Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Винт чуть ли не больше самолета 😃
:PДа не, ракурс просто такой. А в копиях действительно винты огромные😁
Не плохо глаз намётан, а как в полёте?
Лучше позже, чем никогда. В полёте с 30м леера до 40сек при удачном изготовлении и настройке.
Как говорится респект и уважуха таким наставникам!
Как и обещал, выкладываю фотки Лайтинга. Мои бойцы его вчера доделали. Размах- 500, взлетный вес-25 гр
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330165/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330166/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330490/
fotki.yandex.ru/users/v-e-gorbatkov/view/330491/
класс. Красавец 😃
Здравствуйте все! 😁
Я из Казань есть желание посмотреть что строит наша моделка ? 😎
Здравствуйте все! 😁
Я из Казани есть желание посмотреть что строит наша моделка ? 😎
Здравствуйте все! Я из Казани есть желание посмотреть что строит наша моделка ?
Конечно показывайте !
Дык, что за вопрос?!
Чертеж Р/У планера из потолочки. Можно в качестве простой металки использовать, запускать с леера, катапульты, или установить моторчек ватт на 80. Мож пригодится кому…
ЗЫ Эту аппаратурку 3-х канальную(есть реверсы на 2 канала, и микс “летающее крыло”) (приемник на 2 канала, со встроеным регулем для коллекторного моторчега), что на фото с планером, могу отдать в кружок. Так что обращайтесь…
Неплохая машинка для начала освоения радио. Довольно живуч, и не боится сильного ветра.
Вопрос для тех кто еще следит за этой темой. А вот с какого класса лучше начинать с детьми работать? Я сейчас начинаю с 3 класса с бумажных моделей, но думаю может все таки со второго начинать.
Я cам начинал c тpетъевo клаccа нo делал мoдели из набopа,а тепеpъ y наc в гopoде пpинимают c 6 клаccа. А в oтвет на ваш вапpoc,еcли начинатъ c бyмажныx тo мoжнo и c втopoвo клаccа.
Вопрос для тех кто еще следит за этой темой. А вот с какого класса лучше начинать с детьми работать? Я сейчас начинаю с 3 класса с бумажных моделей, но думаю может все таки со второго начинать.
Начинать надо с желания ребенка, а не с “какого класса”. Муторно с 4-х лет? Муторно. Тяжело? Тяжело. 6-7 лет, и на “плановые” занятия у вас есть 6-8 месяцев… с 1-го сентября. А вот далее - индивидуально с индивидуами… остальные - в массы и по стандартной программе.
Ну у меня немного другая ситуация. Директор гимназии сказал что даже с одним надо заниматься, если есть желание, и я с ним занимаюсь. Но поскольку занятия проходят все таки в школе то должно быть хоть какое то понятие планирования и т.п., и не столько даже из=за проверок, сколько из=за понятия системности.
Вот я и и занимаюсь сейчас с детьми с третьего класса и авиа и судо и автомоделизмом. Естественно из бумаги, но с тем смыслом, что в 4 классе они сами должны потихоньку проектировать начинать, а не только готовое делать.
Ну я и задумался, а что если все это сдвинуть на год раньше, а в 4 классе начать делать простые модельки из бальзы и пенопласта полуготовые. Заодно будет некая практика для старшеклассников готовить заготовки.
Понятное дело что класса с 5го остаются заниматься единицы, но так я думаю везде.
то должно быть хоть какое то понятие планирования и т.п., и не столько даже из=за проверок, сколько из=за понятия системности.
Что Вы хотите планировать с 7-8-летним ребенком? Отвечаю - ничего! В силу особенностей детской психики. Разговор на эту тему был тут rcopen.com/forum/f6/topic148748
но с тем смыслом, что в 4 классе они сами должны потихоньку проектировать начинать, а не только готовое делать.
У них есть для этого знания, навыки и умения? Ответ отрицательный.
