Выбор калильного двигателя
Я тож влезу. Насчёт калилок. Уж так сложилось, что на полтора кубика мотора восьмёрку кубическую пропеллер ставим… и самолётку около полкило.Соответственно ,жужжалка получаеться мелкая и быстроходная.Или мотор десятка и самолёт три кила, тож тихо не летающий. Так сложилось исторически. С электричеством сложнее. Или тебе проп двацатка на четыре и фанчик пешком полетел, или винт десятка на восемь и пилотажка “пилотажит” с нормальной скоростью .Маторчик тот-же… Электричество немного раздвинуло понятие “мощность” , ватты на литр, дециметры на рубль,килограмм в пятницу 😉, всё это привязано к винту и от него надо считать. У ДВС понятнее . Есть конкретные обороты , на которые надо ориетироваться, и проп соответственный выбирать,…собственно всё уже попробовано и давным -давно известно.
И насчёт конверсии электро в ДВС. А оно не развалиться само ?? ДВСки рассчитаны на более тяжёлые вибрации и соответственно конструктивно иначе выполнены. Просто прикрученный ДВС разворотит морду электрички ещё на стадии опробования мотоустановки. Под ДВСа придётся дорабатывать “мордуленцию” и не только. А движок 35-36C вполне себе изделие, самолётка кило-кило двести,а размахом метр-метр триста очень даже не слабо на трёх банках зажигает. С четырьмя вообще унлимитед. Полтора-два с половиной кубика можно забыть в варианте ДВС. Скоро похоже и пятёрку ДВС можно уже забыть. Или как экзотику юзать, с дымком и визгом…на ооочень дальних полянках.
Вот счас , перед закатом, прям перед домом , фанчиком пожжужжал. Стресс после рабочего дня снял . Покувыркался, повисел на радость детишкам, повертелся якобы фигуры выполняя,и заметте, все эти безобразия прям в пяти метрах ходьбы от подьезда , на школьном стадионе. И сажаю с харриера в руку. Самолётка фан под 800 грамм полётного .На даже полтора кубовом ДВСе это , в этих условиях - не реально. Лично я бы не рискнул.Вообще.
ASP-15 ; так это просто полетать, все финты только с предв разгоном. лично у меня на самике МДС-3,5 правда после зажатия кр. камеры, балансировки ,доработки карба (встр игла,Ф6) позволяет даже в пол газа творить все что угодно. Самоль l 1150, m 900гр ,винт9x4,5
Спасибо всем за советы! Много читал, и ваши советы и советы других бывалых, поэтому пока наверное остановлюсь на установке Turnigy а потом уж попробую делать конверсию… Спасибо John K. С учетом малого опыта в постройке, не буюу торопиться с коверсией.
А самолет Як-55 с того же сайта, куда ссылка на двигатель. (не сочтите это за рекламу)
Для Mikele P, спасибо за комментрии, на той страничке Turnigy 35-36 (в самом низу) написано буквально следующее:
Model: TR35-36C
Input Voltage : 7.4V~11.1V (2~3S Li-po)
Kv : 1100rpm/V } within 10%
Current capacity : 35A/30s
Dimentions : 35mm X 36mm / 1.38in X 1.41in
Shaft diameter : 4mm / 0.16in
Weight : 106g / 3.74oz
Number of poles/magnets : 14
Recommended model weight : 1000~1900g / 35~67oz
Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine
Stator Dimentions: 28x14mm
Power: 400W+
Для Mikele P, спасибо за комментрии, на той страничке Turnigy 35-36 (в самом низу) написано буквально следующее:
Model: TR35-36C
Recommended model weight : 1000~1900g / 35~67oz
Power equivalent : .25 to .30 IC glow engine
Stator Dimentions: 28x14mm
Power: 400W+
Видел я это… Ну, и о чем по-вашему это “буквально следующее”? Самые что ни на есть приблизительные цыфры.
Кстати, ваты мощности могут оказаться “Китайскими” с соотношением к реальным как 2:1 со всеми вытекающими.
Поэтому лучше смотреть на отзывы, если они есть
[/ATTACH][/ATTACH]
ASP-15 ; так это просто полетать, все финты только с предв разгоном. лично у меня на самике МДС-3,5 правда после зажатия кр. камеры, балансировки ,доработки карба (встр игла,Ф6) позволяет даже в пол газа творить все что угодно. Самоль l 1150, m 900гр ,винт9x4,5
Вот уж позвольте возразить! У меня маленький фанчик: размах 800, вес 800гр. взлётный, стоит ASP-15. Пришлось доработать только глушитель. Он оказался пустой и, естественно, не выполнял своих функций: глушения и, главное, не додавал давления в бак. 😃 После доработки и замены родного винта 7 х 4
на 8 х 4 двигатель кардинально изменился и позволяет с виса спокойно уходить свечой.😛
😁 34 Супер Тигр, после правильной регулировки и подбора винта, на стандартном топливе ( без нитры) выдаёт 2500 гр тяги!😁
А как если не секрет доработали глушитель? Сейчас тоже строю Фан как раз под этот двигатель.