вот авиамоделизм - как был хобби, так и остался.
Кстати тут было сказано, что де хорошо летающие спортсмены практически не делают самолеты сами. Но основная-то масса моделистов - простые любители 😉
Подскажите адреса ремонта авиамоделей в Москве (площадка шасси, расклеилась моторама)
могу помочь с бедою… 😃
Хм…
Вот капремонт (пару недель назад делал). Переклейка дерева по низу, замена стрингеров, переклейка моторамы, ремонт глушителя, петеряжка центральной части фюза свежей пленкой (улетанный и разболтаный от бензина самолет, летавший и в -15, и в +30)
4 часа работы (из них час - на разборку и обдирку старой пленки)Вроде тоже вполне пристойно…
…
А разве на этих фотках одинаковые самолеты? не говоря уже о том, что мотор развернуть на 45 градусов!
P.S. в хлам самолёты не разбивал , мелкие и средние повреждения были, чинил сам, удовольствия больше. Инструмента дома море, материал частично приходится покупать. Поработать пару часов вечером не проблема, и полезнее, чем смотреть наше глупое и лживое телевидение!
Правда, как выше было сказано - каждому свое. Некоторые горе “мужики” и для замены лампочки, электрика вызывают, где уж им самолет чинить. (Никого не хочу обижать. Просто, не каждому дано. Ведь не все умеют играть на пианино!)
Для пилота - аналогия прямая…
Прошу прощения, не закончил фразу- …не вижу аналогии для себя…
Просто вспомнилось, как пару лет поначалу с удовольствием занимался авто, потом это стало на многие годы повинностью, и как только стал доступен севис, жизнь стала налаживаться… 😃 А с моделизмом, чую как только надоест клеить свои хренолеты, надоест и хобби…
ЗЫ Замечаю, что-то много оффить стал, пора завязывать… Еще раз извинения за посты не по теме.
to Вахтанг
будешь смеятся, но это один самолет. поверни его на бок…
не говоря уже о том, что мотор развернуть на 45 градусов!
Ведь ляпнут же люди иногда… 😁