поиск самолета в траве
А как по качеству двигатели MVVS, если сравнить даже с тем же ASP?
Я прошу прощения ASP у меня нет, а вот КМД с MVVS и сравнивать нечего.
MVVS и заводится лутше и работает надежнее.(но это мое мнение) жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы, хотя можно и переделать.
… жаль только,
что у меня нет калилки с эфиром проблемы,…
-трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Для vahoko!!!
трошки не в тему,сори…
Дело было на Украине,город называть не стану,да и людей тоже
по той причине,что ситуацыя в общем типовая…
У врача анастазиолога спрашиваю;-так мол и так,нужон,эфир трошки…
Думал услышу извечные разговоры про дефицыт и т.п.
-Тебе,сколько,литра 3,хватит?,мне в ответ…
Вот тока как ефир в Питер минуя пару таможен провезти,на это он не
нашол подсказки…
Так вот ШАНОВНИЙ vahoko моя мать работает в одном из медицинских заведений,
в годы моей юности весь кружок на ее эфире и амиле летал, а вот теперь
извините дудки, медицина пошла вперед, есть много всяких других анастазиологических препаратов.
А провести через границу просто, покупаете литровую пластиковую бутылку воды, воду можете выпить или вылить, а вместо нее залить эфир. Ставите на стол и вперед. Как говорят в нашей РАШЕ я так сто раз делал прокатывает в натуре!
Токо эфир уж сильно воняет, так чтоб его на стол, с самогоном такое через Украину прокатывает!
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю горловину бутылки скотчем, потом бутылку в пакет, опять скотчем, снова бутылки вместе в пакет и опять скотч. Далее это естественно топливо в сумке ложится в сидушку в низу, так поверьте когда эту сидушку подымаешь, чтоб достать что-то, такая вонь эфира идет, даже жена кричит опяь свою хрень везешь! А Вы чистый эфир на стол виде бутылки воды. Попробуйте дома поставить ее на обеденный стол хоть на пол часа, а в паравозе жара и никакой вентиляции чистого воздуха.
Так граждане, начали от темы чем КАМОД заменить и до топлива дошли, давайте по теме, а то автор ругаться будет, и правильно сделает!!! А на стол Эфир ставить конечно ненужно, это я так не со зла. Со мной пошутили и я тем ответил. Я же о НАШЕЙ РАШЕ не просто так упомянул. А вообще былабы возможность я бы его ящик купил бы.
Сорри за оффтоп , неудержался , в школьные годы ездил к бабушке в деревню , а заодно и керосину канистру 5 л прикупил (в топливо бодяжить , куда ж еще )
Так в поезде такая вонь стояла , ужас посто . Все время было открыто окно для вентиляции . Итог - утром по высадке обнаружилоь что канистра все таки опрокинуась и часть керосина пролилась , уж не знаю как нас материла проводница , но уже в городе в автобусе типа икарус запах был не такой убийственный , там и так все солярой провоняло -)
По теме , выбор у меня не велик , но я бы предложил АСП25 , чуть пересверлить места крепления , ну и тяжелее чуток . . .
я же про полевые испытания сообщить забыл…
налетал в этим летом с десяток полетов на 21-м асп, доволен, очень удачная замена как мне кажется старому доброму КоМоДу
топливо Байрон 10%, заводится сразу, в полете режим держит устойчиво, если не обеднять слишком, то прослушивается “пилотажный режим”
мне нравится 😎
Сам вожу с Москвы готовое дизельное топливо, так вот заматываю…
Странно. Сам много лет возил дизельное топливо и в сумке по метро, и в багажнике.
Никаких запахов. Использовал пластиковые бутылки из-под газировки.
Давеча достал бутылку с остатками топлива после N-летнего хранения - убыли не наблюдается.
все равно часть эфира из него испарилась
Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…
2-ZigZag_f2b;-моделька,симпотиШная,можете чертёжик выложить?
правда новую прийдеться тему открывать.
Тему так и назовите:“-по просьбе трудящихся”.😁
СПАСИБО,заранее… -есчо раз сори за oftop…
Собрался разобрать головку цылиндра GP-15 и прикинуть
возможна ли конверсия в компресионный вариант…
отпишусь в этой теме позднее,навскидку-аналог с ЦСТКАМ 2,5Д3.
она не сколько симпатишная, сколько гламурненькая, цвет соответсвующий 😃
чертеж я публиковал раньше rcopen.com/forum/f95/topic89426
после слов ПапыАлекса: “достойна изучения! Пробовал - летает”, решил построить и опробывать в полете
впервые построил модель с таким тонким профилем крыла и такой малой нагрузкой
Бутылки с газировкой теряют газ при хранении?
