Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
Съемное. На болтах.
Разбирать-собирать для перевозки, наверное, не очень удобно. Но элероны побивают всё для этого класса.
Чёта я захвалил аппарат. Так ещё и себе второй куплю.
А Пайпер соседскому мальцу подарю. Пусть его папаша репу чешет.😁
Почему же не удобно? Два болта открутил, и уже не так много места занимает
Ну если два, тады - ой.😁 Я что-то про четыре подумал.
Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)
Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))
Нет, в родную ну уместится, киль будет мешать. Но всё равно занимает значительно меньше места в разобранном виде
Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)
Я из тряпки типа “простыня” сшил чехол, и нормально. Это от сильно любопытных спасает, а то на красивую коробку бросаются и всевозможные вопросы задают. А за спиной у виска крутят, дескать выжил из ума старый. Убогие людишки.
А я уже для себя жить хочу. И пошли все в сад (зад).
Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?
Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?
Регулятор, для коллекторного мотора …
Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.
Регулятор, для коллекторного мотора …
Упс! Промахнулся))) Исправил ссылку.
Я бы для начала родной движок укатал до невозможности.
В целом - полностью поддерживаю. Исходя из здравого смысла)))
Ну а если в эту Цессну поставить Li-Po 3S 11.1В и 12С - ничего не произойдет страшного?😈 У меня он стоит на HoneyBee вместо 8.4В NiMH - вроде ничего не накрылось там за сезон:)
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница? Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер? Вопрос в догонку!))) Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?
Я умничка! Сам нашел ответ))))
Здесь!
Я умничка! Сам нашел ответ))))
Здесь!
Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
Есть мнение, что если такая ситуация возникнет, отцентрировать модельку можно переносом рулевых машинок на хвост))) И вес не прибавится, и центровка восстановится))
как можно летать без элеронов? 😃 как пример, кто же учится водить на автомобиле без руля?
думаю надо брать то, что с элеронами и подешевле - так, чтобы в ближайшем будущем хватило на второй. Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй) 😍
Здорово. В общем жить в багажнике в своей коробке сможет? Ее когда упаковывают, заворачивают в какой нибудь мягкий материал или там можно аккуратненько все прям в коробке сложить? (для транспортировки)
Как я понял, под углем подразумевается или угле-пластик или трубочка из угле-волокна? Если да, то где их брать? На ум приходит (если тоненькая) то последнее калено от удочки. Но оно ведь не одного диаметра по все длине, а конусообразное! Если две такие вклеивать в крыло - то какой смысл, если центроплан все равно не усилен? В общем просветите меня)))
уголь - правильно подумал, это углепластик. я использовал СТЕРЖНИ от вертолетного тренировочного шасси. диаметра они 1,5 мм, наклеил просто приложив, даже канавку не ковырял в крыле. в итоге сразу и не заметишь, что крыло усилено. зато после посадок в жесткую траву или кусты на передней крмеке не вмятин…
Вопрос для кучи и для последующих интересующихся, которые будут читать эту тему:
БК мотор, как я понял, на Цессну подойдет 2212 или 2215. В чем между ними разница?
Какой регулятор поставить? В смысли на сколько ампер?
Вопрос в догонку!)))
Хватит ли ему двигателя 900-1000 об./вольт? Какой пропеллер лучше тогда навесить?Лично я думаю поставить этот 2212 и вот такой 20А регулятор. Катит?
я на Эджа поставил скорпиона 2212/22 (18А, 160 Вт 1300 обмин). регулятор оставил родный (в комплекте шел тоже бк инраннер, но с редуктором, регуятор в стоке 20А). кроме мотора нада брать планку-переходник на рейку (если у цессны тоже рейка). пропеллер для начала пока оставь родный, потом купи близкие по значению диаметр/шаг и поэкспериментируй - на каком понравится, на том и летай 😉
Жаль тема старая. Хотел спросить как изменится центр тяжести при переходе на б/к и нужно ли его корректировать.
