неполетел mini p-51d mustang
Ну удачи тебе и мягких посадок
Давай, все правильно, молодец! Удачных запусков!
PS. На поле дай сначала полный газ и подержи секунд 5-10, а потом с необхдимой скоростью(и не мало, и не просок камня по силе) толкни, только обязательно вперед и ровно. Он начнет немного снижатся. Как только перехватишь стики управления обоими руками, постарайся его выправить(чтобы летел ровно). А далее пробуй потихоньку набрать высоты, ну и летай уже там.
Пара советов: 1)летать лучше на малом газу\низкой скорости, так меньше шансов угробить модель и легче мозгу обрабатывать информацию.
2)Если чувствуешь что не справляешься с моделью или видишь что падает, или еще что-то, лучше выключи мотор, на низкой скорости с этой моделью мало чего может приключится
3)Старайся не делать резких рывков стиков и фигур, требующих резких и многократных движений. Начни с простого полета по эллипсу, главная задача для тебя - держаться на одной высоте. А дальше уже все пойдет: и будут и фигуры пилотажа, и пролеты над головами зрителей:)
головами зрителей
категорически нельзя, что за советы…
хахахах !!! я вот только что приехал с поля ))))) по пути заехал в магазин и купил потолочку )))) буду летающее крыло лепить как вы до этого советавили…ручки мои совсем кривоваты походу. …После того как я он взлетел метров на 10 поток ветра поднял его и перевернул в низ носом…и так как рули были задраны вверх, он прямым ходом помчался на меня! …я так давно не пугался, потому что он очень быстро на меня полетел, только пригнуться успел…оторвало хвост )))) уже банально. попробовал по пускать без хвоста …понял что он вообще не управляем )))) короче буду мутить что нибудь более медленное и стабильное…
я так давно не пугался, потому что он очень быстро на меня полетел
😂
Спасибо, порадовали.
Сегодня тоже модельку вертикально посадил, так-что не обижайтесь.
нее я не обежаюсь, …мне кажеться что это хобби тем и увлекает что не так все просто как кажеться )) мне наоборот еще больше интереснее, зато я за эти 5 мин попыток много ошибок у себя заметил, я теперь буду немного по другому “летать”, или “взлетать” - если это так можно назвать…но я сегодня продержался в воздухе целый 10 сек!!! это для меня реекорд ))))
прикольная машинка, ну это посерьезней чем у меня
10 сек - уже прогресс, я так же начинал, стока радости было, когда он хоть как-то взлетал! ща решил полетать в симе еще, пока ищу подходящий самолет…
Главное - желание, остальное все получится! Удачных полетов вам!
😂
Спасибо, порадовали.
Сегодня тоже модельку вертикально посадил, так-что не обижайтесь.
небось мустанг тоже Вашего производства?😛
Мустангов пока не делаем…
медленное и стабильное…
Посмотрите эту тему, птенец за ? часов
модель постабильнее крыла будет. Крыло настроить чуть сложнее, да и управлять нужно уметь…
Успехов!
Мда… Погода сегодня только для свифта… и то чуть не унесло у меня его сегодня, правда влупил я его метров на 300 вверх… Уже третью неделю без нормального самолета живу 😦
Но раз уж пошла опять эпидемия советов - внесу свои пять копеек. Насчет сего мустанга в принципе - дело и итог вполне себе очевидны. Подход не с той стороны. Не учебный это самолет с коллекторным мотором и норовом. Классика жанра - высокоплан, около метра размахом, и как можно менее бьющийся все же… Ну и симулятора хотя бы часов пять - чтоб научиться отличать где у самолета перед, а где зад, и как он рулится в зависимости от того, каким концом повернут. Хотя соблазн схватить и влупить самолетко в небо за симулятором посидеть зачастую не позволяет.
Насчет того что делать дальше - вот пусть в меня кидают помидоры, но все таки я считаю, что первый самолет у человека не имеющего опыта пилотирования и постройки должен быть АРФом. А еще лучше - купленным с барахолки летавшим АРФом в хорошем состоянии. Дело в том, что самолет для новичка должен быть прямым, и летать как положено, а не как взбредет в голову всяким непонять откуда возникшим круткам и непонятной балансировке и недостатку жесткости и прочая и прочая и прочая… Тогда и учиться будет легко и приятно, а не воевать с моделью и клеиться. Так что… В барахолке вот болтался еппшный декатлон за сколько то недорого, вот его и берите, больше проку будет…
Летающее крыло тоже вариант, конечно, но налет на летающем крыле даст примерно столько же, сколько и симулятор, то есть научит ориентировать модель и понимать куда летишь. Посадки на ЛК это дело совершенно вольное, ничему не учит. Я сейчас летаю на крыле - но только потому что эта моделька прекрасно отвечает моим сегодняшним запросам - полетать в любой момент. Схватил под мышку, сунул пару паков в карман, выскочил в поле под окна, полчаса в небе и домой. В любую погоду. Оппортуниситческая модель такая вот 😃 Вот куплю у anatol’я биплан (я таки надеюсь в начале недели в город вырваться) - и интерес к крылу заметно поуменьшится у меня…
Как то так…
да, ну и про взлеты всё же. Если учить вас и водить на шнурке некому - то стоит иметь длинную широкую полосу и взлетать с земли. С руки - шансов впороть самолет в землю пока вы ищете ручку намного, намного больше. Длинная полоса даст вам шанс просто бросив ручки и газ посадить “подпрыгнувший” самолет. И на “подпрыгивании” всегда заметнее все нехорошии тенденции.
