поиск самолета в траве
Ведь мобильник - это не просто удобный телефон в кармане - это еще довольно мощная станция сразу двух диапазонов…😦
можно еще по блютузу пеленговать … или заставлять чего-нить сделать …
Тут самолеты падают из-за звонка на мобильник в кармане пилота 😦
А что и вправду такое бывает?
поиском по блютоз , частота одинакова
сегодня проверил свою идею с мобильным на самолете. оправдало себя на 150 проц! посадил самолет далеко от себя и только по моб и смог найти… без него даже не знаю, сколь ко бы я по полю бродил…проверил не ли помех при звонке на моб при работающем двиг, помехи идут только, если включен виброзвонок, так что его необходимо отключать. телефон в поле слышно метров за 100. с телефоном все замечательно вышло, а новый джокер я конечно приложил в первом вылете…все вроде цело, но похоже регулятор погорел. может у кого такое было: даешь газ, мотор не много крутится, о потом останавливается, да еще шумит. а иногда все нормально работает и не шумит ничего. короче, то норм крутится, то глючит.
поиском по блютоз , частота одинакова
Для меня вопрос о возможности помех от сотового телефона стоит весьма серьезно.
Свой по долгу службы, прежде никогда не отключал, а иногда и просто,- случается летать в компании ротозеев. Насколько все же велик риск?
Аппа РРМ 40 МГц - двойного преобразования.
поиском по блютоз , частота одинакова
в смысле … что пеленгатором может служить просто другой телефон … обходя окрестности можно обнаружить появление нового устройства … и локализовать первый телефон …
хотя конечно проще всего … это на той же Attiny … привешивается кнопка “пуск” … пьезопищалка … и всё … ну можно еще кнопку сброса … или вместо нее просто выключатель питания устройства … алгоритм маячка простой … через 20 минут после нажатия “пуск” … если схема не обесточена … начинается периодический писк … типа раз в 30 секунд на 3 секунды … и до полной разрядки акка … кнопку “пуск” нажать при запуске модели … при удачной посадке - обесточить схему … никакой платы не надо … несколько деталек припаять прямо к процессору …
не могу сказать по поводу риска, но перед вылетом я все проверил. завел двигатель, двигал рулями и звонил на мобильник на самолете- ничего не заметил, только от виброзвонка начинали не много дергаться элероны. я его отключи и эффект пропал.
повторюсь, синезуб присутствует?
на аппу 40 не должно влиять.
не, зуба нету. мобильник сымый простой и дешевый
я спец подбирал самый маленький, дешевый и с громким звоком
повторюсь, синезуб присутствует?
на аппу 40 не должно влиять.
Синезуб присутствует. Да и вполне может присутствовать у каждого второго ротозея. Насколько велик его поражающий радиус для 40МГц?
Приезжайте к нам на поле (или не к нам, люди везде одинаковы), все сами увидите.
rcopen.com/forum/f22/topic54784
Приезжайте к нам на поле (или не к нам, люди везде одинаковы), все сами увидите.l
Спасибо Сергей за приглашение!
Но в Москву с самолетом… Вы уж если можно, в двух словах объясните.
Летаю преимущественно вне авиатусовок. Было как то несколько раз в Нижнем, но мобилы никто из пилотов не выключал.
Для меня вопрос о возможности помех от сотового телефона стоит весьма серьезно.
Свой по долгу службы, прежде никогда не отключал, а иногда и просто,- случается летать в компании ротозеев. Насколько все же велик риск?
Аппа РРМ 40 МГц - двойного преобразования.
Положи сотовый рядом с радиоприемником или телевизором, а еще “круче” рядом с активными звуковыми колонками - и позвони на него, или достаточно просто включить или выключить сотовый…
Риск есть, другое дело, что разная аппаратура на сотовый реагирует по разному - ЖР9, Оптик (какой-то был у друга), Спетрум ДХ6 - не реагировали на разговор по сотовому - но мы летаем в прямой видимости сотовых вышек (не больше 2 км до них).
