С электрички на двс...
Я написал ПОРОЮ т. е. иногда быстрее, естественно потом от износа двс труднее завести:) а стартером можно из -за неопытности движку гидроудар сделать. Рукой почувствуешь а стартером…
Ну нет, наврядле вы сделаете движку гидроудар, если только стартером от машины крутить…😃
Когда накапливается топливо в цилиндре, то стартер не прокрутит поршень, он начинает прокручиваться на коке.
Я вот насчет “порою” вы правы, когда быстро можно толкнуть рукой. В общем, не разводя базара, скажу смежный режим самый оптимальный:P,главное руки беречь - движки и стартеры можно купить, а пальцев пять всего.
Я вижу у вас Лётчиг опыта с ДВС работать никакого. Никогда у стартера не хватит мощности сделать гидроудар и разрушить его. Тем более он сразу прокрутиться на коке…
Темболее если есть опыт, то пелевать мотор уже не получиться, т.к. опыт…
Никогда у стартера не хватит мощности сделать гидроудар и разрушить его.
Лично в руках держал мотор со смятым шатуном (мотор не мой).
Пользоваться или нет стартёром - личное дело каждого.
По примеру Ярославцев на карбюратор одеваю мелкую сетку - чтобы в мотор не попали песчинки (воздушный фильтр). Очень продлевает жизнь мотору.
Есть опыт эксплуатации 46AX со сдохшей парой (долетался без воздушного фильтра): в топливо добавляю кондиционер металла SMT2 (продаётся в автомагазинах) - 30 кубиков на галлон (канистру) топлива. После 10-15 полётов (по 7-9 мин) у мотора появилась компрессия и он стал лучше работать. (Это не реклама SMT2 !!!)
Естественно, необходимо фильтровать топливо. Сам обалдел от количества мусора в фирменном топливе (причём разных марок из разных магазинов - но ВЕЗДЕ с мусором). Так, например с одной заправки (200 кубиков) в фильтре набирался шмоток прозрачных тонких волокон размером со спичечную головку. А если бы это попало в мотор ? Вот откуда берутся рассказы о неустойчивой работе и заглохших ДВС. Поэтому сейчас топливо обязательно фильтрую (переливаю из канистры в канистру через фильтр), заправляю через фильтр, и на модели между мотором и баком стоит фильтр (“бережёного Бог бережёт” - приговаривала монашка, натягивая …)
С авиационными ДВСами общаюсь недавно, но с автомодельными уже года 4 если не больше, так вот там и стартер другой и прочие приблуды…а стартер уж больно мощный у меня для 46 движка имхо лучше не рисковать лишний раз:)
Пока завожу рукой без проблем, буду крутить рукой.
…в топливо добавляю кондиционер металла SMT2 (продаётся в автомагазинах) - 30 кубиков на галлон (канистру) топлива. После 10-15 полётов (по 7-9 мин) у мотора появилась компрессия и он стал лучше работать. (Это не реклама SMT2 !!!)
SMT2? Где то я уже это слышал.
Андрей, я конечно извиняюсь, но сполшняком черный юмор. По другому и не назовешь.
Лично в руках держал мотор со смятым шатуном (мотор не мой).
Что за мотор? Какой кубатуры? Коленвал зажимали в патрон электродрели?
Есть опыт эксплуатации 46AX со сдохшей парой (долетался без воздушного фильтра)
Есть годовой опыт эксплуатации OS и ASP .46 размера и полугодовой Saito 82, всё на грунтовой, глиняной ВПП. Без сеток. Все моторы в пределах нормы.
всё на грунтовой, глиняной ВПП
А это ещё что такое?
Да вот:
а то я крутил крутил его рукой
купи стартер или плотную перчатку одень на руку а то бывать беде.
Несколь моих слов можно?
О фильтре тоже задумывался несколько раз, после того как некоторые мои самики кушали карбюратором землю.
И хотел про файлсейф. Поставил на глушение мотора, и летал пока он в одном из полётов не показал во что это превращается. - ВЕсь на нервах, еле дотянул до ровной площадки. Теперь файлсейф ставлю только на холостой ход, а не на глушение.
Есть годовой опыт эксплуатации OS и ASP .46 размера и полугодовой Saito 82, всё на грунтовой, глиняной ВПП. Без сеток. Все моторы в пределах нормы.
Вам повезло, а мне нет 😦
В прошлом году на Кубке Росси по F-3-D и Q-500 летел в квиках-хобби (серийные моторы без резонансной трубы) на 46AX. Сетка на моторе срезает 500 об/мин (вместо 17500 мотор выкручивал 17000 с винтом APC 9х8.5). В общем, уговорили меня сетку снять - “Главное скорость и результат”. Обычно летаем на асфальте, а в тот раз раз летели на траве - посадка соответственно в траву. Видать что-то попало в мотор, а я не заметил 😦 . После четвёртого тура компрессия заметно упала (да и обороты тоже). Разборка мотора показала царапины на гильзе и поршне. После этого поставил мотор на Colmato Sport 40. С винтом 11х6 модель на вертикали постепенно теряла скорость и валилась (тяга меньше 1). После того, как стал дабавлять эту “гадость” в ТО ЖЕ САМОЕ топливо - мотор постепенно добавил оборотов. Сейчас модель на вертикаль идёт, пока не надоест. Так, что про smt2 это может и басни, а у меня эффект самовнушения (как с таблетками-пустышками), но мне работа мотора нравится больше.
