Фанфлай + ветер + винт
вопрос на засыпку к спецам
на самоле (фан) стоит винт 11х6
в шквальный ветер ставить 12х4 или 10х6 ? ветер с порывами до 12 метров
летаю в свое удовольствие , о 3D речь не идет
седня взлетел с трудом , как начало швырять его после отрыва от земли , ужас , но взлетел
уже потом в воздухе на большей скорости летит нормально
но когда порывы до 10-12 метров взлететь очень тяжело
какой винт хоть чуть исправит проблему ?
нужна скорость взлета или тяга , проясните ситуацию
разбить самоль на взлете методом экспериментов с винтами не охота
11х6 тянет , но приходиться безумно работать стикерами чтоб заставить его взлететь и не шлепнуться
фан размером 1200х1200 , площадь поверхностей 45 Дм , вес 1,900 , двигатель ASP 46
и посадка проблемная получается
при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все , но и ветер серьезный тоже
как выйти из такой ситуации ?
летать охота , а в одессе щас безветренные дни редкость , ждать следующего года тоже не дело
Наверное фан не для такой погоды.
да понятно
но есть два фана , я сам на них впервые взлетел , и сам учился летать
единственный вопрос про тягу при взлете , сесть уже дело десятое
все равно на них буду летать
прошу совета именно по винтам в таких условиях при взлете , в небе у меня с ними полный консенсус
Тогда - побыстрее оторваться от земли и к косенсусу. 😃
да вот как раз после отрыва и возникает проблема
его тутже подрывает порывом ветра и приходиться выруливать не дав ему свалиться в полупетлю и штопор , но уж слишком это давит по мозгам , явно винт надо менять
не знаю в какую сторону
должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс
должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс
Не пилот-экстремал, по при сильном ветре перехожу на меньший диаметр-больший шаг.
при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все ,
Это скорее местные вихревые образования у земли. Сам такое, тоже иногда наблюдаю.
Попробуйте поменять точку приземления.
меньший диаметр
больший шаг
центровку если можно вперед
и взлетать ракетой вверх
взлетайте не по ветру а против ветра )
при реально сильном ветре
фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру
чтобы все время был перед глазами
потом на высоте можно спокойно колбаситься))
если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
ситуация очень неприятная
при реально сильном ветре
фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру
я седня так и сделал
в ураган настроил движок а потом просто выпустил его из рук в небо
если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
ситуация очень неприятная
его просто перворачивает при разгоне и взлете
но теперь я ветра не боюсь на фане
тапку газа в пол и из рук сразу в небо
спасибо за советы