Дешевый высокоплан - Piper J3 Cup или Cessna 182?
Только индикатор включения.
Когда батарейка садится - индикатор краснеет))) Но все же он на 2,4, а не FM)
У Цесны - безмозглая.
Будь взрослым мальчиком - купи нормальную зарядку с балансиром. Я лично использую Venom ProCharger с компьютером и функцией разрядки. Аккумуляторы целее будут.
У цесны 6 каналов. Используются 4.
Этот приемник идет в комплекте с китайским передатчиком 6-ch. Ну такие, которые шестиканалки на 2,4 продаются 3000-3500рублей)))
Цесна не крашеная. Наклейки по голому пенопласту.
Заклей скотчем. И прочнее будет, и блестит в небе как настоящая)))
Элероны У цесны есть. Но когда крайнем в верхнем положении один из элеронов, он упирается в крыло
Поставь тягу на элероне в крайнюю дырочку, а на машинке в среднюю. И рулится великолепно, и расхода хватает.
У цесны, для центровки, впереди приклеен кусок железа размером примерно 30х15х10мм.
Я сразу заменил родной акк на большую липольку. Что-бы она влезла - разрезал брюхо. Заодно сместил акк вперед, и отстегнул грузик. Вес и центровка не изменились.
В целом, при почти одинаковых размерах цесна выглядит массивнее.
А вкупе с элеронами - она просто великолепно рулится и планирует!)))
При проверке в магазине кок со свистом отскочил.
Раз на раз не приходится. Как ни как - Китаится))) У меня с коком никаких проблем не было.
Инструкции на русском нет.
Там все равно ничего интересного, а основное по картинкам понятно)
Успехов при облете)
PS
Мне кажется, что тяжело сравнивать Пайпер от Киоши(ты же про него писал?)) и данную цессну, так как они находятся немножко, совсем чуть-чуть, в разных комплектациях)))
Когда батарейка садится - индикатор краснеет
По мне так лучше шкалу видеть. Поди угадай, когда он покраснеет. Кстати у киошевского передатчика зуммер есть.
Будь взрослым мальчиком - купи нормальную зарядку с балансиром. Я лично использую Venom ProCharger с компьютером и функцией разрядки. Аккумуляторы целее будут.
А я не собираюсь от цесны зарядку использовать. Это порнуха какая-то.
Киошевская вполне потянет этот акк. Мне не надо быстро заряжать и много летать. Мне родню развлекать и малышню.
А для разрядки сваял на коленке источник тока и диодный ограничитель. Тут вариантов множество.
Я сразу заменил родной акк на большую липольку. Что-бы она влезла - разрезал брюхо. Заодно сместил акк вперед, и отстегнул грузик. Вес и центровка не изменились.
Видать рег из-за 3S и накрылся. В какой-то момент батарея смогла вдуть ток больше чем рег тянет.
Видать рег из-за 3S и накрылся.
Консилиум врачей установил, что акк конечно и сыграл свою роль. Но первая причина была в том, что родной трехлопастной винт 8х6 перегрузил и сжег мотор, с радным аккумом он тоже порядочно греется. А когда мотор встал - выгорел регуль. Так что сейчас у меня стоит новый 35А регуль и новый БК, который с двухлопастным винтом 8х6 показывает отличные результаты как по тяге, так и по скорости (сегодня летал со скоростью 57км/ч по GPS). И при том дрыгатель абсолютно(!) не греется))) Да и 3S 2200mAh позволяет без забот летать весь день. Еще и дома разряжать приходится перед зарядкой, он до конца не вырабатывается.
Тогда в студию:
Какой мотор и рег?
Когда сломаюсь - поменяю.
Проблема хобби сити в том что он(магазин)один на всю Москву и с запчастями там порой бывает полный привет…Если Вы не живёте в Куркино и если денег не мешок на доставку из этого магазина,то делайте выводы.Взял там самолётик Scout от Protech,самолёт хороший крепкий но в первый день хорошенько приложил движком об планету тут то и началось этого нет ,того нет.Ждите мол скоро будут.В итоге взял в июле запчастей до сих пор нет.Купил у другого дилера бк движок,из фанеры вырезал мотораму.Летает до сих пор.Пенопласт от Protech крепкий.
Какой мотор и рег?
Рег в принципе любой на 30-35А. Мотор я поставил китайский 2212 на 9 витков (1290kV). Но лучше ставить нормальный (читай качественный) Dualsky XM2830CA yf 8 витков (1480kV). Эту связку из мотора и регуля, а возможно и аппаратуры, будешь таскать с одной модели на другую, при размахе до 1200мм приблизительно. Под данную Cessna лучше поставить двухлопастной винт 8х6. Мотор не греется вообще. Летаешь в пол газа. Запас хода - зашатаешься)))
Disclaimer:
Все приведенные ссылки - не реклама, а приведены для примера.
Едем дальше.
Катаю модель по полу без включенного мотора. Забирает вправо. Со включенным тоже самое. Так и должно быть, или переднюю стойку править?
К вопросу о качестве.
Колеса пришлось снимать и обтачивать. Жуткий радиальный бой резины.
Так и должно быть, или переднюю стойку править?
Ну не ленись ты, возьми переднюю стойку крепко в руки и подогни куда надо!)))
Колеса пришлось снимать и обтачивать. Жуткий радиальный бой резины.
