Как посадить с первого раза пилотажку на асфальт?

iolo

Товарищи человек просил ответ на вопрос, а не давай наспор.

lyoha

Так в чем проблема? Где ваш ответ?

angryduck
SAN:

Ну наконец-то дошли до дельных мыслей. Я тему начал сегодня читать и со второй страницы захотелось предложить открыть тотализатор.
Можно на несколько разных э-э-э, опций:
1.взлетит-невзлетит
2.сколько секунд продержится в воздухе
3.сядет-воткнётся
4.  😋

Как говорил мой приятель - <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>люблю катастрофы!</span> (дельтапланерист; выпуская товарища в полёт)

по п. 1 - взлетит одназначно ( и утюги летают)
по п. 2 - я думаю не дольше 10 секунд
по п. 3 - о классической посадке речи даже идти не может - либо морковка либо крылья отдельно.
по п. 4 - дрова для камина.

ps предлагаю делать ставки на то, что из аппаратуры - мотора убьется

angryduck

ребята нехорошо издаваться над человеком!

предлагаю всем поехать с пиквиком, обещаным бухлом (холодно щас блин, так и быть бехеровку возьму!) и видеокамерами.
а потом утешить парня, и самим, кстати нарезаться!

ps пиквик, не в падлу позвони мне как соберешься - 7838686 Александр.

pps мы тебе все тока добра желаем, но шоу пропустить не хотим.

—я не грусный, я трезвый—

lyoha

Если всем ехать, то и без дров обойдется. Поднять поможем, триммирнуться там, мотор отстроить.

SAN
lyoha:

Если всем ехать, то и без дров обойдется. Поднять поможем, триммирнуться там, мотор отстроить.

Завтра хорошую погоду обещают, а в воскресенье - Дождь!
Ну как? Клиент дозрел?
😋

Taboo

2 Pickwick: На всякий случай. Не стоит обижаться на треп. Тема в топе. Такого я не помню. Столько доброжелателей. Причем доброжелателей без кавычек (в старом, забытом смысле этого слова). Когда народ злится на новичков, им просто не отвечают. А тут… Я б просто гордился.

Taboo

Могу дать еще три совета. Сегодня, первый. Точнее небольшое замечание.

Pickwick

выбрал "повернуться спиной и смотреть на самолет через плечо

При тренировке на людях в метро, если человек идет на нас, мы даем команду вправо. Куда он повернет? Правильно, влево. А теперь мы управляем вашей пилотажкой. Если она летит на нас горизонтально и без крена, мы даем команду вправо. Куда он повернет? Она полетит ПРЯМО! C креном, но не меняя курса! В этом одно из отличий прилотажки и тренера. Тренер бы повернул. Для тренера годится способ управления “повернуться спиной и смотреть на самолет через плечо”. Для пилотажки нет!!!
80% заруливаний у начинающих в следующем маневре: Модель летит от себя. Делается разворот. Элероны в сторону, руль высоты на себя, элероны в неитраль. Модель сама делает разворот, элероны в неитрале. Разворот закончен. Надо убирать крен (элероны в неитрале). Но в какую сторону? Если дать не в ту сторону – модель уже на спине и у новичка дрова 100%. Поэтому советую именно этот маневр отработать на маленьком самолетике, держа и вращая его рукой. И второе, повторю совет. Когда летите на себя, чтобы убрать крен, надо ручку отклонить в сторону опущенного крыла. Как только ворона поворачивается к вам мордой, начинаете про себя приговаривать: «в сторону опущенного крыла, в сторону опущенного крыла…». Пока не выработается автоматизм.
Не пренебрегайте этим.
Сергей

Pickwick
Taboo:

2 Pickwick: На всякий случай. Не стоит обижаться на треп. Тема в топе. Такого я не помню. Столько доброжелателей. Причем доброжелателей без кавычек (в старом, забытом смысле этого слова).  Когда народ злиться на новичков, им просто не отвечают. А тут… Я б просто гордился.

да уж… наверно все так и есть

все… я отбываю в родной город… суббота и воскресенье - делаю модель: дел еще куча!

FedotoFF

Эх. Хорошо у вас в Москве, можно пойти помочь человеку снять нервное напряжение после “дерганья морковки”. Порадоваться, что твоя морковка стоит дешевле… А здесь сам летаешь, сам морковку дергаешь. Правда всегда есть кому посочувствовать – только успевай наливать. 😈

dred
S2S:

За стеклом и дом 2 отдыхает! 😃

а пиквику есть маза прислушаться к предложению dred`а. Хотя бы деньги на ремонт остануться 😃

З.Ы. Одна из самых популярных и динамичных веток на форуме - 100 сообщений за 4 дня!!!

Э эээ типа Пиквик устроил крутой промоушн своему нику.
Этак посыпятся темы типа “ДВС круче электро?”
какая фирма лучше или какой способ управления лучше 😛

ADF

…ДВС однозначано круче электро, когда падает 😛

FedotoFF

Доброе время суток.

ADF:

…ДВС однозначано круче электро, когда падает 😛

Зато электрички прямо на ходу загораются 😛 (с судо такое видел лично), а если в полете… – это пожалуй по круче морковки будет. 😈

BALAL
FedotoFF:

Зато электрички прямо на ходу загораются  😛 (с судо такое видел лично

Так это… Новый класс надо вводить - пожарные катера… 😁

dimster
BALAL:

Так это… Новый класс надо вводить - пожарные катера… 😁

Ну что в гоните… может быть все закончится хорошо! Я, после нескольких полетов на ТОРЕ, поднял в воздух свой картноныч с шасси на футбольном поле. Полетал 4-5 минут, устал… и посадил на поле. Все было прекрасно! Нужно учесть что поле не стандарнтное - метров 50 между воротами.

Так что предлагаю тотализатор! 😂

ADF

Как вариант - привязать пилотагу на корду, руль высоты в нейтраль принудительно выставить, а уравлять только газом. Тогде шансы посадить ее целой многократно возрастают! 😃
А если ее еще утяжелить, чтобы она вообще от земли не отрывалась, а тихо по кругу ехала - то вообще лепота будет 😁

Pickwick
Василий_Афанасъев:

Г-н. Пиквик не обозначил самого главного !!!
  - ДАТУ ЭТОГО ТРОГАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ !  😛

Ну что ж, за выходные (полтора дня и полторы ночи) были собраны крылья, стабилизаторы с рулями высоты и размечено место установки мотора. Осталось: установить руль направления, двигатель, и все настроить. Экстраполируя кривую выполненных работ на ближайшие выходные и праздники, можно сделать вывод, что при удачном стечении обстоятельств и погоды вылет может состояться… ммм… в понедельник.

FedotoFF

Моделисты выходят на поле с моделями – пилоты с ними и уходят. 😃

6egemot
Pickwick:

Ну что ж, за выходные (полтора дня и полторы ночи) были собраны крылья, стабилизаторы с рулями высоты и размечено место установки мотора. Осталось: установить руль направления, двигатель, и все настроить. Экстраполируя кривую выполненных работ на ближайшие выходные и праздники, можно сделать вывод, что при удачном стечении обстоятельств и погоды вылет может состояться… ммм… в понедельник.

это всё замечательно, а как насчёт того, чтобы мотор завести и отрегулировать для начала? или этот пункт даже не рассматривается, типа пофиг?