Formosa II. Парочку вопросов перед покупкой.

BVP

Aleks0525, про 4 канала я имел ввиду, что уборку шасси я не смогу организовать, которая предусмотрена на формозе.
За ссылку спасибо, не нашел, каюсь 😃

Sergey77, понимаете, дело в том, что хотелось бы обойтись минимальными затратами и использовать основные узлы от тренера. Мне кажется что для Супер Зума мой двигатель/регулятор и тем более аккумулятор буду тяжеловаты… А для формозы в самый раз.
А пенопласт меня в принципе не особо пугает, тренер у меня тоже весь из пенопласта…

Aleks0525

насколько помню на формозе ретракты устанавливаются как опция, в стоковом варианте шасси вставляются в посадочные места на крыльях

BVP

Aleks0525, ну тем более, так в принципе только лучше )

Sergey77
BVP:

Sergey77, понимаете, дело в том, что хотелось бы обойтись минимальными затратами и использовать основные узлы от тренера. Мне кажется что для Супер Зума мой двигатель/регулятор и тем более аккумулятор буду тяжеловаты… А для формозы в самый раз.
А пенопласт меня в принципе не особо пугает, тренер у меня тоже весь из пенопласта…

Зря кажется, в самый раз оно. А акк… Вы не говорили. Я летаю на 150 г, 104г, но порхать лучше всего на 95г (3s 1.8, 1.3 и 1.0 а/ч). 3Д и висение идет на всех. Летал классический пилотаж в сильный ветер на 3 а/ч.

у попа была…😁
у меня была формоза1, я её убил… на пикировании оторвалось крыло. Хотя было усилено с низу трубой 3 мм, с верху полосой 1х4. фюз клеился многократно.

у зума за 2 месяца почти ежедневных полетов по 6-9 акков потерь практически нет. Хотя и падаю. Когда выёживаюсь. Только сегодня 3 раза в планету и раз в стол. 😂
Зум и создан для морковок. Жалею, что до него было еще 3 самолета, надо было его первым брать.😃

Aleks0525:

только не забудьте обтянуть всё скотчем www.rcdesign.ru/reviews/avia/gws_formosa

Алекс, Вы путаете формозу 1 и формозу 2. Это абсолютно разные модели. А если Вы утверждаете что:
наверное стоит попробовать. На вертикали может и не пойдёт, но в горизонте летать будет.
это значит что Вы на ней не только не летали, но даже её в глаза не видели.
Я лично считаю по Вашим постам в этой теме, что Вы теоретег. Отвечать не надо. Спасибо за внимание.

BVP

Интересно… Спасибо большое 😃
Буду тогда думать…

vladf

Вес у Вас получится 800-850г, при этом чтобы попасть в заданную центровку придется догружать нос. При заявленной тяге на Ваш мотор 1200 летать будет.
Лучше конечно движок малость помощнее!
Посмотрите здесь:
rcopen.com/forum/f36/topic135226

BVP

vladf, а если сдвинуть аккумулятор ближе к носу и без дополнительного груза? Так не пройдёт?

Aleks0525

BVP У знакомого стойка шасси крепилась на фюзеляже перед крылом, на фанерной плошадке.Если смотреть на фотку в 7 посте rcopen.com/forum/f36/topic135226 то была срезана часть фюза под регулятором, приклеена фанерная площадка, затем прикручены колёса и приклеен отрезанный кусок

BVP

Sergey77, благодарю, сейчас почитаю

vladf

Акк надо максимально сдвинуть вперед, но без доп груза вряд ли получится. А еще сервы ставить не в хвост, а в фюзеляж - здесь тоже немного выиграете.
Сначала летать лучше без шасси и сажать в травку!
Здесь куча всего о ней: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=422347

Sergey77
vladf:

Посмотрите здесь:
rcopen.com/forum/f36/topic135226

Спасиб! Весьма мудрые мысли от Коллапса и иже с ним. Раньше не видел.
А зачем Вы сделали закрылки при возможности флаперонов и помогло ли это? И летаете ли Вы 3Д, в частности висение?

vladf

“И летаете ли Вы 3Д, в частности висение?”
Ну, мне до этого еще далеко, да и на Формозе вряд ли возможно!

Sergey77
vladf:

“И летаете ли Вы 3Д, в частности висение?”
Ну, мне до этого еще далеко, да и на Формозе вряд ли возможно!

Тяга больше веса, рули большие, правда рудер маленький… Теоретически возможно. Видел, как пайпера подвешивают. Так что успехов!

Правда пенопласт… Желательно повыше;)

Konstantin1971
BVP:

Привет, коллегам авиамоделистам 😃

В ближайшее время хотел бы приобрести эту модель.

Если хотите научиться управлять моделью с возможностью 3D, берите сразу Зума (то, что пропагандирует Sergey77).
Если хотите полетать более спокойно и изучать (тренировать) пилотажные фигуры, берите формозу.
Все равно после Зума и/или формозы Вы захотите другие модели.
Прогресс никуда не деть.

Но если по мне, то ЗУМ интереснее. Да и все же ЕРР это симулятор в багажнике.
На нем можно учиться в реальных полетах. На Формозе тоже можно учиться, но более осторожно.
НО если возьмете ЗУМ-а, попробуйте уложиться в 480-500 грамм. Тогда эта модель сможет практически все и не так сложно все это получается.

Маша

буду вас отговаривать от фОРМОЗЫ. у меня такой был и могу сказать у него тяжелый хвост. фюз-пенопластовая труба сама себя не держит надо усиливать, центровку вперед сдвигать нечем, ак. под крылом на штатном месте. с вашим мотором взлетит но при грубой посадке корпус треснет. у меня живо крыло но сдругим фюзом. возьмите зума или бальсу-получите удовольствие.😍

BVP

Спасибо 😃
Буду тогда думать… Честно говоря очень хотелось бы объямный фюзеляж, а не как у зума.

ДмитрийСмирнов

А у меня Формоза-2 Всё нравиться летает просто замечательно при посадках иногда подгибает стойки шасси,движка стоит Апполо 3009 и регуль 25А с винтом 10х5и 2200 акком уходит вверх только дай! Вообщем не плохой самик к тому-же недорогой.Да забыл китайские сервы с усилием 1до1,6 на элеронах не выднрживают мучался щас поставил П…Ж 04(не реклама)вроде пока держут=)

Monkey

У меня формоза 2 тоже была 😃 Пережила много падений - чинится легко 😃 Жива и сейчас, но временно пылится разобранная на полке 😃