Адреса ремонта авиамоделей

Wherewolf
Андреев:

Подскажите адреса ремонта авиамоделей в Москве (площадка шасси, расклеилась моторама)

могу помочь с бедою… 😃

Вахтанг
collapse:

Хм…
Вот капремонт (пару недель назад делал). Переклейка дерева по низу, замена стрингеров, переклейка моторамы, ремонт глушителя, петеряжка центральной части фюза свежей пленкой (улетанный и разболтаный от бензина самолет, летавший и в -15, и в +30)

4 часа работы (из них час - на разборку и обдирку старой пленки)

Вроде тоже вполне пристойно…

А разве на этих фотках одинаковые самолеты? не говоря уже о том, что мотор развернуть на 45 градусов!
P.S. в хлам самолёты не разбивал , мелкие и средние повреждения были, чинил сам, удовольствия больше. Инструмента дома море, материал частично приходится покупать. Поработать пару часов вечером не проблема, и полезнее, чем смотреть наше глупое и лживое телевидение!
Правда, как выше было сказано - каждому свое. Некоторые горе “мужики” и для замены лампочки, электрика вызывают, где уж им самолет чинить. (Никого не хочу обижать. Просто, не каждому дано. Ведь не все умеют играть на пианино!)

msv

Для пилота - аналогия прямая…

Прошу прощения, не закончил фразу- …не вижу аналогии для себя
Просто вспомнилось, как пару лет поначалу с удовольствием занимался авто, потом это стало на многие годы повинностью, и как только стал доступен севис, жизнь стала налаживаться… 😃 А с моделизмом, чую как только надоест клеить свои хренолеты, надоест и хобби…
ЗЫ Замечаю, что-то много оффить стал, пора завязывать… Еще раз извинения за посты не по теме.

Sergey77

to Вахтанг
будешь смеятся, но это один самолет. поверни его на бок…

collapse
Вахтанг:

не говоря уже о том, что мотор развернуть на 45 градусов!

Ведь ляпнут же люди иногда… 😁

ADF

Никто мотор не разворачивал, его сразу так прикрутили. 😃

Вахтанг
Sergey77:

to Вахтанг
будешь смеятся, но это один самолет. поверни его на бок…

Ну да, виноват. Перепутал стабилизатор и рудер.

КА-04

С такой терминологией намана! можно не оправдываться, все равно такого слова нет!

collapse
КА-04:

С такой терминологией намана! можно не оправдываться, все равно такого слова нет!

Есть такое слово
en.wikipedia.org/wiki/Rudder
Для большинсва, не ищущих к чему бы придраться, “руддер” и “руль направления” - звучит совершенно одинаково.

John_K

Вот такая фича…линк бросьте, или намыльте мне ,ламеру дремучему. Софтинку поюзать нанадобно. Некий глючный девайс отэрейсить , ну по дефолту чтоб ресетнуть. Это я похоже вареза пи2пишного на флэш перелил , и через каспера не пропустил по недоумию.Вот типа и ушла системка в даун.

А может по русски руддер обозвать ?? Впрочем это ФЛЕЙМ (блиннн…).

Wherewolf

вспомнился анекдот про дьявола, Библию и кАмменты… 😦

ну что, я так понимаю, уже чинить ничего не надо?

collapse
John_K:

А может по русски руддер обозвать ??

Никто никому не мешает это делать.

Вахтанг
Wherewolf:

вспомнился анекдот про дьявола, Библию и кАмменты… 😦

ну что, я так понимаю, уже чинить ничего не надо?

Если кому надо, пишите мне в лычку, сообщу координаты человека, который занимается ремонтом с хорошим качеством.
P.S. Когда я, грузин по происхождению, замечаю кучу ошибок в написанном русскими на этом форуме, притом не механических (это когда случайно не дожал клавишу или зацепил соседнюю, а постоянно повторяющиеся грамматические и фонетические ошибки) у кого-то еще хватает наглости флудить по поводу написания терминов? После 4-х институтов и аспирантуры я говорю на 3-х языках и почему-то понимаю всякий бред, который несут некоторые форумчане, и не тыкаю пальцем по каждому поводу. Ну, проглядел я, что модель перевернуть на бок, раскраска киля и стабилизатора почти одинаковая, я извинился. Обычно модели такого размера имеют съемное хвостовое оперение, и во время ремонта их не ставят на модель. Интересно, какое образование у товарища КА-04, и на скольких языках он умеет читать, что не слышал слова “стабилизатор” и “руддер” или может “элеватор” и “киль”, а как смешно слово “Элерон”😛! Не в обиду, сайт технический, а не грамматический. И если вы какое-то слово не слышали, то это не означает, что такого слова нет вообще.
Давайте обсуждать вопрос, который задал топик стартер, а не высмеивать друг-друга.

