Адреса ремонта авиамоделей
ИМХО все проблема, что разные категории моделистов появились относительно недавно. Теперь неплохо бы терминологию расширить.
“Моделист-конструктор”- устоявшееся словосочетание. Обычно сокращали до просто- “моделист”, и все было понятно и подразумевало именно конструирование моделей. По этой логике “моделист-пилот”, “моделист-коллекционер” все-таки не совсем моделисты… Дело не в их криворукости и лени, а просто это другие хобби для которых еще нет устоявшихся терминов… ИМХО.
Аналогии с ремонтом бытовой техники, автомобиля итп. никакой не вижу…
а зря не видите - аналогия прямая.
раньше когда в автошколе на права учили - так надо было сдать не только теорию ПДД, но и ттх авто и ремонт его.
даже отметка в учетной карточке была для оценки по техническое состояние и ремонт авто.
а сейчас об этом не заикаются даже.
раньше мопеды мы сами перебирали по винтику, а теперь народ на скутере лениться самостоятельно воздушный фильтр сменить
и автомобилист подразумевалось именно - водитель-механник в одном лице. 😃
Аналогии с ремонтом бытовой техники, автомобиля итп. никакой не вижу.
Для пилота - аналогия прямая…
Автомобиль - другая категория вещей, чем авиамодель.
Раньше - автомобиль был хобби (потому, что ни одному нормальному советскому человеку в СССР не могло прийти в голову иметь личный автомобиль! 😁), а теперь автомобиль - это средство.
А вот авиамоделизм - как был хобби, так и остался.
Кстати тут было сказано, что де хорошо летающие спортсмены практически не делают самолеты сами. Но основная-то масса моделистов - простые любители 😉
Подскажите адреса ремонта авиамоделей в Москве (площадка шасси, расклеилась моторама)
могу помочь с бедою… 😃
Хм…
Вот капремонт (пару недель назад делал). Переклейка дерева по низу, замена стрингеров, переклейка моторамы, ремонт глушителя, петеряжка центральной части фюза свежей пленкой (улетанный и разболтаный от бензина самолет, летавший и в -15, и в +30)
4 часа работы (из них час - на разборку и обдирку старой пленки)Вроде тоже вполне пристойно…
…
А разве на этих фотках одинаковые самолеты? не говоря уже о том, что мотор развернуть на 45 градусов!
P.S. в хлам самолёты не разбивал , мелкие и средние повреждения были, чинил сам, удовольствия больше. Инструмента дома море, материал частично приходится покупать. Поработать пару часов вечером не проблема, и полезнее, чем смотреть наше глупое и лживое телевидение!
Правда, как выше было сказано - каждому свое. Некоторые горе “мужики” и для замены лампочки, электрика вызывают, где уж им самолет чинить. (Никого не хочу обижать. Просто, не каждому дано. Ведь не все умеют играть на пианино!)
Для пилота - аналогия прямая…
Прошу прощения, не закончил фразу- …не вижу аналогии для себя…
Просто вспомнилось, как пару лет поначалу с удовольствием занимался авто, потом это стало на многие годы повинностью, и как только стал доступен севис, жизнь стала налаживаться… 😃 А с моделизмом, чую как только надоест клеить свои хренолеты, надоест и хобби…
ЗЫ Замечаю, что-то много оффить стал, пора завязывать… Еще раз извинения за посты не по теме.
to Вахтанг
будешь смеятся, но это один самолет. поверни его на бок…
не говоря уже о том, что мотор развернуть на 45 градусов!
Ведь ляпнут же люди иногда… 😁
Никто мотор не разворачивал, его сразу так прикрутили. 😃
to Вахтанг
будешь смеятся, но это один самолет. поверни его на бок…
Ну да, виноват. Перепутал стабилизатор и рудер.
С такой терминологией намана! можно не оправдываться, все равно такого слова нет!
С такой терминологией намана! можно не оправдываться, все равно такого слова нет!
Есть такое слово
en.wikipedia.org/wiki/Rudder
Для большинсва, не ищущих к чему бы придраться, “руддер” и “руль направления” - звучит совершенно одинаково.
Вот такая фича…линк бросьте, или намыльте мне ,ламеру дремучему. Софтинку поюзать нанадобно. Некий глючный девайс отэрейсить , ну по дефолту чтоб ресетнуть. Это я похоже вареза пи2пишного на флэш перелил , и через каспера не пропустил по недоумию.Вот типа и ушла системка в даун.
А может по русски руддер обозвать ?? Впрочем это ФЛЕЙМ (блиннн…).
вспомнился анекдот про дьявола, Библию и кАмменты… 😦
ну что, я так понимаю, уже чинить ничего не надо?
А может по русски руддер обозвать ??
Никто никому не мешает это делать.
вспомнился анекдот про дьявола, Библию и кАмменты… 😦
ну что, я так понимаю, уже чинить ничего не надо?
Если кому надо, пишите мне в лычку, сообщу координаты человека, который занимается ремонтом с хорошим качеством.
P.S. Когда я, грузин по происхождению, замечаю кучу ошибок в написанном русскими на этом форуме, притом не механических (это когда случайно не дожал клавишу или зацепил соседнюю, а постоянно повторяющиеся грамматические и фонетические ошибки) у кого-то еще хватает наглости флудить по поводу написания терминов? После 4-х институтов и аспирантуры я говорю на 3-х языках и почему-то понимаю всякий бред, который несут некоторые форумчане, и не тыкаю пальцем по каждому поводу. Ну, проглядел я, что модель перевернуть на бок, раскраска киля и стабилизатора почти одинаковая, я извинился. Обычно модели такого размера имеют съемное хвостовое оперение, и во время ремонта их не ставят на модель. Интересно, какое образование у товарища КА-04, и на скольких языках он умеет читать, что не слышал слова “стабилизатор” и “руддер” или может “элеватор” и “киль”, а как смешно слово “Элерон”😛! Не в обиду, сайт технический, а не грамматический. И если вы какое-то слово не слышали, то это не означает, что такого слова нет вообще.
Давайте обсуждать вопрос, который задал топик стартер, а не высмеивать друг-друга.
Всем привет! Кому чего надо-отремонтирую !Могу даже новые кольца! Про шатуны, и качество молчу.
что крыло пополам сложится от непроклея или руль высоты с тряпичных шарниров вырвет…
А надо "потише"летать,умерить пыл так сказать,т.е.перестать проверять самолёты на прочность при петлях-бочках.
если фигуру делать,то плавно,затяжно.Словом беречь свой самолёт для внуков…хрупкие они,толи дело композиты…А вот по ремонту моторки скажу,сдал два мотора аSp91 и GWS2000 для проверки и регулировки,сотруднику RC-океана,Володе.Сам сутки был на работе.Утром моторы уже были готовы.За всё отдал 1 тыс.руб.И что?Работают теперь как часики!Вывод-каждый должен заниматься своим делом.В чём шаришь.
С удовольствием ремонтирую модели сам, но пол-года назад у мня возникла ситуация когда было необходимо починить любимую и дорогую седцу модель. Все сказали-дешевле купить такую же и это РАЦИОНАЛЬНЫЙ шаг, но вопрос был не в подмене. Спасибо Владу (ник орышич) из СТК Вертикаль -отнесся с пониманием и разбитый по диагонали самолет по сей день радует и помогает постигать НЕБО. На тот момент я просто слабо себе представлял как правильно сложить разломаный по диагонали фюз любимого Яка
Обычно модели такого размера имеют съемное хвостовое оперение, и во время ремонта их не ставят на модель.
Оно съемное. Просто я их не снимаю никогда. Не за чем…