поиск самолета в траве
Разработана новая (3-я) версия радиоиндикатора -
Автоопределение от 2 до 6-ти банок ЛиПо.
При подключении к BECу мониторит бортовое питание на предмет “провалов” (Думаю большое число крашей на 2,4 может быть раскрыто).
При подключении 3-х вольтового элемента питания элегантно превращается… превращается… превращается… в полностью автономный поисковый маяк со временем работы до месяца.
Предельно простая схема. Элементарно собрать самостоятельно. Схема, прошивка - все открыто.
Габариты 20*20*5 мм
Брать тут - www.1slon.ru/rind03.htm
Спасибо за отличную конструкцию!
Вот только схема там на странице имеет уж больно поганое разрешение.
Разобрать можно, но сложно.
Может быть там было задумано открытие качественной картинки в отдельном окне, да что-то не заладилось?
потерял планер dg 1000 , улетел в лес и упал , искал 2 дня так и не нашел , пришла идея и буду ее воплащать в другом планере, купить беспроводной звонок , разобрать сам блок звонка , достать плату и подключить питание или от века или от 3 пальчиковых батареек , можно оставить динамик можно заменить на другой излучатель , сама кнопка звонка остается в руках ,при падении любимой игрушки нужно просто нажимать на кнопку передатчика вызова звонка и сама модель будет очень громко звучать, мелодии можно выбирать по вкусу и вы ее найдете , можно сделать и наоборот , в модель положить саму кнопку звонка включенной и искать модель по звуку , звук звонка есть то модель примерно в 100 метрах если нет то идем до появления звука, пока это идея , если кому поможет пишите что и как terehovii@mail.ru очень жалко планер потеря около 18000 руб , надеюсь что это поможет многим дешево и сердито , буду делать, но пока это идея.
Читайте повыше на этой странице, я уже летал со звонком, идея вполне работоспособная. Даже слушали музыку над головой!
Сергей, можно вопрос. У меня рация, привезенная из Штатов,примерно вот такая. Подойдет ли она?
примерно вот такая.
Ну скажем так: и к такой рации я смогу маячек сделать, но! примерно половина каналов в ЭТОЙ рации в Москве принадлежит людям с голубыми номерами, а вторая половина - железнодорожникам. То, что по ссылке - сугубо амеровского стандарта FRS/GMRS и в России абсолютно нелегально 😦
Надо уточнить модель… Потому что никогда никого в ней не слышал, кроме второй рации.
[QUOTE=терехов олег;1850724]потерял планер dg 1000 , улетел в лес и упал , искал 2 дня так и не нашел…
Такая же ситуация произошла вчера с планером,сильные порывы ветра -не смог справится с управлением,- снесло ,правда результат положительный - найден через 40 минут,но хотелось сказать,то что искать нужно совсем в другом месте от видимого места падения (приземления),гораздо дальше, почти в два раза ,о чем многие говорили в начале темы.
Олег поищите еще.
Давно не следил за этой темой, такой вариант не рассматривался?:
ставим на модель лампочки постоянного горения от независимого аккумулятора (включил - взлетел, сел - выключил).
Останется дождаться ночи и забрать аппарат. В моём случае это бы помогло, я с поля без самолёта уехал, нашли на сл. день (случайно повезло, надежды уже покинули).
Вот например:
www.multitul.ru/cat_signal.html
Тоже как вариант, но сейчас в питере белые ночи)))
тавим на модель лампочки постоянного горения от независимого аккумулятора
Если модель потеряли утром, это какой же должен быть аккумулятор?
Всем доброй охоты 😃 На днях уронил верт в высокую траву. Довольно быстро нашел благодаря жужжанию сервомашинок - через каждые 10 шагов пытался “шевелить тарелкой перекоса”. Но тут уж мне повезло - вертолеты далеко не отпускают, квадрат поисков все же не большой. Правда, нашел совсем не там, где искал 😃
на счет серв уже поднимали эту тему, но тут еще большая доля удачи требуется…
я например обычно запускаю планер с ветром в 4-6 м/с (который колышит траву и деревья от чего “шум”, да еще может быть не встречным относительно места падения и вашим местом нахождения)…тогда и в метре уже нифига не слышно (плюс сервы хорошо закрыты в корпусе)
Если модель потеряли утром, это какой же должен быть аккумулятор?
В ссылке, которую я привёл, время действия:
Экономичный фонарь - время работы батареек 120 ч в мигающем режиме и 40 ч в постоянном режиме.
Пиродымы никому не попадались?
Пиродымы никому не попадались?
Лишний груз таскать?
Пищалка легче.
вот и меня вчера постигла сия нелепая ситуация, пришлось побегать поискать своего винг драгона (дракошу). над вертолетным безразмерным полем где обычно летаю вчера летали вертолеты, пришлось переехать на соседний пустырь- молодые посадки березок и елей стройными рядами с травой полевой 1.5 метра. сильным ветром на несколько секунд самоль унесло на 150-200 метров, отсечка двигателя и самоль падает гдето за березовыми посадками, причем идти к нему надо по диагонали по отношению к рядам посадок. четких ориентиров даже на горизонте нет. пока шел по направлению понял что в такой траве можно и в 10 метрах пройти не заметить. какие элероны -ничего в поле при ветре не слышно! зашел подальше и начал змейкой ходить дволь рядов посадок метров по сто туда обратно с переходами на 15-20 метров. надежду почти потерял, ориетниров почти никаких, привязаться для последующих поисков не к чему. попробовал кратковременно давать немного газу чтоб регулятор начал пищать и О-О услышал еле различимый писк совпадающий с дачей газа! висел гад на березке метрах в 30и и спокойно винтом покручивал!
раньше читал эту тему с юмором, теперь пора всерьез задуматься, а лучше поставить звонок с кнопкой, его наверно метров за 50 будет слышно. сколько он вот весить будет? для родного колекторного движка это актуально! переход на бк только в планах -когда нибудь. кстати как и при первом полете (трава 30см чисто поле, поиски заняли три часа) самолет оказался намного ближе ожидаемого! странно…
а лучше поставить звонок с кнопкой, его наверно метров за 50 будет слышно. сколько он вот весить будет?
Пищалка, описанная в статье здесь имеющейся, весит неск. граммов.
Громкость сильно зависит от используемого пищика.
У меня в траве такую слышно метров за 20.
У меня в траве такую слышно метров за 20.
20 метров не вариант! хотя бы 50 должно быть слышно. пока через березки шел направление могло существенно измениться, погрешность большая возможна.
а пищалка может в москве и продается где то, только это совсем другая страна. да и был день в москве так фиг чего купишь. у китайцев и в пилотаже полный отказ по всем интересующим позициям. может какие волшебные слова нужны? давно складывается ощущение что с москвичами мы говорим на разных языках. а звонок с кнопкой вполне доступен у нас.
Ну вы помоложе, может и с большего расстояния услышите. 😃
Звук у неё “завывающий”, поэтому на фоне ветра слышен хорошо.
Эта пищалка не продаётся, она паяется “самодельно” за полчаса.
Я таких неск. штук сделал себе и товарищам.
Кстати, на ибее нечто подобное вполне можно купить.
20 метров не вариант! хотя бы 50 должно быть слышно. … а звонок с кнопкой вполне доступен у нас.
Пиликание такого звонка реально слышно на таком расстоянии!
Там мелодия, а её на фоне других однотоных шумов легче обнаружить.