неполетел mini p-51d mustang
найдите в разделе “встречи” место, где летают люди, ближайшее к вам, продите на поле и вам все покажут-расскажут. Даже самолет облетают и скажут в чем проблема с ним. Это идеальный вариант. Лучше чем бакавки разбирать на форуме.
ок, обязательно попробую
Кирьян,ну честное слово.
Возьмите и почитайте про это все на форуме.
Ведь не тяжело.Поищите по поисковику.
Задняя центровка вам не нужна!
Пищать передатчик так и должен!
А то что камнем падает,во первых это не планер,а во вторых видимо происходит отсечка мотора.(то есть после того как напряжение падает на аккамуляторах)
Мой совет,отложите эту модель пока жива еще.
Почитайте форум.И приобретайте тренера!!!
Мустанг, честно говоря, не лучший самолет для начала. Больно сложен в управлении. Любит сваливаться на крыло при задней центровке. Ну да ладно.
Перед вами сейчас 2 варианта.
1 снять аппаратуру с мустанга, купить кит набор тренера примерно того же размера и тренироваться на нем
2 ремонтировать мустанг, долго и кропотливо выставлять на нем настройки, дать Умным Дядям на поле все проверить, облетать, попросить их же погонять на шнурке
1 вариант проще и, на мой взгляд, эффективнее. Скорее всего-менее затратный
2вариант красивше, но риск отправиться за новым самолетом ввиду убийства мустанга очень велик
про акк. в описании указан никель-металлгидридный акк. как им пользоваться. Во-первых хорошобы купить хороший зарядник(с возможностью раскачки, зарядки полимеров и прочего) стоить он будет 3,5-5 тысяч рублей. но такого хватит уже не только на то, чтобы не убить ваш акк, но и на все последующие модели.
Также тут правильно заметили про раскачку акка. раскачка-это несколько(обычно 3-5) циклов МЕДЛЕННОЙ зарядки и разрядки акка(часа по 2-3). Для разрядки без дорогого устройства можно поставить акк в модель и погонять мотор на малых оборотах без винта(тем временем можно настрить триммеры, экспоненты и прочие фишки на управляющих поверхностях)
ПС: сам начинал с мустанга. пошел по первому пути, купил ТОРО 300. А мустанг так и лежит на полке, отремонтированный, ждет аппаратуру)
Вот результаты первого палета 😃 выше 5 метров подняться не удалось )))) занялся обкаткой ротора двигателя, разрядил один аккумулятор. foto.mail.ru/mail/shk_kireal/mustang/8.html
спасибо всем, буду постягать нюансы моделирования…очень увлекает ))
ну, это мелочи)
быстрой вам починки и мягких посадок)
Ну во-первых, ремонт EPP легок, так что это не проблема, то что у вас. Как почините самолет, задумайтесь о проклейке скотчек уязвимых мест(носик крыльев, хвост, капот). С учетом посадки в траву не помешал бы армированный скотч на пузе.
После всех превыдущих операций выполните центровку самолета(при вставленной батарее и всем-всем), должна быть 25%сах-средней аэродинамической хорды (плюс-минус 3 процента в зависимости от самолета) - то что надо новичку.
Теперь самолет почти готов, осталось потренировать вмг(винто-моторную группу). Аккумулятор заряжайте полностью, подключайте мотор(сервы можно не втыкать) и дайте малый ход(лучше для первого раза винт снять, хотя если совсем обороты мелкие, то не нужно - здесь важен один критерий - разрядный ток. Старайтесь чтобы аккумулятор разряжался как можно дольше, например, часа будет вполне достаточно для него, учитывая что акк силовой). Таким образом надо выполнить раскачку аккумулятора циклов 5, не меньше. После данной операции зарядите аккумулятор и включите максимальный газ,подержите минутку, если справляется батарея-регялятор-мотор(с винтом уже естесно мотор), то все хорошо,можно идти дальше…
Теперь активно ищем в теме “Встречи, даты” место полетов близ вас, договариваемся, чтобы опытные пилоты облетали и оттримировали вашу модель. А на месте вам научно-популярно подскажут и покажут “что делать дальше”. Удачи!
