Дешевые тренеры!? 2500-3000 р В чем подвох?

Алексей_Vgg
Искандер:

просто думаю вторым самолетом брать кальмато низкоплан 😃

А у Вас какой двигатель на Тренере - Высокоплане?
Может вторую, есть смысл брать Кальмату-60? Останетесь в размере. Большие самоли - лучше летают.

Алексей_Vgg
Искандер:

asp 52 у меня двигатель щас стоит 😃

Малость слабовато будет. Там уж как сложится, не загадывайте пока, может путный четырехтактник подвернется.
Хотя и 40-й Спортс - неплохая машина, все же комфортнее “расти” вместе с увеличением размаха, а не наоборот.

Swooper

Kalmato - отличный самолет-тренер. Я вот сейчас с перерывом в 1,5 года после Extra-300S снова сажусь на “тренер”-низкоплан. И это именно Kalmato Sport-40 ДВС. 😃

Искандер

вчера облетал свой тренерок 😃
как оказалось крепление крыла слабовато - в полете его немного “отдирало” от фюзеляжа, поэтому когда пытался плавно подняться повыше у меня самолет иногда аж на вертикали выходил (движок вытягивал вертикали кстати 😃 ). хотя расходы стоят очень маленькие и ручку не дергал а чуть чуть на себя брал. надо будет докупить еще резинок.
еще самолет тащило немного вправо постоянно, ну в общем думаю триммером элеронов решится проблема.
посадить получилось довольно прилично для первого раза (видимо помог симулятор), немного задел винтом землю и чуток погнулась передняя стойка, больше особых повреждений нет после посадки 😃
ну и еще я изначально кривовато прикрепил тягу руля высоты и там во время посадки сломалась защелка, поэтому второго вылета сделать не получилось. но в целом доволен, приземлился целым, ремонт копеечный 😃

Алексей_Vgg

Примите поздравления!😃
Касательно передней стойки, это не лечится, сталь такая хреновая. Лучше замените на Тундровскую, в виде вилки. Заднюю я тоже менял, на П- образную Calmato - вскую.
Стойки.

Sergey77

Как написал один очень умный и опытный моделист
цитата:
Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали - до слез обидно за потраченные килобаксы и несско лет впустую… посмотри-ка на что-нить из:
shop.lindinger.at/index.php?c...&filter_id=390
shop.lindinger.at/index.php?c...&filter_id=256
Эти конторы делают лучше в мире самолеты в этом размере, и отвечают за каждую модель. Т.е. любая из них гарантировано хорошо летит.
Писец цитате.
Благодаря ему и другим опытным людям я не прошел по их граблям. Чего и вам советую.
Zoom от пилотажа…

Алексей_Vgg
Sergey77:

Благодаря ему и другим опытным людям я не прошел по их граблям. Чего и вам советую.
Zoom от пилотажа…

Или вот Тренерочек.

Sergey77

Да, это цель к чему стремится. Через zoom. Правда мне лично ПА больше хочется. А через нелетающую пену я как-бы уже перешагнул. Спасибо форуму.

Blaster

У меня “Zoom4U”. Размах крыла всего 650мм. И вот я его долблю об асфальт - только успеваю воздушные винты менять. (не давно поставил 7х5 - мне показался правильный, но за 250 рб . - на втором акке заморковил - нефига било выпендриватся - остались только 8х4 по 50 рб) … Я ещё ему шасси поменял и рулевое колесо приделал - тащусь как удав. Больше модель (подразумевается размах крыла), не предлагать, тем болея тренер, а ещё и ДВС. (не дорос - почти шутка)

Алексей, я видел этот тренерок в деле 😋, но пока такого не хочу - большой больно 😒 … ну и цена конечно соответствует.

sandro22

И вот я его долблю об асфальт -
Об асфальт можно и мячиком:),а самолет должен летать.На таком и летать не научишься,а для учебы и тренеровок существует ТРЕНЕР размахом 1600 и весом не более 2000 грамм,тяжелее можно,но не желателно,т.к. посадочная скорость будет выше.Мы сами делаем,применяем моторы от 2,5 см3(КМД) до 6 см3,вес от 1500 до 1900.Даже дети без применения бальзы укладываются в 2 кг.Вес указан взлетный.

SHvp

Мой первый тренер был какойто “Эксплорер” из Пилотажа под 60 мотор за 2700р. . На первом же вираже сломалась перемычка между крыльями, самолет разбился в щепки вместе с электроникой, После чего взял Кальмато 60 и отлетал год без проблем. Так что думайте…

Алексей_Vgg
Sergey77:

Если тратить деньги и время - то на 100% проверенные самолеты. Мы в свое время столько говна понакупали…

Тренеров имею в избытке, хотя сам ещё новичок, сравнивать есть с чем.
Подтверждаю цитату! Лучше и проще научиться летать на хорошей технике!
Измышления, что первая модель (движок) непременно отправляется на помойку, не считаю неоспоримыми, - все мои приобретения в здравии.
На некоторых, не обошлось конечно без починок, но изделия хорошего качества и ремонтируются легче. Где бальза есть бальза, а не уплотнённая туалетная бумага, фанера - так фанера, пленка не слазит после 2-3 выездов (а на замасленный фюз, стаб, попробуйте ее потом приклеить), прочность конструкции не вызывает сомнений и т.п.

tatata
SHvp:

Мой первый тренер был какойто “Эксплорер” из Пилотажа под 60 мотор за 2700р. . На первом же вираже сломалась перемычка между крыльями, самолет разбился в щепки вместе с электроникой, После чего взял Кальмато 60 и отлетал год без проблем. Так что думайте…

Признайтесь что крыло не было склеено 😛

Andy_sh

Взял себе AT-40L. Поглядим что за штука. На первый взгляд очень даже ничего. К выходным соберу - там и выясним, что да как.

avalanch

У меня вот такой тренер:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6275/
Хотя и не самый дешевый, но летучий и и прочный. Сборка, в основном - это гайки крутить. Из минусов - пленка не очень, натянута плохо, начинает отходить местами. В общем и целом самолетка очень нравится.

nikromant

Народ извените за глупый вопрос. Но не знаю в чем разница? Тренер, пилотажка, 3D, бойцовка, литающее крыло… Б чем разница? Есть ли где статья про это?
И еще где должна быть центровка у (я так подозреваю, что собираю тренер) первой модели?

nikromant

Я там уже смотрел. Там нет статьи по сравнению.

tatata

Ну в двух словах:
Тренер - первый самолет. Как правило высокоплан. Устойчив, крепок, способен на минимальный пилотаж.
Пилотажка - модель для выполнения пилотажного комплекса.
3Д - лёгкая пилотажка с большими рулевыми поверхностями
Бойцовка - модель для воздушного боя с лентами.
ЛК - безхвостка