Самолет типа утка ?

Ive
enb65:

По существу…

По существу - если Вы не заметили - на форуме есть во-первых подборка статей, а во-вторых - в каждом подфоруме первой строкой висит FAQ. “Все уже украдено, до вас…” (с)
Если же чтото не устраивает уже в этих статьях - есть раздел соответствующих обсуждений. Если желаете писать статьи сами - никто не запрещает, пишите, выкладывайте, думаю, Виталий будет только “за” - но притом будьте готовы быть закиданными мокрыми тряпками, это интернет, и у каждого тут - “особое мненье, как лезть нам по этой горе” (с). Боюсь, такой исход Вам не понравится.
А насчет тоталитарного внедрения строжайшей инженерной терминологии - простите, но это не нужно и неправильно. Это не КБ, а банальная “курилка библиотеки”.

enb65:

Надеюсь я ни кого не обидел.

Обидели. Вы пришли, пролистали пару - тройку веток, а потом в абсолютно неподходящем месте развели флуд на тему “все дураки, я один умный”. Официально это называется оффтопик, и вы злостно нарушили правила форума.

6pvv

Кажется никто не отметил, что у утки, при маневрах, на ГО углы атаки больше, чем на крыле, а, так как на ГО тоньше профиль и меньше хорда, то быстрее, чем на крыле достигается CYmax. Этим и объясняется ее худшая маневренность по сравнению с самолетной схемой.
По тем же причинам на посадке у утки должна быть выше скорость.

2 months later
7 days later
pakhomov4
MaestroEv:

Нужно на парк-флаер попробовать… запустить его просто задом наперед… перепрограммировав управление и поменяв винт…
😃

? А зачем винт-то менять?

boroda_de
pakhomov4:

? А зачем винт-то менять?

Видимо перевернуть, чтоб дул.