Просто_Василий

Всем привет! Кому чего надо-отремонтирую !Могу даже новые кольца! Про шатуны, и качество молчу.

psn151
ADF:

что крыло пополам сложится от непроклея или руль высоты с тряпичных шарниров вырвет…

А надо "потише"летать,умерить пыл так сказать,т.е.перестать проверять самолёты на прочность при петлях-бочках.
если фигуру делать,то плавно,затяжно.Словом беречь свой самолёт для внуков…хрупкие они,толи дело композиты…А вот по ремонту моторки скажу,сдал два мотора аSp91 и GWS2000 для проверки и регулировки,сотруднику RC-океана,Володе.Сам сутки был на работе.Утром моторы уже были готовы.За всё отдал 1 тыс.руб.И что?Работают теперь как часики!Вывод-каждый должен заниматься своим делом.В чём шаришь.

Бомба

С удовольствием ремонтирую модели сам, но пол-года назад у мня возникла ситуация когда было необходимо починить любимую и дорогую седцу модель. Все сказали-дешевле купить такую же и это РАЦИОНАЛЬНЫЙ шаг, но вопрос был не в подмене. Спасибо Владу (ник орышич) из СТК Вертикаль -отнесся с пониманием и разбитый по диагонали самолет по сей день радует и помогает постигать НЕБО. На тот момент я просто слабо себе представлял как правильно сложить разломаный по диагонали фюз любимого Яка

collapse
Вахтанг:

Обычно модели такого размера имеют съемное хвостовое оперение, и во время ремонта их не ставят на модель.

Оно съемное. Просто я их не снимаю никогда. Не за чем…

ADF
psn151:

А надо "потише"летать,умерить пыл так сказать,т.е.перестать проверять самолёты на…

Ерунду не говорите!
Самолет обязан выдерживать любые полетные нагрузки. Разумеется при паспортной полетной массе и двигателе не мощнее рекомендованного.
Исключения составляют только некоторые модели-копии и планера, у которых отношение прочности к весу в силу ряда причин невелико и выполнять пилотаж они не предназначены.

Различные сложения, кстати, запросто происходят при совершенно спокойном пилотировании. Модель закладывает очередной самый обычный вираж, раздается хруст и одна консоль начинает лететь отдельно… А уж сколько раз в полете АРФ-ов вырывало рули - даже перечислять бессмысленно!

collapse
psn151:

если фигуру делать,то плавно,затяжно.

Обязательно. Стенку, например, или штопорную бочку…

Вахтанг
ADF:

Различные сложения, кстати, запросто происходят при совершенно спокойном пилотировании. Модель закладывает очередной самый обычный вираж, раздается хруст и одна консоль начинает лететь отдельно… А уж сколько раз в полете АРФ-ов вырывало рули - даже перечислять бессмысленно!

Согласен с вами. Вчера на нашем поле было 2 случая. У бензинича на “миксе” вырвало петли на руддере, пилот смог посадить модель; а на 30-ой электро Катане, при резкой перегазовке на развороте треснула труба крепления крыла, в результате морковка. В обоих случаях виной происшествия была невнимательность к предполетным подготовкам. Труба на Катане уже ломалась и была склеена ,а не заменена. Человеческий фактор! и надежда на авось 😮

andrey66
NailMan:

имхо, раз уж летаешь, умей и чинить сам, а то как начнут говорить я мол лёдчиг, мне лятать нада, а не чинить, доказывая тем самым что у самого руки то растут совсем не от головы, а на полметра ниже.

У каждого человека руки под что-то свое “заточены”. Например я сам свою машину ремонтирую. почти полностью (не считая сварки и пока (!!) кондиционера). даже АКПП сам перебирал. Но самолет лучше бы отдал в ремонт человеку, у которого под это дело руки заточены, у которого есть навык работы с материалами и главное видЕние, как и что да в какой последовательности надо реставрировать.
Мне кажется, это эффективней, чем потратить уйму времени (своего и чужого , скажем задавая вопросы в форуме на то, чему ответ сам не нашел)
еще как пример: в молодости сильно увлекался радиоэлектроникой. даже телевизоры чинил. но сейчас время упущено, руки уже не те и старую раритетную магнитолу Шарп-777 отдал на восстановление профессионалу, который вообщем-то этим давно и успешно занимается. хотя и сам бы со скрипом и втрое дОльше по-времени ее бы мог восстановить…

зы: поддержу топикстартера. если ему удастся найти человека, который за разумные деньги (не читать на халяву. но и не 1:1 от стоимости новой модели) качественно сможет восстанавливать немножко (не в полную труху) битые самолеты - я бы тоже был бы его потенциальным клиентом