не изменится никак. в крайнем случае - отцентрировать заново расположением аккумулятора и все
Первый самолет обычно долго не летает (как впрочем и второй)
Ну если быть откровенным, то это будет 3 RC самолет, а если считать кордовые и металки, то 12 или 13)))))
Короче побежал в магаз. Ближе к вечеру думаю развернуть эту тему и написать нормальный FAQ по данной модели. Что-бы все было в одном месте.
Стоит вопрос перед покупкой недорого “электро-пенолета” в комплектации RTF.
Сразу оговорюсь, что опыт полетов и постройки моделей присутствует 😎. В далеком 97-99 был в клубе😈
Так вот, в условиях ограниченого бюджета выбор стоит между эти моделями, но разных производителей: Kyosho и Art-Tech.
Арт-Теч подкупает наличие эллеронов, Киошо - качеством.
Кто на чем летал? Что можете сказать по описанию, фотография или опыту по данным моделям? Или может вообще взять Minium и не мучатся?😵
Piper J3 Cup и Cessna 182 M24 от Kyosho
Почти Пайпер и Cessna 182 от Art-Tech
Если выбирать из 4-х предложенных моделей, то я бы взял “Почти Пайпер”.
Но, надо ориентироваться на то, что от любой из этих 4-х моделей ничто из элеткроники не сможет быть в дальнейшем использоваться на других моделях. ИБО это бюджетный РТФ.
И есть ли смысл делать все эти “доводки модели до ума”, если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.
Афтар, бери то, что имеет 4 пропорциональных канала и элероны! ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
Из усилений - обклей обычным широким канцелярским скотчем передние кромки крыльев, законцовки, передние кромки оперения, фюз лучше целиком в скотч замотать (только аккуратненько, слегка внахлест), потом проглаживаешь прилепленный скотч утюгом и в путь! Да, и пропсейвер прикупить не забудь!
У меня у самого Пайпер от Пилотажа (из серии “авиатор”), подарили в ноябре прошлого года, до сих пор летает!!! Падал, бился, ломался, чинился и опять летает, причем в стоковой комплектации!! Жаль, что у меня только 3-х канальное управление в комплекте к нему… Я даже когда на других самолетах еду летать, всеравно своего первенца беру с собой, он классно летает, небесный тихоход ))) У меня самая слабая деталь была - вал редуктора, два раза ломал, потом поставил из какой-то мощной стали и теперь ничего не ломается. В крайние выходные заморковил его метров с 15, а ему хоть бы что, ремонта на час и снова в бой!!!
Удачи!
И есть ли смысл делать все эти “доводки модели до ума”, если перспектив у модели нет. Полгода от силы и станет неинтересно. Мне неинтересно стало после 5-ти вылетов. Взял пилотагу АРФ ЕРР-ный и электронику недорогую. Вот на ней и встал на крыло.
Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech, а там… Ни за что не догадаетесь!))))
- Аппаратура на 2,4GHz
- БК
- Две серво-машинки на элеронах!!!
- В крыле проклеена рейка, типа как из угля, только другое что-то) Бледно-желтого цвета)
- Трех-лопастной винт еще)))
Короче из доводки попахивает только обтяжкой скочем))))) Капот мягкий, напоминает пластиковый стаканчик “с кипятком”, т.е. мягкий, но не заламывается))) А еще на передней опоре шасси - муляж амортизатора, а на задних стойках - обтекатели!))) Ну и кок теперь хромированный!
В общем подождите мальца - фотки будут))))
Да, кстати, цена 4900 за все удовольствие)
ОБЯЗАТЕЛЬНО перед полетами - тренировка в симуляторе!!! Иначе на 100% после облета домой повезете дрова (я это уже проходил).
Не внимательно читал. С 97 по 99 был в клубе, участвовал в мини-чемпионате среди юниоров в классе F3A))))) Только тогда электричка из коробки была экзотикой, мажорством и позерством)))))) Летали на самостроях со старыми и добрыми КМД-2,5)))))
Странно, у меня кок был не хромированный…
Ой что я вам сейчас всем расскажу!))) Короче взял эту Cessna 182 от Art-Tech
И где взял?
Можно в личку, а то реклама будет.
В России хоть?