Ещё раз про выкос.
Стабилизатор трогать пока не стоит, поработать для начала с выкосом, сделать его еще больше, а там видно будет.
Переставить стабилизатор, это опустить переднюю кромку ниже.
По выкосам советую на досуге посмотреть эту табличку
www.greatplanes.com/techsupport/technotes.html
Наиболее интересные последние 4 колонки: установочный угол крыла, тоже гориз. стабилизатора, выкос вправо, выкос вниз.
Тутже в первой колонке тыкайте ссылку на названии самолета смотрите как он устроен и делайте умозаключения. Потихоньку вам многое прояснится даже на интуитивном уровне.
Ну вот, в прошлом году убедили что на переднемоторном самолете выкоса вверх в принципе не может быть. Теперь оказывается что это нормально и в табличке нашел такие варианты. Буду пробовать по чуть чуть.
По идее у низкоплана, особенно если и ЦТ ниже оси мотора, в ноль стоящий мотор вызывает пикирующий момент, поэтому и необходима корректировка его вверх.
Ну у меня с самого начала были такие мысли. Не пойму тогда почему он изначально вниз падал с большим положительным выкосом…?😃
Но проблема с газом так и осталась, газ даешь пикирует сбрасываешь кабрирует. Понимаю что можно решить это миксом но всеже хочится понять причину.
А в перевернутом полете как себя ведет?
П.С. На выключеном самолете можно не увидить причину. Конструкцияч мягкая. Возможно при даче газа конструкция деформируется и например установочный угол гор. стаб. меняется и самолет пикирует.
А в перевернутом полете как себя ведет?
Что то не подумал на полном газе попробовать.
На выключеном самолете можно не увидить причину. Конструкцияч мягкая. Возможно при даче газа конструкция деформируется и например установочный угол гор. стаб. меняется и самолет пикирует.
Вот это легко может быть. Я тут уже выкладывал фотку rcopen.com/forum/f81/topic150471/10
Так какой результат? Что пришлось сделать?
Увеличение, выкоса вверх дает обратный эффект, о чем собственно и писал в самом начале. Оставил в 0 и сделал MIX. Буду его настраивать под каждый винт. Гемор конечно, но по другому ничего не получается.
Конструкцияч мягкая. Возможно при даче газа конструкция деформируется и например установочный угол гор. стаб. меняется и самолет пикирует.
Олег - прав! Есть у ЕРР и пенолетов такая особенность. Излишняя гибкость, к примеру, крыла у этих аппаратов - всегда создает положительный V. Что в прямом полете, что в “инверте”.
Что происходит с фюзеляжем на активных эволюциях - только Богу известно. “Лечение карбоном” - имеет эффект. Но - относительный. Получить жесткие (нескручиваемые) фюз и крыло - вряд ли получится…
Олег - прав! Есть у ЕРР и пенолетов такая особенность. Излишняя гибкость, к примеру, крыла у этих аппаратов - всегда создает положительный V. Что в прямом полете, что в “инверте”. Что происходит с фюзеляжем на активных эволюциях - только Богу известно. “Лечение карбоном” - имеет эффект. Но - относительный. Получить жесткие (нескручиваемые) фюз и крыло - вряд ли получится…
Не знаю , нет глобального опыта. Из личного, в крыле там есть достаточно карбона и V там не создается. А вот пытаться побороть кручение хвоста просто убивает смысл этого самика. В нем весь интерес что он резиновый и падать над землей не страшно. Кто то его как раз и берет, что бы мандражь у земли убрать, например когда висеть учишься. А смысл его усиливать…? Тогда нормальный, не резиновый, упал и ремонт. Просто в очередной раз " котлеты от мух нужно отделить", “кошель” в какой-то степени игрушка, но если умеете летать то он сможет выполнить что вы хотите (с поправкой, на его изгибаемость), если не умеете, он сократит вам расходы на ремонт и время на этот ремонт.
У меня то основной вопрос, почему на полном газе он так падает, особенно после смены винта.
А в перевернутом полете как себя ведет?
Попробовал, есть тенденция уйти вверх, но не сильная, меньше чем в нормальном, вниз.
есть тенденция уйти вверх, но не сильная, меньше чем в нормальном, вниз.
Так уменьшите выкос вниз…
Так уменьшите выкос вниз…
Мое предыдущее сообщение
Оставил в 0
Мое предыдущее сообщение
пocле кpаша вocтанoвил нoc yzйgлаидеpа выкoc пoлyчилcа немнoжкo в левo еcли cмoтpеть c зади етo oченъ плoxo.