Что касаемо помех, 2.4 и блютуза - я создал помеху с помошью блютуза (комп-сотовый связаны по блю и включени интернет через ГПРС) на приемник АР6000 (ДСМ1) - расстояние от блю до приемника - 1-1.5м - мотор электрички подгазовывал сам на пол\оборот (первый канал приемника).
сотовый телефон на высоте до 20 метров в момент прохождения звонка сбивал у меня все мои кварцованные приемники, при попадании в “конус” сигнала шириной до 15 метров основания. base-2-base антенна сотового ретранслятора на полсекунда загнала в феилсейф синтезатор двойного преобразования. кварцованные приемники в полосе сигнала гарантированно теряли сигнал. подозреваю, что сотка в тушке сведет с ума любой приемыш. даже в ожидании. не говоря уж, что весит сотка 80-100 грамм а пьезопищалка по принципу описанному Baobook? и её можно сделать энергонезависимой, на случай отпадания пака - что в общем не редкость…
Я один раз уронил планер пенопластовый, сильно. Сломал крыло. Когда принес домой обнаружил отсутствие куска элерона (примерно 3х5 см). Пошел искать. С час просто ходил по полю около места падения самолета и не мог ничего найти. Тогда встал на место стоянки машины и пошел змейкой расширяющейся по сектору в направлении предполагаемого падения планера. Нашел в течении 15 минут.
В другие разы, когда планер садился далековато в траве. Я замечал направление и шел до места предполагаемого падения. Если там его на находил, то весил шапку на высокую травину и расширяющимися кругами прочесывал. Больше 10-15 минут накогда не искал.
многие пишут на счет помех, но я проверял-ничего не заметил с тел на самолете. на счет пищалки- я тоже за. конечо, она легче мобильника. просто готовыю я не нашел, а в электронике не силен. если найду пищалку-обязательно подключу, а моб сниму. просто моб эт хоть какой то вар., который мне реально помог найти самолет
ничего не заметил с тел на самолете
а вы на него позвоните в полете - такое заметите 😃
псы: это злая шутка, не воспринимайте буквально. просто мощность излучения в режиме ожидания и в режиме связи у телефона отличается в десятки раз. А пользовать синий зуб… там такая чехарда со связью, иногда в метре не видит - а иногда из окна у проходящего пешего ловит. Тогда уж вешать на самоль bt-gps… он легче, а если поймает - будут вам координаты с точностью до метра на открытом пространстве. Особенно выгодно если бустер поставить простенький, чтоб ближе к сотне метров зуб долбил…
сегодня проверил свою идею с мобильным на самолете. оправдало себя на 150 проц! посадил самолет далеко от себя и только по моб и смог найти… без него даже не знаю, сколь ко бы я по полю бродил…проверил не ли помех при звонке на моб при работающем двиг, помехи идут только, если включен виброзвонок, так что его необходимо отключать. телефон в поле слышно метров за 100. с телефоном все замечательно вышло, а новый джокер я конечно приложил в первом вылете…все вроде цело, но похоже регулятор погорел. может у кого такое было: даешь газ, мотор не много крутится, о потом останавливается, да еще шумит. а иногда все нормально работает и не шумит ничего. короче, то норм крутится, то глючит.
А МОТОР ПИЩИТпри включении передатчика?-типа готов?стал собирать самоль после ремонта -включаю передатчик-не пищит:)дал газкумотор закрутился,дал побольше-обороты стали сами по себе падать,ипод капота пошёл дымок-всё резко выключаю,разбираю регулятор-пахнет😵 бегом в сервис центр за 140км,мастер сказал -не убрал газ послепадения:)вчера привёз-сейчас собрал всё работает:)
пищит…
а дорого ремонт обошелся?
а нас с вами, как я понимаю-одинаковые самолеты…😁кстати, скажите, а как в ремонт возили, целиком или регул снимали? просто я не пойму, он припаян к двиг или нет.
Я возил всё ,снял с самоля и регулятор и приемник…там отпаяли 740 с копейками…1,5 недели,я думаю ежели пищит-всё ок!у Меня не пищал.
фиг его поймет. пищать то пищит, но если даешь мало газа-шумит, не много крутится потом останавливается. а если гезко газ до половины-норм работает и не шумит. фигня какая то. Вы то на своем еще не летали?