Ещё заметил одну интересную вещь: если летаю на стандартном топливе с касторкой (80+20), то разводы от выхлопа на модели коричнево-чёрные. После добавления “гадости” - чернота практически исчезла (разводы светло-коричневые).
В конце концов, никого не агитирую за использование сетки на моторе, и тем более - за добавление в топливо присадок. Просто поделился своим опытом.
А статью про smt2 почитал и теперь сам не понимаю, за счёт чего мотор стал по-другому работать.
… добавлено через некоторое время: - ещё раз повнимательнее почитал статьи по “гадостям” (www.svong-1.com/smt/index.htm). Судя по всему, эффект увеличения компрессии достигался за счёт увеличения вязкости. Значит не буду больше добавлять “это” в топливо.
Зачем переделывать электричку на ДВС?
Экономия или процесс доставляет удовольствие?=)
Зачем переделывать электричку на ДВС?
Не нужно ее переделывать. Много сэкономить не получится, возможно даже наоборот.
И потом, треск, выхлопные газы, запах топлива…
Не нужно ее переделывать. Много сэкономить не получится, возможно даже наоборот.
И потом, треск, выхлопные газы, запах топлива…
Когда ДВС летает, электричку не слышно даже. Так можно и на симуляторе летать. А насчет переделывать - лучше сразу купить. Или делать с нуля.
А Вы всерьез интересуетесь ДВС?
Касательно переделки может быть достаточно мнений, но лично мое - взять готовый ARF комплект под ДВС.
Согласна)) И я о том же…
Так зачем переделывают?
Я постараюсь Вам объяснить, но обозначите, для чего нужна подобная информация?
Так будет легче и мне и коллегам, читающим форум.
- Электричка удобней в эксплуатации (лёгкий старт без шамаства, легко чистится, красить можно любыми красками, можно декали собственного производства как наклейки использовать без покрытия полиуретановым лаком)
- Долговечней в эксплуатации (нет такой вибрации и расрушителного влияния метанола)
- По цене большая электричка намного дороже (не говоря уж о 2х моторных). Я говорю о моделах за 3кг весом. 100А и более контроллер, 3-5 комплектов 2 Х 6 4000-5000мач батарей (хоби-сити в расчет тут не берём), хотя малый дворолёт выйдет дешевле (около 1.2м размахом примерно одинаковы в цене)
- Переделка нужна если хочется электро АРФ определённого типа и размера а наборы есть толко под ДВС
- Процесс переделки многим интересен
- Вес большой конвертируемой модели получается обычно больше чем у ДВС-ного собрата
- Из за меньшей вероятности остановки одного мотора в полёте, вероятность разбить большой электро двухмотрорник меньше чем ДВС
Вот например 8.5кг модель BF 110 oт
www.kmp.ca
А это постройка конвертирование
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=996469&pa…
Вот и состоялся мой первый а затем и самостоятельный второй полет…Сразу сделал несколько выводов( все твердят примерно это же) думаю новичкам они будут полезны:
1)никогда не производите первый полет самостоятельно! Доверьте управление опытному пилоту и попросите чтоб он показал: а) скорость сваливания б) каков запас тяги в)покрутит легкий пилотаж для того чтоб понять реакцию модели…
2)В первый полет можно взять пульт в свои руки и полетать на высоте как говориться привыкнуть к модели взлет и посадка- опытным пилотом…
3)Второй полет( самостоятельный) лучше проводить на поверхности покрытой травой высотой 10-12см
перед полетом обязательно должны быть отточены начальные навыки пилотирования в симуляторе. Обязательно должна быть отработана посадка и садиться должны без проблем на любой модели в симуляторе…
Что касается меня то во второй полет я совершил 5-10 взлето-посадок и все удачно, из повреждений треснуло крепление шасси когда при приземлении самолет прорывался сквозь высокую траву…Ну вот и все пересел я с электрички на двс:)
Ох не пойму, в чем там разница меж ДВС и электро да еще на том же самом самолете… Почему надо сначал на электро, а потом на ДВС. Впервые поднимал, первую свою модель в жизне, до этого ниразу не летая (кроме сима, да и то не столь усердно, правда много в Ил2), - калмато 60й (1.8 метра в размахе) на ОСе 61й. Никакий проблем. Потом, купил Зума, мрак, еле справился, на втором поелете грохнул…правда только винт, благо самолет такой, терпит. Щас жду электро- двиг для калматы своей, чтоб тупо оценить, что мне больше по душе ДВС или электро. Подозреваю, что разницы в пилотировании не замечу нисколько. Да и юзать электро и ДВС скорей всего буду вперемешку. При всех достинствах электро, нравиться мне самолет отмывать.
И, почему это хоби-сити не в счет, говоря о какой то дорогвизне больших электро?
аккумы пашут получше с более именитых ресурсов, движки тоже. Так что ХС в счет.
Достаточно вспомнить, что стоит галлон калильного топлива - цена двигателя для 60ого калматы + 2500 батарея. А вы говорите дорого…
что стоит галлон калильного топлива
Спирт + касторка, намного дешевле. ОС максу пофиг, он с любым топливом замечательно работает, не обязательно что бы оно было фирменное и там был нитрометан.
Так в место ОС 61-го какую электро-тягу ставить собираетесь? Сколько ватт?