неполетел mini p-51d mustang
Всем добрый день. Заинтересовало авиа моделирование месяц назад, приобрел себе для начала вот такую модель www.webmarket.ru/item/267.html...Собрал, и не смог заставить летать )))) …конечно банально наверно, но как мне его запустить?? не понимаю. После не удачных падений метров с 3 отломался хвост, и погнулся штифт винта…сейчас клею, но то что он полетит я что то сомневаюсь ))))
мне показалось что у самолета слабая тяга, потому что когда запускал он ни как не хотел лететь и носом падал в низ, также очень сильно перевешивает нос(полазил по форуму и понял что надо делать центровку), был не закреплен аккумулятор… вроде все… уважаемые кто поможет разобраться с причинами )) … сейчас купил серво машинку(потому что отсутствует хвостовое управление) хвост приклеил, обтянул крылья скотчем… )) вечером выложу фотки самолета после первого поля…очень надеюсь разобраться…даже у детей летает )))
Раз там Гидриды, то скорее всего Вам надо раскачать аккумулятор. И лучше на качественном заряднике. Тогда скорее всего полетит, хотя и без фанатизма.
Написано, что он из ЕПП. Хорошо же Вы его приложили что хвост оторвался 😃
Вообще то для начала покупают тренера,симулятор,а потом уже такой самолёт.
Тут на форуме есть темы для новичков начиающих летать.Почитайте не ленитесь.
Дракона надо было брать а не Мустанга.
А этот самолёт лучше отложить до лучших времён.
Учиться надо на другом.
Раз там Гидриды, то скорее всего Вам надо раскачать аккумулятор. И лучше на качественном заряднике. Тогда скорее всего полетит, хотя и без фанатизма.
Написано, что он из ЕПП. Хорошо же Вы его приложили что хвост оторвался 😃
я вот тоже подумал что аккумулятор плохо заряжен, а как его раскачать? там в комплекте просто блок питания на 9 вольт а в инструкции написано что 3-4 часа заряжать…кстате на ссылке выше есть видео полета, чтото он лениво летает даже у них…(((
Вообще то для начала покупают тренера,симулятор,а потом уже такой самолёт.
Тут на форуме есть темы для новичков начиающих летать.Почитайте не ленитесь.
Дракона надо было брать а не Мустанга.
А этот самолёт лучше отложить до лучших времён.
Учиться надо на другом.
…да хотел вроде сначало тренер взять, но потом захотелось что нибудь по красивей…прям не смог себя перебороть…симулятор был в коплекте, тренеруюсь на нем, еще заметил отказ оборудования пару раз.
кстате вчера на серво мошинке руля-высоты увеличил на одно деление ход на качалке, руль стал больше откланяться…как вы думаете улучшит управляемость? и визг при включении матора из передатчика это нормально???
…да хотел вроде сначало тренер взять, но потом захотелось что нибудь по красивей…прям не смог себя перебороть…симулятор был в коплекте, тренеруюсь на нем, еще заметил отказ оборудования пару раз.
кстате вчера на серво мошинке руля-высоты увеличил на одно деление ход на качалке, руль стал больше откланяться…как вы думаете улучшит управляемость? и визг при включении матора из передатчика это нормально???[/QUOTE]
Заметил это еще не значит что так оно и есть.Обычно кривоту рук списывают на отказ оборудования.
Увеличил-это не очень хорошо,для новичка вообще рули зажимать надо,что бы совсем не погубить самолет.
Визг или писк при включении???
Да нет, отказ в смысле что самолет камнем в низ падал с выключенным двигателем.
При включении идет писк, и начинает работать двигатель.
…по поводу центровки…может хвост подгрузить?? уж очень он на перед смещен, даже на видио он постоянно носом клюет…
подскажите а обкатывать надо его???
Прежде чем пускать в моторный полет, попробуй пустить его с руки в траву, полностью снаряженным, но не включая мотора и бортового питания. Правильно собранный и отрегулированный самолет должен планировать самостоятельно, без вмешательства пилота.Если это не так, модель необходимо регулировать и настраивать. Иначе, не имея опыта пилотирования, кроме морковок вас ничего не получите.
найдите в разделе “встречи” место, где летают люди, ближайшее к вам, продите на поле и вам все покажут-расскажут. Даже самолет облетают и скажут в чем проблема с ним. Это идеальный вариант. Лучше чем бакавки разбирать на форуме.
ок, обязательно попробую
Кирьян,ну честное слово.
Возьмите и почитайте про это все на форуме.
Ведь не тяжело.Поищите по поисковику.
Задняя центровка вам не нужна!
Пищать передатчик так и должен!
А то что камнем падает,во первых это не планер,а во вторых видимо происходит отсечка мотора.(то есть после того как напряжение падает на аккамуляторах)
Мой совет,отложите эту модель пока жива еще.
Почитайте форум.И приобретайте тренера!!!
Мустанг, честно говоря, не лучший самолет для начала. Больно сложен в управлении. Любит сваливаться на крыло при задней центровке. Ну да ладно.