PS Если есть возможность взять самолет попроще, то это будет лучшим вариантом!А этот пусть, пока вы не научитесь хорошо летать, красуется на полке!😉
присунь ему 3липо и будет летать как надо но следи за разрядом
да… насчет запуска модели с рук. не бросайте модель как попало.
сначала дайте полный газ, а потом аккуратно, но с достаточной для разгона до полетной скорости силой толкните самолет вперед. именно вперед, а не вверх. дайте ему немного разогнаться по горизонтали или в пологом снижении, а потом потихоньку выводите в набор высоты.
стартовать лучше с левой руки. так Вы не потеряете контроль над моделью и сможете ее контролировать(да, я знаю, что многие могут возразить, сказав, что успевают перехватывать ручки, но они далеко не первый день летают как правило).
ПС: 3 липо для такой модельки-зло.
Вот востановил модель…акк “разогнал”, причем порадовало - если после первой зарядки в 4 часа он разряжался на малых оборотах гдето мин 15-20, то после 3-й зарядки я его устал ждать ))) гдето 1,5 часа!! смазал и почистил от песка ротор (после прошлого падения носом в низ в 2-х местах чуток покоцало 2-4 зуба но сцепка есть) щас я уверен что тяга будет ))) и под леп я больше не встану(прошлый раз под ней пробовал, вобщем сделал работу над ошибками новичка …единственное плохо - поле с высокой тровой на неделе сбрили ))))буду искать траву… на симуляторе налетал много уже, принцип понял - осталось пробовать в реальных условиях…по себе понял что в симуляторе очень раздражает обзорность!!! в живую как то четче головой вертиш и орентируешся…сегодня 2-й полет…пожелайте удачи…вечером поделюсь результатоми ))
Ну удачи тебе и мягких посадок
Давай, все правильно, молодец! Удачных запусков!
PS. На поле дай сначала полный газ и подержи секунд 5-10, а потом с необхдимой скоростью(и не мало, и не просок камня по силе) толкни, только обязательно вперед и ровно. Он начнет немного снижатся. Как только перехватишь стики управления обоими руками, постарайся его выправить(чтобы летел ровно). А далее пробуй потихоньку набрать высоты, ну и летай уже там.
Пара советов: 1)летать лучше на малом газу\низкой скорости, так меньше шансов угробить модель и легче мозгу обрабатывать информацию.
2)Если чувствуешь что не справляешься с моделью или видишь что падает, или еще что-то, лучше выключи мотор, на низкой скорости с этой моделью мало чего может приключится
3)Старайся не делать резких рывков стиков и фигур, требующих резких и многократных движений. Начни с простого полета по эллипсу, главная задача для тебя - держаться на одной высоте. А дальше уже все пойдет: и будут и фигуры пилотажа, и пролеты над головами зрителей:)
головами зрителей
категорически нельзя, что за советы…
хахахах !!! я вот только что приехал с поля ))))) по пути заехал в магазин и купил потолочку )))) буду летающее крыло лепить как вы до этого советавили…ручки мои совсем кривоваты походу. …После того как я он взлетел метров на 10 поток ветра поднял его и перевернул в низ носом…и так как рули были задраны вверх, он прямым ходом помчался на меня! …я так давно не пугался, потому что он очень быстро на меня полетел, только пригнуться успел…оторвало хвост )))) уже банально. попробовал по пускать без хвоста …понял что он вообще не управляем )))) короче буду мутить что нибудь более медленное и стабильное…
я так давно не пугался, потому что он очень быстро на меня полетел
😂
Спасибо, порадовали.
Сегодня тоже модельку вертикально посадил, так-что не обижайтесь.
нее я не обежаюсь, …мне кажеться что это хобби тем и увлекает что не так все просто как кажеться )) мне наоборот еще больше интереснее, зато я за эти 5 мин попыток много ошибок у себя заметил, я теперь буду немного по другому “летать”, или “взлетать” - если это так можно назвать…но я сегодня продержался в воздухе целый 10 сек!!! это для меня реекорд ))))
прикольная машинка, ну это посерьезней чем у меня
10 сек - уже прогресс, я так же начинал, стока радости было, когда он хоть как-то взлетал! ща решил полетать в симе еще, пока ищу подходящий самолет…
Главное - желание, остальное все получится! Удачных полетов вам!
