Помогите определиться с моделью для обучения?
Не покупайте самолет сразу с начинкой. Почти всегда гомно.
Оттуда можно заказать начинку. Ну и например вот такой самолет: www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… цена $44+$10 где-то доставка. Начинку советую взять оттуда же. Этот самолет из ЕРР, фюз немного объемный у морды. Смотрится красиво, да и летные характеристики отличные. У меня друг на таком летает.
наткнулся на самолетик Юниор www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4611/,
Позвольте пять копеек. В русле общих рекомендаций. У меня подобный - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC4612/ (недавно выяснил, что это оказывается Beechcraft Staggerwing) нормально… ну… более-менее нормально полетел только после того, как оттуда были выкинуты родные потроха и поставлены:
- две Hitec HS-55
- CastleCreations Pixie
- нормальный приемник
- и двухбаночная “ириска” от Пилотажа
Итого - отнюдь не 1650рублей… Чтобы не бороться с ним, воздухом, пультом, расстоянием и прочим, а хоть чему-то научиться. Потому как то, что он вытворял “из коробки” полетом назвать сложно. Хотя, надо отдать должное - минуты полторы он в воздухе подержался.
В общем, как уже неоднократно говорилось - “ром отдельно, бабу отдельно”: покупать более-менее нормальную аппаратуру, покупать/клеить тушку, подбирать под нее электронику.
А что вы так на WING DRAGON накинулись? В отличие от 90% RTF он летает из коробки. Еслинственные доработки - обтяжка крыла скотчем.
Понятно, что аппа отдельно, тушка отдельно, потроха отдельно - это лучше.
Но вопрос в том, что летать обычно хочется сейчас - пока загорелся.
На форуме встречал много желающих которых убедили собрать собрать по частям, только % 60-70 из них отсеялись за пару месяцев подбора аппаратуры, так как советовшие не смогли договориться между собой - кто что советует, кто зума как певый самик с обвеской электроникой на 10 тр (не включая аппаратуру) и мотивируя - дракоша это скучно, после 10 полета, кто утверждает что нужна бальса - тк на “пене не научишься”, третьи советуют планер, хотя планер по функционалу как дракоша - висеть не умеет, а посадить его с его длинными пролетами - еще сложнее 😃
а новичек и не знает кому верить и что брать 😃
Если есть желание летать сейчас - берите дракошу! Он летает из коробки, легко сносит морковки, поддается модернизации.
Полетаете месяца два, за это время освоетесь и разберетесь с терминами, аппаратурой, поймете - что вам лучше брать.
Докупите нормальную аппу, дракошевкую пустите под симулятор, соберете или купите тушку самка и вооружите ее 😃
а новичек и не знает кому верить и что брать 😃
Послушайте, вспомните как Вы делали свои первые шаги в RC-Avia. Что служило критерием выбора Вашей первой модели? Уверен, что это были какие то личные предрасположенности, симпатии что ли, к определенному типу ЛА. Но никак не победитель в споре “экспертов”.
Хобби это настолько личное, что для получения должной отдачи от вложенных средств, выбор нужно сделать самому.
Как было у меня:
Увидел Кальмато Тренер - загорелся. Спрашиваю:
- Подойдет ли как первая модель?
- Лучше начинать с электричек ЕРР, но и Тренера тоже можно.
Все. Этого для меня было предостаточно! Взял в охапку коробок и помчался домой, как мальчишка.
Поскольку я был не уверен что затянет - все же мальчишество какое то - эти самолетики 😃
То решил ограничить бюджет. Если не затянет -то и ладно, поиграюсь хотя бы 😃
- я посмотрел в форуме на тему неубиваемый тренер, живучий самолет, летает из коробки и RTF - вышло одназначно что это дракоша
Поехал на братиславку - где его и прикупил.
Писать в форуме начал после того как ощутил кайф первого полета 😃
На ДВС только поглядываю, так как пенолеты то дома хранить негде - позанимали все доступные плоскости повыше, а если еще и пахнуть будет топливом - то меня дражайшая попросит с дома вместе с самолетами 😃
Послушайте, вспомните как Вы делали свои первые шаги в RC-Avia. Что служило критерием выбора Вашей первой модели? Уверен, что это были какие то личные предрасположенности, симпатии что ли, к определенному типу ЛА. Но никак не победитель в споре “экспертов”.
Хобби это настолько личное, что для получения должной отдачи от вложенных средств, выбор нужно сделать самому.