А молекула эфира крупнее молекулы СО2…
смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
Гонцы вообще на каждую тренировку составляют новое топливо. В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
смотря сколько обьема незаполнено топливом илил газировкой. заметьте что чем меньше остается в бутылке воды тем меньше в ней остается газа.
И что?
Сформулируйте поотчётливей посылку и следствие…
В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁
В последнее время даже другая заморочка на каждую заправку в гонке отдельная емкость со свежим топливом.
Сударь, Вы наверно не в теме!
Или хотябы поясните, что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…
что Вы имели ввиду говоря “на каждую заправку”…
За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
Я не понял что было сказано не в тему??? Выше было сказано что эфир якобы не испаряется со временем. Почитайте курс физики, если не верите мне. любая жидкость испаряется, даже масло. другое дело как быстро.
Если бутылка полная, то естественно испаряться будет просто некуда, а если частично пустая, то та часть топлива которая была в этом объеме, уйдет в атмосферу как только вы откроете крышку, с характерным пшшшшшшш. тоже самое как газ из газировки.😠
И что?
То есть, если из бутыли отлить часть топлива, то оставшееся теряет кондицию?
😮 😁
А вы попробуйте провести эксперимент. возьмите литр топлива половину слейте в поллитровую бутылку. половину оставьте в литровой. и подождите месяц- два. а потом погоняйте двигатель на одном и на другом топливе. на одинаковом режиме, с одинаковым винтом. и сделайте замеры, ну там обороты померьте, если можете момент. если все окажется одинаково, значит я дурак и мне видимо до высоких достижений как до луны пешком.😌
Я не понял что было сказано не в тему???
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "
За базу в 100 кругов гонцы заправляются 3 раза (спортсмены). каждая заправка происходит свежим топливом.
То что делается 2-3 промежуточные заправки и так понятно, а вот слово “свежим”… это что, только что разведённым?! На последнем ЧМ не заметил чтобы кто-то вовремя тура горючку колотил!
И не будем больше писать про топливо в теме о замене мотора!
По поводу темы понял. имелось ввиду под свежим заправлялось из емкости в которой не было воздуха.
Э, народ, хорош!!!
Тема: "чем можно заменить КМД на пилотажку "
На "пилотажку хорошо иметь двигатель двух канальный а не трёх канальный( все предложенные Вами).Может и другие есть с подобной кубатурой 2.5-4 кубика.
ну это не летать а время терять.Хорош в этом отношении OS MAX 25. Можно смело MDS 15 в дизельном варианте. чуток меньше мощности чем у камода да ладно . я понимаю не весь комплекс крутим.На круглые фигуры будет самый раз. Корду стандартную только-15.69м. Только хотелось характеристики модельки узнать(вес.рост.и тд.)
ну вообще то стандартный корд 15. 92. а на дизельном МДСе я учился летать в плоть до того что выступал на нем на Москве на пилотажных стартах, и нечего нормально. А вообще для пилотажа более правильный одноканальный двигатель.
В принципе НЕЛЬЗЯ НЕ СОГЛАСИТСЯ С МНЕНИЕМ двух пред идущих авторов, но судя по всему моделька, то тренировочная, И старый добрый КАМОД будет ее таскать. В годы моей юности на Харьковских школьниках призовое место занял на КАМОДЕ, о MVVSе тогда я мог только мечтать. Это потом RC модели пошли.
PS на медне дочку приобщать к нашему безнадежному делу пытался, старый добрый КАМОД, простенькая кордовая и вперед.
… вернемся к нашим баранам,
возвращаясь к теме о моторе способном заменить легендарный КоМоДфуторку я выточил (не я сам правда, а мой хороший знакомый помог) в ходе работы над футоркой от которого я узнал как точить внутрений конус и еще я от него узнал много новых интересных слов, после того как он узнал что у меня 4-й разряд токаря-фрезеровщика (и это я ему сообщил потягивая пиво когда он доделывал для меня эту деталь) 😃
диаметр отверстия футорки - 6мм, жиклер от Талки 2,5
в воскресенье решили завести, винт KAVAN 9х4, топливо CoolPower 5%, завелся сразу, после второго-третьего удара по винту, тахометр показал обороты с этим винтом 11500 (винт великоват сам по себе, да и по паспорту требуется винт 8х4), работает мотор очень устойчиво, заводится легко и на холодную и сразу после остановки,
результатом я очень доволен, осталось провести полевые испытания
Я тоже два года назад переделывал таким образом двигатель, и должен заметить работает довольно хорошо, правда масла нуно побольше и нитрометанчику чуток, даже пилотажный режим чуть прослушивается. Альтернатива???
кстати переделывал самB-)
а это какой мотор?
и что за модель тянул, если не секрет?
Визуально Thunder Tiger GP15.