😂
Спасибо, порадовали.
Сегодня тоже модельку вертикально посадил, так-что не обижайтесь.
небось мустанг тоже Вашего производства?😛
Мустангов пока не делаем…
медленное и стабильное…
Посмотрите эту тему, птенец за ? часов
модель постабильнее крыла будет. Крыло настроить чуть сложнее, да и управлять нужно уметь…
Успехов!
Мда… Погода сегодня только для свифта… и то чуть не унесло у меня его сегодня, правда влупил я его метров на 300 вверх… Уже третью неделю без нормального самолета живу 😦
Но раз уж пошла опять эпидемия советов - внесу свои пять копеек. Насчет сего мустанга в принципе - дело и итог вполне себе очевидны. Подход не с той стороны. Не учебный это самолет с коллекторным мотором и норовом. Классика жанра - высокоплан, около метра размахом, и как можно менее бьющийся все же… Ну и симулятора хотя бы часов пять - чтоб научиться отличать где у самолета перед, а где зад, и как он рулится в зависимости от того, каким концом повернут. Хотя соблазн схватить и влупить самолетко в небо за симулятором посидеть зачастую не позволяет.
Насчет того что делать дальше - вот пусть в меня кидают помидоры, но все таки я считаю, что первый самолет у человека не имеющего опыта пилотирования и постройки должен быть АРФом. А еще лучше - купленным с барахолки летавшим АРФом в хорошем состоянии. Дело в том, что самолет для новичка должен быть прямым, и летать как положено, а не как взбредет в голову всяким непонять откуда возникшим круткам и непонятной балансировке и недостатку жесткости и прочая и прочая и прочая… Тогда и учиться будет легко и приятно, а не воевать с моделью и клеиться. Так что… В барахолке вот болтался еппшный декатлон за сколько то недорого, вот его и берите, больше проку будет…
Летающее крыло тоже вариант, конечно, но налет на летающем крыле даст примерно столько же, сколько и симулятор, то есть научит ориентировать модель и понимать куда летишь. Посадки на ЛК это дело совершенно вольное, ничему не учит. Я сейчас летаю на крыле - но только потому что эта моделька прекрасно отвечает моим сегодняшним запросам - полетать в любой момент. Схватил под мышку, сунул пару паков в карман, выскочил в поле под окна, полчаса в небе и домой. В любую погоду. Оппортуниситческая модель такая вот 😃 Вот куплю у anatol’я биплан (я таки надеюсь в начале недели в город вырваться) - и интерес к крылу заметно поуменьшится у меня…
Как то так…
да, ну и про взлеты всё же. Если учить вас и водить на шнурке некому - то стоит иметь длинную широкую полосу и взлетать с земли. С руки - шансов впороть самолет в землю пока вы ищете ручку намного, намного больше. Длинная полоса даст вам шанс просто бросив ручки и газ посадить “подпрыгнувший” самолет. И на “подпрыгивании” всегда заметнее все нехорошии тенденции.
…вот сначала хотел сделать ЛК, но заморочился над вопросом как крепить роторный двигатель к нему?? и не уверен что приемник поддерживает микс сервов… птенец - более применим к данному оборудованию, наверно его собирать буду, но и крыло я бы тоже не прочь сделать, так как удобный вариант очень.
категорически нельзя, что за советы…
Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо😒 - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему😊
Топикстартеру: не стройте летающее крыло, это очень сомнительный метод обучения полетам. Оно не обладает ничем особенным - и не является стабильным(как высокоплан), не является медленным(как умно-построенная тренировочная модель), не летает пилотаж(как пилотажка…а факт, что после 2-3 полета захочется покрутить что-то), планирует не очень(как среднестатистический тренер или мотопланер)…ну и наконец,я считаю просто необходимо иметь навыки взлета-посадки, которые лк практически не дает. Это конешно все имхо и может не относится к конкретной модели автора, это в общем о большинстве крыльев. Так что вам советик, что строить - так это высокоплан(пенопласт или картоныч), лучше на электро тяге, с небольшими рулями, обязательно с рулем направления и размахом порядка 1-1.3 метра.