Как было у меня:
Увидел Кальмато Тренер - загорелся. Спрашиваю:
- Подойдет ли как первая модель?
- Лучше начинать с электричек ЕРР, но и Тренера тоже можно.
Все. Этого для меня было предостаточно! Взял в охапку коробок и помчался домой, как мальчишка.
+1. Сделал так же. Только я взял тайгера тренер спорт 40L
3 дня занятий с тренером и я в понедельник сам взлетал и садился даже без шнурка теренер ученик. КААААЙФ… И все же самолет из бутылок рулит 3 морковки с размаха о землю и НИЧЕГО!!! Только винт сломал. Но летать на большом много интереснее и приятнее…
Поскольку я был не уверен что затянет - все же мальчишество какое то - эти самолетики 😃
Это тоже подход! Может даже более разумный и взвешенный!
Я же покупал модель только на эмоциях. Была такая мечта в детстве, что бы непременно RC.
рекомендую…pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ сам начинал с этого. ну конечно сим вначале. теперь у меня " собака" епп и як-54 епп. доволен как удав.
рекомендую…pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC7509/ сам начинал с этого. ну конечно сим вначале. теперь у меня " собака" епп и як-54 епп. доволен как удав.
Поддерживаю!
Кто-то тут советовал Экстру плоскую. Вот это не надо! Верхнеплан на первое время самое оно. А потом уже и Экстра/Катана/Як/Су. И на ЕПП останавливаться, на мой взгляд, не надо надолго.
Кто знаком с примусом епп от хакусей?На симе летаю хорошо даже на копиях а в поле одни морковки!Самик очень нравится,уронил 5раз оочень жостко с вылетами акума и поломанными винтами а он как новый,главное винты с собой брать и циакрин)).Но почемуто даже на зажатых расходах верткий и стримится заморковится,может в центровке дело?Подскажите как правильно нанем выставить центровку,летать охото а не чинится…
Кто знаком с примусом епп от хакусей?На симе летаю хорошо даже на копиях а в поле одни морковки!Самик очень нравится,уронил 5раз оочень жостко с вылетами акума и поломанными винтами а он как новый,главное винты с собой брать и циакрин)).Но почемуто даже на зажатых расходах верткий и стримится заморковится,может в центровке дело?Подскажите как правильно нанем выставить центровку,летать охото а не чинится…
если летать охота, то надо ехать на поле, где тусовка. Там опытные люди подскажут и облетают. Иначе никак.
Аборт по интернету малоэфективен.
Всем доброе время суток!
Немного вмешаюсь если можно.
Сам не так давно вернулся в авиамоделизм, много прошел, готов поделиться.
Верхнеплан,пенопласт,Тренер,электричка.
Верхнее расположение крыла даёт устойчивость в полёте.
Пенопласт, в отличие от бальзы легко клеить и не требует обтяжки плёнкой после ремонта. Я бальзовый брал, после пары удачных морковок многое приходится переделывать самому, и плюс плёнка.
Тренер, это самолёт для новичков.
Электричка, вы попробуйте, так что бы ни заморачиваться с ДВС,с топливом и всем остальным, что к этому ДВС нужно.
Я начинал на бальзовом А 105.Как писал выше приложил, так что очень не скоро его починю.
Взял Е-Стартер АРФ,собрал быстро, но вместо коллекторного мотора 380 поставил без коллекторник,регулятор для него на 18 А,и Липо 1800 мАч.
Поверьте, после 105 этот самолёт летит сам!!!
Дракошу по Москве вы не найдете, да и не понятно чему можно научиться без элеронов (я так понял у него их нет)
Посмотрите готовый комплект планера из пенопласта, с толкающим винтом.
Не разоритесь на винтах, да и планер есть планер.
Вот фото.
Это планер о котором я вам говорил.
Планер электр. Hawk Sky (полн.к-т). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления.
В комплект входит: предустановленный коллекторный двигатель (тип 380, с толкающим винтом), регулятор хода для коллекторных двигателей, Li-PO батарея 7.4 В емкостью 1000 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса. Шасси съемные
Характеристики: Размах крыла - 1370мм, длина фюзеляжа - 917мм, полетный вес - 600 грамм. Площадь крыла - 22,8 кв.дм.
Фото планера.
Всем доброе время суток!
Немного вмешаюсь если можно.
Сам не так давно вернулся в авиамоделизм, много прошел, готов поделиться.