Что Вы хотите планировать с 7-8-летним ребенком? Отвечаю - ничего! В силу особенностей детской психики. Разговор на эту тему был тут rcopen.com/forum/f6/topic148748
У них есть для этого знания, навыки и умения? Ответ отрицательный.
- Под словом планирование, подразумевается учебный план. Я например, стараюсь давать циклическое образование. И рассказывать детям и теорию небольшую. Так, чтобы хотя бы к концу начальной школы они достаточно хорошо разбирались в свойствах бумаги и клея например. Тогда они уже будут знать, что нельзя лить тонну клея на маленькую деталь.
- 7-8 летний ребенок уже вполне может собирать простые модели из Умной бумаги. К концу второго класса они могут вполне сносно вырезать бумажные заготовки, заранее конечно распечатанные.
- Спасибо за ссылку, обязательно изучу.
- Знаний 3-4 классов вполне достаточно, чтобы например выбрать размер крыла опытным путем. Естественно уровень развития у всех детей разный. но по опыту скажу так, у меня бывает примерно 2-3 ребенка со слабыми способностями, и 2-3 ребенка вполне способные работать при минимуме моего участия. Все остальные - серединка на половинку)
- И вообще, учитывая уровень развития современной техники, необходимо как можно раньше начинать приобщать детей в изыскательству, с тем чтобы к институту они уже прошли большую часть пути развития техники и как можно быстрее начали придумывать что то действительно новое.
- Мне интересно было на самом деле есть ли у кого нибудь опыт работы с детьми 2 класса. Если нету значит попробую в следующем году сам сними заняться, если конечно хватит времени, все таки основная нагрузка по предметам и так большая, а кружок в последнее время начинает занимать чуть ли не половину учебного времени у меня
Директор гимназии сказал что даже с одним надо заниматься, если есть желание
С одним не получается. По правилам, принятым в допобразовании, группа должна содержать не менее 10 человек. Если на занятие пришло меньше половины, считается, что занятие не состоялось и зарплату руководителю платить неположено. А вообще, у нынешних детей интерес к авиамоделизму длится в среднем 2 месяца. Потом их ничем в моделку не затянешь. По 2-3 года или больше занимаются один-два человека из сотни. Ещё 10 лет назад картина была гораздо лучше. Я считаю, что основная причина в молодости родителей. Большинство родителей сами родились после смерти дорогого Леонида Ильича. Многие из них просто не имеют понятия, что такое техническое творчество и зачем оно нужно. Вот они и воспитывают своих чад в духе: хорошо учись, поступай в престижный вуз, а потом зашибай деньгу. А возле станка пусть стоят недоумки, неумеющие крутиться и делать свою жизнь. Извините за некоторую резкость, но это я говорю исходя из более чем 30-ти летнего стажа занятием авиамоделизмом. Я помню себя в детстве и своих сверстников, и очень чётко вижу своих детей и их друзей. И как бы я сейчас не старался для них, сколько бы времени не уделял, тратил собственные деньги, проводил показухи-всё равно почти бестолку. Увы и ах.
работа с учениками 2-х классов ничем не отличается,давайте задания одного характера всем ученикам разных классов,если они первого года обучения подготовка и способности к изготовлению модели у всех одинаковы-нет
- Мне интересно было на самом деле есть ли у кого нибудь опыт работы с детьми 2 класса.
Есть и с первого. По ссылке выше были мои посты на данную тему на примере моего сына. Заниматься можно, но при одном варианте: полной поддержке со стороны родителей и постоянном контакте родителей с преподавателем. Иначе:
И как бы я сейчас не старался для них, сколько бы времени не уделял, тратил собственные деньги, проводил показухи-всё равно почти бестолку. Увы и ах.
Я набираю со второго класса. С бумагой не работают- сразу даю простенькие модели из потолочки. Делаю шаблоны, они самостоятельно переводят на пенопласт и вырезают. Так что вполне реально работать с второклассниками.