многие пишут на счет помех, но я проверял-ничего не заметил с тел на самолете. на счет пищалки- я тоже за. конечо, она легче мобильника. просто готовыю я не нашел, а в электронике не силен. если найду пищалку-обязательно подключу, а моб сниму. просто моб эт хоть какой то вар., который мне реально помог найти самолет
ничего не заметил с тел на самолете
а вы на него позвоните в полете - такое заметите 😃
псы: это злая шутка, не воспринимайте буквально. просто мощность излучения в режиме ожидания и в режиме связи у телефона отличается в десятки раз. А пользовать синий зуб… там такая чехарда со связью, иногда в метре не видит - а иногда из окна у проходящего пешего ловит. Тогда уж вешать на самоль bt-gps… он легче, а если поймает - будут вам координаты с точностью до метра на открытом пространстве. Особенно выгодно если бустер поставить простенький, чтоб ближе к сотне метров зуб долбил…
сегодня проверил свою идею с мобильным на самолете. оправдало себя на 150 проц! посадил самолет далеко от себя и только по моб и смог найти… без него даже не знаю, сколь ко бы я по полю бродил…проверил не ли помех при звонке на моб при работающем двиг, помехи идут только, если включен виброзвонок, так что его необходимо отключать. телефон в поле слышно метров за 100. с телефоном все замечательно вышло, а новый джокер я конечно приложил в первом вылете…все вроде цело, но похоже регулятор погорел. может у кого такое было: даешь газ, мотор не много крутится, о потом останавливается, да еще шумит. а иногда все нормально работает и не шумит ничего. короче, то норм крутится, то глючит.
А МОТОР ПИЩИТпри включении передатчика?-типа готов?стал собирать самоль после ремонта -включаю передатчик-не пищит:)дал газкумотор закрутился,дал побольше-обороты стали сами по себе падать,ипод капота пошёл дымок-всё резко выключаю,разбираю регулятор-пахнет😵 бегом в сервис центр за 140км,мастер сказал -не убрал газ послепадения:)вчера привёз-сейчас собрал всё работает:)
пищит…
а дорого ремонт обошелся?
а нас с вами, как я понимаю-одинаковые самолеты…😁кстати, скажите, а как в ремонт возили, целиком или регул снимали? просто я не пойму, он припаян к двиг или нет.
Я возил всё ,снял с самоля и регулятор и приемник…там отпаяли 740 с копейками…1,5 недели,я думаю ежели пищит-всё ок!у Меня не пищал.
фиг его поймет. пищать то пищит, но если даешь мало газа-шумит, не много крутится потом останавливается. а если гезко газ до половины-норм работает и не шумит. фигня какая то. Вы то на своем еще не летали?
не не летал думаю не скоро -собрать собрал…вал у движка погнул оказывается…завтра буду либо прямить либо новый точить…😦
У меня в деревья залетел, вообще нифига не видно и высоко, одно помогло – импеллеры, дал газ метров за сто слышно))))
а вы на него позвоните в полете - такое заметите
всё зависит от оператора сотовой связи… иногда даже не придётся звонить, чтобы проверить помехи… каааааак придёт на телефон в воздухе СМСка с рекламой… 😁
еще раз повторюсь. я пробовал звонить на тел, уст на самолете, когда работал двиг и рулями при этом шевелил. помех не было, только нужно отключать виброзвонк, от него начинали не много подрагивать элероны. но тел был самый простецкий, без ничего.
кстате, про телефон… для тех случаев, когда сети нет или сигнал плохой, можно тупо поставить будильнег на 15 минут и повтор каждую минуту в течение часа… тут вам и не будет помех и будет полетный таймер )))))))
тож вариант…
кстати да… Китайский будильник - календарик…
а его далеко слышно будет? и скока он весит примерно?
тут все по-разному. Как повезет на самом деле. А весит - грамм 10-15… Такие прямоугольные будильнички, или брелочки - будильнички, на развалах все по 100 рублей их полно всегда…
боюсь, что у него звонок тихий будет все-таки. не факт, что за 100м услышишь
боюсь, что у него звонок тихий будет все-таки. не факт, что за 100м услышишь
ага …у меня таймер (пришел уже) … от 1,5 v батарейки пищит еле слышно … есть вариант подцепить через транзисторный ключ к бортовому питанию ультразвуковую пищалку … задействовав зарядный разъем ЛиПо … тогда наверное покатит … если еще эту маленькую конструкцию крепить непосредственно к ЛиПо … чтобы отрывались они вместе … то исчезает риск потери питания …
Господа, есть такая система - Recco - это лавинное снаряжение, датчик (отражатель), не требующий питания, весящий от силы грамм 10 вшивается в куртку (ботинки и пр. снаряжение) при попадании в лавину, поисково-спасательная группа, при помощи активного датчика, ищет зарытых в снегу людей. Лавинный датчик (маяк) показывает направление (сектор) и удаление от объекта. В снегу это работает 80 - 100метров. (на открытом пространстве возможно дальше. Пассивный датчик(отражатель) можно закрепить в самолете (вертолете, лет. тарелке и пр.))) и при вынужденной посадке (крэше - не дай бог, кстати, пассивному датчику не страшны ни отсоединения от питания - он пассивный))), ни крэш сам по себе.) вынуть из кармана датчик (лавинный маяк) включить и найти пропажу. Недостаток - не очень большой радиус действия (80-100м.) и стоимость (комплект около 10 - 12 тыр. , в принципе одним найденным аппаратом окупается)))) а плюсы - малый вес, “крэшеустойчивость” и отсутствие питания.