Перед вами сейчас 2 варианта.
1 снять аппаратуру с мустанга, купить кит набор тренера примерно того же размера и тренироваться на нем
2 ремонтировать мустанг, долго и кропотливо выставлять на нем настройки, дать Умным Дядям на поле все проверить, облетать, попросить их же погонять на шнурке
1 вариант проще и, на мой взгляд, эффективнее. Скорее всего-менее затратный
2вариант красивше, но риск отправиться за новым самолетом ввиду убийства мустанга очень велик
про акк. в описании указан никель-металлгидридный акк. как им пользоваться. Во-первых хорошобы купить хороший зарядник(с возможностью раскачки, зарядки полимеров и прочего) стоить он будет 3,5-5 тысяч рублей. но такого хватит уже не только на то, чтобы не убить ваш акк, но и на все последующие модели.
Также тут правильно заметили про раскачку акка. раскачка-это несколько(обычно 3-5) циклов МЕДЛЕННОЙ зарядки и разрядки акка(часа по 2-3). Для разрядки без дорогого устройства можно поставить акк в модель и погонять мотор на малых оборотах без винта(тем временем можно настрить триммеры, экспоненты и прочие фишки на управляющих поверхностях)
ПС: сам начинал с мустанга. пошел по первому пути, купил ТОРО 300. А мустанг так и лежит на полке, отремонтированный, ждет аппаратуру)
Вот результаты первого палета 😃 выше 5 метров подняться не удалось )))) занялся обкаткой ротора двигателя, разрядил один аккумулятор. foto.mail.ru/mail/shk_kireal/mustang/8.html
спасибо всем, буду постягать нюансы моделирования…очень увлекает ))
ну, это мелочи)
быстрой вам починки и мягких посадок)
Ну во-первых, ремонт EPP легок, так что это не проблема, то что у вас. Как почините самолет, задумайтесь о проклейке скотчек уязвимых мест(носик крыльев, хвост, капот). С учетом посадки в траву не помешал бы армированный скотч на пузе.
После всех превыдущих операций выполните центровку самолета(при вставленной батарее и всем-всем), должна быть 25%сах-средней аэродинамической хорды (плюс-минус 3 процента в зависимости от самолета) - то что надо новичку.
Теперь самолет почти готов, осталось потренировать вмг(винто-моторную группу). Аккумулятор заряжайте полностью, подключайте мотор(сервы можно не втыкать) и дайте малый ход(лучше для первого раза винт снять, хотя если совсем обороты мелкие, то не нужно - здесь важен один критерий - разрядный ток. Старайтесь чтобы аккумулятор разряжался как можно дольше, например, часа будет вполне достаточно для него, учитывая что акк силовой). Таким образом надо выполнить раскачку аккумулятора циклов 5, не меньше. После данной операции зарядите аккумулятор и включите максимальный газ,подержите минутку, если справляется батарея-регялятор-мотор(с винтом уже естесно мотор), то все хорошо,можно идти дальше…
Теперь активно ищем в теме “Встречи, даты” место полетов близ вас, договариваемся, чтобы опытные пилоты облетали и оттримировали вашу модель. А на месте вам научно-популярно подскажут и покажут “что делать дальше”. Удачи!
PS Если есть возможность взять самолет попроще, то это будет лучшим вариантом!А этот пусть, пока вы не научитесь хорошо летать, красуется на полке!😉
присунь ему 3липо и будет летать как надо но следи за разрядом
да… насчет запуска модели с рук. не бросайте модель как попало.
сначала дайте полный газ, а потом аккуратно, но с достаточной для разгона до полетной скорости силой толкните самолет вперед. именно вперед, а не вверх. дайте ему немного разогнаться по горизонтали или в пологом снижении, а потом потихоньку выводите в набор высоты.
стартовать лучше с левой руки. так Вы не потеряете контроль над моделью и сможете ее контролировать(да, я знаю, что многие могут возразить, сказав, что успевают перехватывать ручки, но они далеко не первый день летают как правило).
ПС: 3 липо для такой модельки-зло.
Вот востановил модель…акк “разогнал”, причем порадовало - если после первой зарядки в 4 часа он разряжался на малых оборотах гдето мин 15-20, то после 3-й зарядки я его устал ждать ))) гдето 1,5 часа!! смазал и почистил от песка ротор (после прошлого падения носом в низ в 2-х местах чуток покоцало 2-4 зуба но сцепка есть) щас я уверен что тяга будет ))) и под леп я больше не встану(прошлый раз под ней пробовал, вобщем сделал работу над ошибками новичка …единственное плохо - поле с высокой тровой на неделе сбрили ))))буду искать траву… на симуляторе налетал много уже, принцип понял - осталось пробовать в реальных условиях…по себе понял что в симуляторе очень раздражает обзорность!!! в живую как то четче головой вертиш и орентируешся…сегодня 2-й полет…пожелайте удачи…вечером поделюсь результатоми ))
Ну удачи тебе и мягких посадок