Верхнеплан,пенопласт,Тренер,электричка.
Верхнее расположение крыла даёт устойчивость в полёте.
Пенопласт, в отличие от бальзы легко клеить и не требует обтяжки плёнкой после ремонта. Я бальзовый брал, после пары удачных морковок многое приходится переделывать самому, и плюс плёнка.
Тренер, это самолёт для новичков.
Электричка, вы попробуйте, так что бы ни заморачиваться с ДВС,с топливом и всем остальным, что к этому ДВС нужно.
Я начинал на бальзовом А 105.Как писал выше приложил, так что очень не скоро его починю.
Взял Е-Стартер АРФ,собрал быстро, но вместо коллекторного мотора 380 поставил без коллекторник,регулятор для него на 18 А,и Липо 1800 мАч.
Поверьте, после 105 этот самолёт летит сам!!!
Дракошу по Москве вы не найдете, да и не понятно чему можно научиться без элеронов (я так понял у него их нет)
Посмотрите готовый комплект планера из пенопласта, с толкающим винтом.
Не разоритесь на винтах, да и планер есть планер.Вот фото.
Это планер о котором я вам говорил.
Планер электр. Hawk Sky (полн.к-т). Модель изготовлена из EPP пенопласта. Самолет поставляется с 4-х канальной пропорциональной аппаратурой управления.В комплект входит: предустановленный коллекторный двигатель (тип 380, с толкающим винтом), регулятор хода для коллекторных двигателей, Li-PO батарея 7.4 В емкостью 1000 мАч, автоматическое зарядное устройство для Li-PO, приемник и рулевые машинки (предустановлены), 4-х канальный FM передатчик. Сборка в течении получаса. Шасси съемные
Характеристики: Размах крыла - 1370мм, длина фюзеляжа - 917мм, полетный вес - 600 грамм. Площадь крыла - 22,8 кв.дм.
Фото планера.
а вот что у дракоши нету элеронов готов поспорить с вами есть у него элероны нету помоему если не изменяет память на самой дешевой комплектации он помоему желтого цвета а вот на красных дракош и на оранжевых есть элероны и прекрасно рулится , это я говорю как обладатель дракоши
Гы, буду упорно двигать www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 😃 Просто отличный самоль для обучения. Летать начал с нуля, об землю не приложил не разу, только об дерево, ошибся с дистанцией до него при маневре 😃 После чего кипящая вода и циакрин, и снова летает. Мертвые петли, бочки - без проблем. Может летать без двигателя, летаю до отсечки регуля. Wind Dragon тут рядом не стоял, пустая трата денег, имхо. Может летать из коробки, без модификаций.
Всем доброе время суток!
Немного вмешаюсь если можно.
…
Дракошу по Москве вы не найдете, да и не понятно чему можно научиться без элеронов (я так понял у него их нет)
это вы напрасно так … вот дракоша www.rc-ocean.ru/798190.html …
и с элеронами тот дракоша тоже …
а планер о котором вы говорите … иначе Cloud Fly … аналог EasyStar … вот про него ветка … www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=972336 … но надо сообразить все-таки … что лучше … AXN Floater-Jet или EasyStar ?
вот еще в кассу The Clouds Fly (manual) и Motor upgrades on Easystar and Cloud Fly" … я тоже к ним присматриваюсь … издалека …
надо сообразить все-таки … что лучше … AXN Floater-Jet или EasyStar ?
повторюсь, лучше зум. и на дольше хватит.
повторюсь, лучше зум. и на дольше хватит.
про зум не знаю … убил только двух …но надеюсь не окончательно … Multiplex Minimag и Wing Dragon … сейчас делаю самодельный вариант корпуса дракона … чтобы продолжить с его крылом и хвостом разбираться … стараюсь сделать очень эластичную птичку … чтобы все-таки научиться летать … а потом снова соберу штатного дракона и минимага … они у меня еще попляшут …
такое усердие да в мирных целях… имхо сначала летать научится, а потом уж выёживаться со всякими нестандартными моделями 😉
такое усердие да в мирных целях… имхо сначала летать научится, а потом уж выёживаться со всякими нестандартными моделями 😉
кому что нравиться … как говорилось в старой шутке …
да я что… я преклоняюсь перед научным подходом… но уже летаю… хотя позже начал.
да я что… я преклоняюсь перед научным подходом… но уже летаю… хотя позже начал.
мои поздравления …