Это как идея))) сам я летаю пока только по квартире на блейде мсх и в квартире его достаточно быстро нахожу после крэша))))
P.S. Наверняка многие из вас видели вшитый датчик-отражатель на рукавах горнолыжных курток (над ним надпись Recco)
ВОт можно про них почитать:
extreme.com.ua/forum/…/1485-recco-r9.html
Господа, есть такая система - Recco - это лавинное снаряжение, датчик (отражатель), не требующий питания, весящий от силы грамм 10 вшивается в куртку (ботинки и пр. снаряжение) при попадании в лавину, поисково-спасательная группа, при помощи активного датчика, ищет зарытых в снегу людей. Лавинный датчик (маяк) показывает направление (сектор) и удаление от объекта. В снегу это работает 80 - 100метров. (на открытом пространстве возможно дальше. Пассивный датчик(отражатель) можно закрепить в самолете (вертолете, лет. тарелке и пр.))) и при вынужденной посадке (крэше - не дай бог, кстати, пассивному датчику не страшны ни отсоединения от питания - он пассивный))), ни крэш сам по себе.) вынуть из кармана датчик (лавинный маяк) включить и найти пропажу. Недостаток - не очень большой радиус действия (80-100м.) и стоимость (комплект около 10 - 12 тыр. , в принципе одним найденным аппаратом окупается)))) а плюсы - малый вес, “крэшеустойчивость” и отсутствие питания.
Это как идея))) сам я летаю пока только по квартире на блейде мсх и в квартире его достаточно быстро нахожу после крэша))))
P.S. Наверняка многие из вас видели вшитый датчик-отражатель на рукавах горнолыжных курток (над ним надпись Recco)ВОт можно про них почитать:
extreme.com.ua/forum/…/1485-recco-r9.html
где же ты раньше был??? 😃
я дома в своей хрущевке 4 ламы потерял ((( твой маячок очень помог бы мне в поисках… а так - только ждать, когда жена уборку затеет или покуда сын не найдет…
сорри за флуд 😇
идея безусловно хорошая. я оч ем то таком и думал, правда не нашел ничего, спасибо, что подсказали. правда, для моего самолета-это все-таки дороговато… а если самолет покруче-имеет смысл. единственно-нужно уточнить, на каком расстоянии эта штука в поле действует. ну если в снегу-100м, то на открытом простр должно дальше брать. отимально было бы конешь метров 300…
отимально было бы конешь метров 300…
Да кто же его знает, сколько оно оптимально…
Если самоль, а хуже того планер улетает с потерей питания борта…
Тут в управляемом полете отпускаешь метров на 500
www.osnova.od.ua/library/vent-info18.php
Таблица уровней шума
Уровень шума, дБ Описание Аналогия
160 невыносимый шум Самолет при взлете
90 Крик
70 Шум, который невозможно не замечать Громкий разговор (5м)
60
50 Шум, который не причиняет неудобств Негромкий разговор (не более 3 м)
45 Практически не слышно
40 Разговор на расстоянии 10 м
35 очень тихо
30 Шепот, различимый с расстояния 5 м
25 Неслышимый звук Тихий сад
20
antiterror.com.ru/?item=663
такое трудно не услышать, даже под снегом 😈
правда могут соседи побить:)
О подобных сиренах я писал. Китайские сирены для детей сделаны в виде игрушек.
Единственный вопрос использования таких сирен - это или глушить собрата моделиста на взлете и во время полета, или думать систему включения при аварии, хотя не факт что система включения сработает.
я тоже посмотрел эти сирены. вещь хорошая конешь…и орет наверняка громко. но как ее всключать на самолете, когда необходимо-нужно еще разбираться
как вариант - выдернуть чеку за счет любой сервы, при положении рычага в крайнем положении или делать электрическое включение от свободного канала.
можно попробовать установить так, чтобы при морковке чека выдергивалась за счет смещения самой сирены.