Фанфлай + ветер + винт

DUO

вопрос на засыпку к спецам
на самоле (фан) стоит винт 11х6
в шквальный ветер ставить 12х4 или 10х6 ? ветер с порывами до 12 метров
летаю в свое удовольствие , о 3D речь не идет
седня взлетел с трудом , как начало швырять его после отрыва от земли , ужас , но взлетел
уже потом в воздухе на большей скорости летит нормально
но когда порывы до 10-12 метров взлететь очень тяжело
какой винт хоть чуть исправит проблему ?
нужна скорость взлета или тяга , проясните ситуацию
разбить самоль на взлете методом экспериментов с винтами не охота
11х6 тянет , но приходиться безумно работать стикерами чтоб заставить его взлететь и не шлепнуться
фан размером 1200х1200 , площадь поверхностей 45 Дм , вес 1,900 , двигатель ASP 46
и посадка проблемная получается
при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все , но и ветер серьезный тоже
как выйти из такой ситуации ?
летать охота , а в одессе щас безветренные дни редкость , ждать следующего года тоже не дело

Alexm12

Наверное фан не для такой погоды.

DUO

да понятно
но есть два фана , я сам на них впервые взлетел , и сам учился летать
единственный вопрос про тягу при взлете , сесть уже дело десятое
все равно на них буду летать
прошу совета именно по винтам в таких условиях при взлете , в небе у меня с ними полный консенсус

Alexm12

Тогда - побыстрее оторваться от земли и к косенсусу. 😃

DUO

да вот как раз после отрыва и возникает проблема
его тутже подрывает порывом ветра и приходиться выруливать не дав ему свалиться в полупетлю и штопор , но уж слишком это давит по мозгам , явно винт надо менять
не знаю в какую сторону
должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс

Алексей_Vgg
DUO:

должны быть на форуме пилоты - экстрималы , которые приходят на взлетку , запускают двигатель и взлетают не взирая не на что хоть на фане , хоть на питс

Не пилот-экстремал, по при сильном ветре перехожу на меньший диаметр-больший шаг.

DUO:

при заходе на посадку с работающим мотором наступает момент когда он просто висит над землей в двух -трех метрах , даю опять газ и ухожу на следующий круг
сел с 5-го захода и то с трудом , висит на месте и все ,

Это скорее местные вихревые образования у земли. Сам такое, тоже иногда наблюдаю.
Попробуйте поменять точку приземления.

Виталий21

меньший диаметр
больший шаг
центровку если можно вперед
и взлетать ракетой вверх

StrelokL

взлетайте не по ветру а против ветра )

Виталий21

при реально сильном ветре
фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру
чтобы все время был перед глазами
потом на высоте можно спокойно колбаситься))

если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
ситуация очень неприятная

DUO

при реально сильном ветре
фан флай лучше пустить с рук вертикально вверх по ветру

я седня так и сделал
в ураган настроил движок а потом просто выпустил его из рук в небо

если взлетать с земли против ветра то при сильном ветре после отрыва унесет за спину пилота
ситуация очень неприятная

его просто перворачивает при разгоне и взлете
но теперь я ветра не боюсь на фане
тапку газа в пол и из рук сразу в небо
спасибо за советы