…вот сначала хотел сделать ЛК, но заморочился над вопросом как крепить роторный двигатель к нему?? и не уверен что приемник поддерживает микс сервов… птенец - более применим к данному оборудованию, наверно его собирать буду, но и крыло я бы тоже не прочь сделать, так как удобный вариант очень.
категорически нельзя, что за советы…
Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо😒 - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему😊
Топикстартеру: не стройте летающее крыло, это очень сомнительный метод обучения полетам. Оно не обладает ничем особенным - и не является стабильным(как высокоплан), не является медленным(как умно-построенная тренировочная модель), не летает пилотаж(как пилотажка…а факт, что после 2-3 полета захочется покрутить что-то), планирует не очень(как среднестатистический тренер или мотопланер)…ну и наконец,я считаю просто необходимо иметь навыки взлета-посадки, которые лк практически не дает. Это конешно все имхо и может не относится к конкретной модели автора, это в общем о большинстве крыльев. Так что вам советик, что строить - так это высокоплан(пенопласт или картоныч), лучше на электро тяге, с небольшими рулями, обязательно с рулем направления и размахом порядка 1-1.3 метра.
я своего эджа тоже в ветер помял немного. в симуляторе понял следующее - взлет - только против ветра (прописная истина), полеты и пилотаж - против или поперек ветра, но никак не ПО ветру - внезапный порыв задерет/опустит хвост и все, конец полетам. при посадке против ветра нельзя полностью убирать газ (даже если самолет завис над одной точкой и не хочет снижаться - опять-таки, порыв ветра и мы видим морковку.
так что, КирьяН, учись в симуляторе при ветре 3-4 м/с, турбулентности порядка 10% и с восходящим термиком 0,5-1,5 м/с (конкретно щас говорю про AFPD). Поверь мне, через 30 минут попыток держать самолет в таких условиях, при выставленном ветре 0,5-1,5 м/с, без турбулентности и термика будешь летать, будто с пультом в руках родился 😉
кстати, для себя понял, что в ветер летать ниже 20 метров - верный способ принести самолет домой в пакете виде набора для склеивания
Канешн нельзя, в просто не поняли моего смайла видимо - это я к тому, что коим-то образом, хотя или не хотя, но бывают случаи пролета над пилотами\зрителями\машинами, когда ты только начинаешь понимать что-к-чему
Нет, это вы меня не поняли. Пролетов_над_зрителями_категорически_не_должно_быть. Ни при каких условиях, обстоятельствах и прочая и прочая. Если Ваш самолет летит над зрителями - значит вы неправильно выстроили полетные зоны, и зрители у Вас стоят не там где надо, либо вы недостаточно хорошо летаете чтобы у Вас были зрители. То же самое касается залетания себе за спину. Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?
Нет, это вы меня не поняли. Пролетов_над_зрителями_категорически_не_должно_быть. Ни при каких условиях, обстоятельствах и прочая и прочая. Если Ваш самолет летит над зрителями - значит вы неправильно выстроили полетные зоны, и зрители у Вас стоят не там где надо, либо вы недостаточно хорошо летаете чтобы у Вас были зрители. То же самое касается залетания себе за спину. Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?
:)что собсвенно и выполняю. Только не надо прессовать меня, пытался помочь новичку; пару слов не так - все, гнев народный сразу…Вот только как приходишь посмотреть как летают на всяких зумах,вжиках и.т.д - так блин и сами пилоты летают как угодно и так их и зачастую просят показать что-то, что влечет за собою низкие полеты вне зоны
Нашу команду живо отучила от полетов вне зоны попытка ДВСа в полтора метра размаха приземлиться в людей на техплощадке. Лично меня тогда спасло что я по адресованному мне воплю не вскочил, а рухнул на живот.
А помогать дело хорошее, просто не надо создавать у человека мнение что асам можно всё.
Если ваш самолет оказался у вас за спиной - с вероятностью 80% можете его списывать. исключения бывают только если он попал туда в прямом ровном полете - но тогда какого он заходит вам за спину?
Считаю, что новичку простительно, ибо сам так и учился, но в “гордом одиночестве”, и в “чистом поле”. Пусть это неправильно, заводить за спину, но в отсутствии ротозеев и пр., главная задача- оставить модель невредимой, а не постигать навыки корректного управления любой ценой.
Единственно, нужно держать модель на некотором удалении, чтобы синхронно поворачиваться за ней.
Таким же образом, в штиль, триммирую модели по Рулю Направления, находясь на одной прямой, между двумя ориентирами.
Мустангов пока не делаем…
Есть в планах?
но в “гордом одиночестве”, и в “чистом поле”.
в чистом поле и одиночестве - простительно, но привыкать не стоит. Ибо хорошо когда можете повернуться, но вот когда модель проскакивает у вас над головой в задний сектор - считай дрова. Про тест чкалова слышали?
Про тест чкалова слышали?
Не приходилось? А про что это?
Запрокинуть голову вверх, фиксировать взгляд на точке на потолке и резко повернуться вокруг себя несколько раз. Среднестатистический человек после такого не способен самостоятельно выйти в дверь. Чкалов, по легенде, сделал несколько десятков оборотов и вышел в двери спокойно закуривая.
Кирьян,извини за прямоту но ты упертый!
Тебе столько народу тут писало,столько жевали всего,советовали,а ты нет,прёшь на своем и все.
Зачем тогда спрашивать что то?Делай как считаешь нужным!
Лепи крыло,на котором не понятно чему учиться.И не понятно выйдет модель или нет.Потолочку переведешь и всё…
Полет с оторваной задней частью фезюляжа это вообще АТАС!
Странно,тут каждую аварию как горе переживаешь,а тебя это радует.
Ну дело конечно твое.
А Мустанг
Птичку жалко…