Она взлетает через пол-метра, метр пробега. Не замечаю)
Ну не ленись ты, возьми переднюю стойку крепко в руки и подогни куда надо!)))
Я подумал, что они, может быть, таким образом гироскопический эффект двигателя компенсируют. Мало ли что.😃
А так поправлю, конечно.
гироскопический эффект двигателя компенсируют.
Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.
Кстати, сделай выкос сильнее вниз и вправо. Мне помогло, ровнее стал летать.
Я посмотрел. На пайпере выкос вниз есть, а вправо не заметил.
Цесну на земле немного тащит влево. Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
А там пусть летит как хочет.
Похоже они действительно компенсировали это поворотом переднего колеса, а не выкосом.
Ты шутишь что-ли?))) Эта конченная стойка нужна только что-бы винт не ломать при посадке, и иногда взлетать “не с рук”))))))))
Делай выкос и не мучайся. Вниз и вправо.
Ну слава тебе Господи!
Наконец вылет состоялся. Планета очередную жертву не получила.😝
Взлетать можно только с руки или асфальта. На полосе травку косит.
Летает самолетик хорошо. Это мой первый вылет на аппарате с элеронами. Непривычно как-то. В сознании сидит, что не рулем направления поворачиваешь.
Теперь о деле.
Поиском лазить не стал. Заодно со своим сообщением и вопрос:
В нормальном состоянии руль высоты стоит ровно. В воздухе самолет лезет вверх.
Чем лучше лечить?
- Триммированием
- Центровкой
- Выкосом
- Регулировкой положения РВ
??
Мне тоже интересно!
И ещё, что газ в ноль - летит прямо - газ до упора -летит в низ!
Большой выкос чтоль? На спине на оборот - в верх тянет!
Не буду я больше никакого выкоса делать - разбег увеличился в двое.
Может я не прав ? Модель zoom4U (размах 650мм всего лишь) Винт 8х4, 7х5 боле скоростной, но 250рб и только один остался - хрупкии.
Читайте пост #68! Я же сказал! Выкос вниз и вправо! И РВ можно буквально на 1 миллиметр вниз.
И ещё, что газ в ноль - летит прямо - газ до упора -летит в низ!
Это же очевидно!) Сколько приблизительно выкос вниз у тебя? В градусах? 10-15?
3 градуса ! Только вниз. Ну блин от силы 5 … больше не дам !
А надо 1 ? Да?
Читайте пост #68! Я же сказал! Выкос вниз и вправо! И РВ можно буквально на 1 миллиметр вниз.
Это же очевидно!) Сколько приблизительно выкос вниз у тебя? В градусах? 10-15?
Да, надо школу вспоминать. Тангенсы, котангенсы…
В Цесне я увидел. что выкос вправо в раме предусмотрен.
Вниз - были подложены шайбы толщиной 0.8 мм
Подложил 2 мм.
… синус, косинус, дельта ФИ …
… растяжки поставил, приклеил и спать - проснулся (на вскидку 1.5 градусов в низ) … обрадовался - намертво сидит и выкос правильный! Фиг вам - от ныне буду делать только ровно (на пеналётах), на больших (бальзовых), там всё отмечено и выкос очень заметный на глаз - так и надо. Но блин на мизерном зуме - он же пилотажка - никакого выкоса ! С руки запускаю - если не метнуть - в глобус носом (закон Нютона помнит)
За то на спине, только держи в низ … не е е … мне так не нравится совсем.
С.В.
Вниз - были подложены шайбы толщиной 0.8 мм Подложил 2 мм.
Если смотреть с морды:
Верхний-левый – 1,25мм Верхний-правый – 2мм
Нижний- левый – пусто Нижний-правый – пусто
Приблизительно такие прослойки стоят. Вообще между шайбами зажимал уплотнительные кольца от амортов машинки 1:10. Получается притягивая сильнее или слабее мотораму, можно регулировать выкос в обоих направлениях.
Я понимаю, что на бальзовых Кальмато или Саап 300 и все остальные, моторама входит в комплект и под ДВС и под электро и там уже есть отметины! Моторама уже сидит “криво” не надо ничего мерить … и летает на ура …
Я не эксперт, чтоб делать выводы, но совсем не прикалывает, когда, куда выкос - туда и тянет …
Может это только на маленьких пенолётах? У мини ситабрия, там вообще на глаз 10 градусоб в низ и в право! Блин не знаю - у меня крыло ровное - может для ровного крыла другие настройки, но сап 300 помню был выкос (крыло симметричное) … а вот был ли он вниз - затруднение в ответе !
Почитал темку - повеселился! И хоть я самый настоящий новичок - летать на самолетах начал только в апреле - позволю себе дать несколько советов. Я сам начинал летать на пенопластовой Цессне . Но это были больше не полеты, а падения, ремонты и доработки. Друзья, не повторяйте мои ошибки! Самолет для новичка должен быть настоящим - с элеронами, с тягой в 1,5 - 2 раза больше веса, не из пенопласта, а из ЕРР, и лучше пусть это будет пилотажка. Поверьте моему опыту - стоило купить нормальный самолет, и сразу прекратились падения, а летать стало легко и приятно. За 3 месяца я освоил и пилотажку, и биплан. И не упал за это время НИ РАЗУ! Секрет предельно прост - симулятор и хороший самолет ( в моем случае это Джокер от Пилотажа и Multiplex Gemini ).😃