Всё, мозг взорван окончательно
После недолгих препирательств мозга была выбрана модель Piper J3
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
Но глянув сюда:www.hobbycenter.ru/product_info_23654.html
совсем запутался.
Подскажите пожалуйста что из этого лучше брать.Я так понимаю во втором случае модель поменьше но аппаратура 4 канальная.Блин совсем запутался.Выручайте.
Ни то ни другое
Я бы купил на вашем месте вот это: rcopen.com/forum/f14/topic148167
Так же попросил бы продавца вас научить на этом летать. Ну хотя бы облетать…
Кстати, если разломаете его в хлам, то тут тушка продается: www.rc-ocean.ru/798190.html
На мой скромный взгляд это одно и то же. Обе модели управляются по трем каналам - руль высоты, руль направления, обороты двигателя. Элеронов нет. Это быстро надоедает. Захотите управлять с элеронами - придется переделывать (если это в принципе возможно) или покупать новую модель. Знаю по себе 😃 Аппаратуру приспособить для дальнейшего использования удастся вряд ли.
Я с такой начинал, но оно на круг подороже выходит
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC9632/
По второму - мой первенец… Всего-то каких-то полтора года назад было… Kyosho-типа япония! Что однозначно хорошо- красивая коробка и диск с DVD. Конечно благодарен этому самолету, все-таки первые полеты…, как первая любовь…
Но теперь, уже поняв разницу, вынужден признать, самолет ( по сути ) не летал, аппаратура (в принципе) - никакая.
После недолгих препирательств мозга была выбрана модель Piper J3
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6151/
Но глянув сюда:www.hobbycenter.ru/product_info_23654.html
совсем запутался.
Подскажите пожалуйста что из этого лучше брать.Я так понимаю во втором случае модель поменьше но аппаратура 4 канальная.Блин совсем запутался.Выручайте.
Будешь долго думать-ещё больше запутаешся-иди и покупай,а дальше “аппетит” подскажет! Удачи!
послушайте умного человека (tatata) и приобретите дракона, все эти пайперы не для новичков, убиваются на раз и восстанавливать сложнее.
да уж правду люди говорят что если дракона взять время на ремонт практически не будет так как его убить трудно , я максимум что смог убить так это винт сломать а так уже падений очень много перенес и хоть бы хны , хотя уже переделал его поставил бесколекторник и прикупил липольку акум бодрее летать стал , ну хотя можно и колекторники полетать с родным акумом он тоже летает и довольно таки неплохо, берите дракошу не пожалеете потом будет как размичной самик для что бы потом полетать на серьёзном самике тут один товарищ как говорил берет два самика один дракоша для разминки и облетата територии затем уже на втором летает так сказать уже разогрелся
На мой скромный взгляд это одно и то же. Обе модели управляются по трем каналам - руль высоты, руль направления, обороты двигателя. Элеронов нет. Это быстро надоедает.
У дракона все 4 канала, тоесть элероны тоже есть
да уж правду люди говорят что если дракона взять время на ремонт практически не будет так как его убить трудно
купил шляпу 12 лет назад … а она как новая … за это время всего лищь пять раз сдавал в чистку и два раза менял … но время на нее не действует
я активно замучал дракона … хоть и купил новые крыло и стабилизаторы … до последнего времени пытался летать на ремонтируемых … но своими морковками привел его корпус в состоянии подтирочной бумажки … хотя в конце иногда и получалось полетать … начал делать неубиваемый корпус … но наверное куплю и новый родной корпус на замену …
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Не нужно мучать свой мозг, приезжайте к нам, дам попробовать разные летательные аппараты, а там определимся, что вам лучше и приемлемей…
т. 8-964-768-1748 Александр.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Дело в том что там аппаратура нестандартная… В пилотажевском пайпере тоже никуда не приткнете. Берите дракона, оно лучше. Если не хотите б/у, то есть вариант новый купить. www.rc-ocean.ru/167976.html
Дракон действительно значительно прочнее представленных вами пайперов и летает неплохо. Если же вы хотите обязательно пайпер, то могу сказать что пилотажевский летает и тоже хорошо, просто возможностей поменьше, да и размер нежели дракон. Киошевский пайпер в руках не держал, но аппаратура там специфичная.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
Да, переставить можно, но полностью, со всеми кишками. Другие сервы, рег Вы туда не поставите. А с теми комплектующими так и будете только на Пайпере летать… Лучше просто аппаратуру взять дешёвенькую, зато можно тыкать куда захочется, и попробовать что-нибудь своё с потолочки слепить. Благо, здесь предостаточно всего! Но Пайпер… Не, не тот вариант! Если есть Цессна, то от Пайпера Вы ничему новому не научитесь. Летают одинаково.
Пайпер в пилотаже - ни за что!
Нет, самолет отличный 😃 сам летаю на том, что от него осталось. Но коллекторный двигатель, металгидриды и абсолютно бесперспективная аппаратура. И НИЧЕГО из этого вы поменять не сможете. Только все вместе. Оставив тушку на память. В этом плане дракоша действительно лучше.
Но как я понял, “держаться на воде” Вы уже умеете. Тогда и дракоша честно говоря не в тему…
Может ТАМ заказать? Тогда выбор в пределах стесненных средств будет побольше…
Большое спасибо за ответы.Но всё ещё запутанней.Обладаю цесной юниор.Научился на нём летать поэтому морковок не боюсь.Свёл на цесне морковки к нулю.Хочется что-то получше.Но денег как всегда впритык.Знаю что в ближайший год тратиться на что-то лучшее средств не будет поэтому выбрал данные экземпляры.Но по второму экземпляру аппаратура вроде получше которую можно переставить в другую модель.Так по крайней мере сказал продавец.
если морковок не боишься и летаешь более менее то дракош тебе не нужен так как его в основном и берут что бы научится летать самостоятельно если нету поблизости опытных пилотов , бери если есть возможность calmato sport или что нить в этом духе а если деньжат маловато то возьмите за основу чертеж какой нить пилотажки или что приглянется да потихонечку клейте режьте
Кольмато спорт раз в 5 дороже обойдется =)
Цесна юниор это чудо 50см размахом и 2 канала управления: РН и газ. Вобщем навыки пригодятся, но не гарантируют выживание бальзовой тренеровочной пилотаги.
+1
Навыки полученные на Юниоре, никаким образом не спасут от крашей модели с нормальным управлением. Разьве что право-лево меньше путать будете. Дракоша в этом смысле самое то. Все эти пайперы, вообще непонятно для кого сделаны - для новичка очень сложны в управлении, а для того, кто уже сносно летает - неинтересны…
Не нужно мучать свой мозг, приезжайте к нам, дам попробовать разные летательные аппараты, а там определимся, что вам лучше и приемлемей…
т. 8-964-768-1748 Александр.
А вот за это спасибо!А где Вы летаете?
Не, пайпер, по крайней мере пилотажевский летает очень даже ничего, но чинить сложней чем дракона. И каналов меньше.