поиск самолета в траве
а я вчера прикрепил таки маленький тел. к днищу фезюляжа, все отцентрировал. в вых буду испытывать, если погода не подведет… жен смотрел на меня во время этой парцедуры, как на идиота😂
проверьте управление самиком во время звонка на тел… а то вдруг кто на него в полете позвонит или какяниь рекламная смс свалиться - быть сбитым смской - малоприятного 😃
;)спасибо, обязательно проверю
Поддерживаю фунтика - сам как-то нашел приятелю самолет, полетав сверху на планере с камерой. Как это ни странно - он лежал БЛИЖЕ, чем его искали.
Кроме того, иметь даже небольшой FPV самолет\крыло очень интересно 😃
Как еще одна из идей - иметь на самолете дистанционно включаемую электронно дымовую шашку. Типа такой hobby-lobby.com/small_smoke_cartridges_white_5_141…
На самом деле, никто не торопится проверять эту “гениальную идею”
Несмотря на то, что я упорно пытаюсь защищать gps-gsm трекеры вчера пошел и купил в пилотаже пищалку. 😁 Последнюю.
Слышно в тихом поле… ну метров за 100… Мне хватает. Но мысль про трекер не забросил, не надейтесь.😛
На радиорынке купить простой типа жучек на 433 мгц… маленький и с батарейкой… и для поиска использовать рацию… для понта микрофон можно заклеить. или выломать.
На радиорынке купить простой типа жучек на 433 мгц… маленький и с батарейкой… НУ и ?? Дальнейшие Ваши действия ?? Будете точно знать что модель ещё на поле и её ещё не утащили ??
Почитать лень?? … пост 57, тока с жуком попроще…
Сегодня ощутил это удовольствие по полной ! Найти нашёл ,но понял как необходим маяк любого типа !Серв не слышно с 5ти метров .
Рейтинг темы не падает! Ура! Слежу с самого начала, а
Сегодня сам посадил вынуждено на поле. Не дальше 50 метров. Положил передатчик и …
Искали вдвоем с пол-часа. Трава по пояс. Серв так и есть, - не слышно. Кузнечики, птички там всякие…
После сжег еще пару баков (летал аккуратно, поближе к себе, блинчиком) и мы с другом ретировались.
Обычно меньше галлона за выезд не палю, а тут чувство какой то незавершенности.
Более подходящего поля по-близости в этих краях у меня нет, но лежит в коробочке “GWS Be Found”. В квартире это одно, а кто такой пробовал в поле?
сегодня сорвало фонарь. полметра длинной, желто - бело - прозрачный. метрах на 70 удаления. искали больше часа.
Что, на каждую сьемную деталь радиомаяк вешать?
зачем маяк? можно 2-метровую ленту ярко-оранжевую… в полете она будет внутри фюзеляжа, а при аварии - вытянется вслед за легкосрываемыми деталями… потом в траве искать не деталЬ, а ленту… прибавка по массе будет незначительная (цеплять надо всего-то капот и фонарь, с поправкой на индивидуальность самолетов), зато пользы от нее будет ровно на стоимость деталей
имхо
Полжить в самолет дешевый не большой мобильник
А потом спрашивайте в конфе почему каждый полет заканчивается потерей управления!!! Ведь мобильник - это не просто удобный телефон в кармане - это еще довольно мощная станция сразу двух диапазонов…
Тут самолеты падают из-за звонка на мобильник в кармане пилота 😦
Ведь мобильник - это не просто удобный телефон в кармане - это еще довольно мощная станция сразу двух диапазонов…😦
можно еще по блютузу пеленговать … или заставлять чего-нить сделать …
Тут самолеты падают из-за звонка на мобильник в кармане пилота 😦
А что и вправду такое бывает?
поиском по блютоз , частота одинакова
сегодня проверил свою идею с мобильным на самолете. оправдало себя на 150 проц! посадил самолет далеко от себя и только по моб и смог найти… без него даже не знаю, сколь ко бы я по полю бродил…проверил не ли помех при звонке на моб при работающем двиг, помехи идут только, если включен виброзвонок, так что его необходимо отключать. телефон в поле слышно метров за 100. с телефоном все замечательно вышло, а новый джокер я конечно приложил в первом вылете…все вроде цело, но похоже регулятор погорел. может у кого такое было: даешь газ, мотор не много крутится, о потом останавливается, да еще шумит. а иногда все нормально работает и не шумит ничего. короче, то норм крутится, то глючит.
поиском по блютоз , частота одинакова
Для меня вопрос о возможности помех от сотового телефона стоит весьма серьезно.
Свой по долгу службы, прежде никогда не отключал, а иногда и просто,- случается летать в компании ротозеев. Насколько все же велик риск?
Аппа РРМ 40 МГц - двойного преобразования.
поиском по блютоз , частота одинакова
в смысле … что пеленгатором может служить просто другой телефон … обходя окрестности можно обнаружить появление нового устройства … и локализовать первый телефон …
хотя конечно проще всего … это на той же Attiny … привешивается кнопка “пуск” … пьезопищалка … и всё … ну можно еще кнопку сброса … или вместо нее просто выключатель питания устройства … алгоритм маячка простой … через 20 минут после нажатия “пуск” … если схема не обесточена … начинается периодический писк … типа раз в 30 секунд на 3 секунды … и до полной разрядки акка … кнопку “пуск” нажать при запуске модели … при удачной посадке - обесточить схему … никакой платы не надо … несколько деталек припаять прямо к процессору …
не могу сказать по поводу риска, но перед вылетом я все проверил. завел двигатель, двигал рулями и звонил на мобильник на самолете- ничего не заметил, только от виброзвонка начинали не много дергаться элероны. я его отключи и эффект пропал.
повторюсь, синезуб присутствует?
на аппу 40 не должно влиять.