Центровку строго по инструкции. Вешайте груз на нос, ничего страшного.
если груз вешать на мотораму потребуется 120 грам
если груз вешать на мотораму потребуется 120 грам
еще один акк…😃
если груз вешать на мотораму потребуется 120 грам
Вешайте смело, ничего страшного от 120грамм не произойдет
еще один акк…😃
еслиб зарание знать то сразу бы взял 3s2p
Включите в параллель эти 2 акка. Дольше летать будет.
простите, а 3s это понятно. а 2р - это что? Че-то я подзабыл…😵
2p - это и есть параллель. 3s - три банки последовательно.
Ааа… а я и не знал. Не встречался с таким обозначением.
центровку однозначно по мануалу - иначе для посадки придется привлекать опытного пилота, и тому придется не сладко.
кстати правильная центровка кальматы способствует очень простой посадке, кальматик просто с 0 тангажем теряет высоту, всю посадку можно одним газом выполнить.
Кстати, а какие параметры мотора, который вместе с ним идёт в комплекте?
На нём никаких обозначений. Сколько банок и какой ёмкости оптимально будет с ним испоьзовать? Какая мощность у мотора и какой ему соответствует ДВС?
Спасибо.
У меня получилось примерно то же самое, но чуть получше, правда я поставил на каждый элерон по серве. Решение для себя сделал такое два пака 3S соединил в параллель в итоге центровка в пределах нормы. Кроме того расчеты устойчивости этой модели показывают, то не значительное до 37% САХ смещение Ц.Т. не скажется отрицательно на управляемости.
Мотор можно крутить до 4 банок, 1000 об/вольт, мощность заявленная производителем 300 ВАТТ, но мне кажется что все-таки больше - вес мотора 155-160 гр. моторы с таким весом заявляются как 500-600 ваттные.