Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
…этого бутылочного мессера…
Слов нет 😦 ,одни мысли
“Это FW-190…”
Или “родственик” ТА152 ? 😃
Один хрен - “мессер”…
Вообще то для воздушного боя нужны как бы враги , или звёзды СССР будут воевать со звёздами США ? Вы тогда на фирму “Звезда” жалобу накатайте , они немецкую технику с опознавательными знаками Германии выпускают почти всю , и продается она в каждом магазине игрушек , тираж многие тысячи …😉 Тот же Мессер на вооружении Израиля после войны стоял и ничего как то вполне кошерным самолетом считался.
Какое должно быть отношение к этой символике?
Извините, влезу в полемику…
Беда в том, что современные детишки в принципе не хотят знать историю…
и в большинстве своем абсолютно не отличают бывших союзников и врагов…
а любая информация воспринимается как откровение в последней инстанции…
Поэтому пусть рисуют, делают и познают, под руководством преподавателей,
с соответствующими комментариями и экскурсами в историю…
Ведь самое главное, чтобы в маленьких головах отложилось, что враг был силен
и победа в той Великой войне досталась дорогой ценой…
Только так можно воспитать веру и гордость за свою страну…
Врагов и даже бывших нужно показывать лицом, и не прятаться за маску
негодования и неприязни…
Еще раз извините…
Вообще то для воздушного боя нужны как бы враги , или звёзды СССР будут воевать со звёздами США ? Вы тогда на фирму “Звезда” жалобу накатайте , они немецкую технику с опознавательными знаками Германии выпускают почти всю , и продается она в каждом магазине игрушек , тираж многие тысячи …😉 Тот же Мессер на вооружении Израиля после войны стоял и ничего как то вполне кошерным самолетом считался.
Фашисткие кресты на самолётах, которые в Израиль американские лётчики перегоняли из Чехословакии? Ну-ну, учите деток дальше… В игнор.
Только родившемуся Израилю первым оказал помощь СССР,в том числе и военными самолётами(новые трофейные истребители вместе с советскими лётчиками-евреями!!!).Израиль на тот момент был единственной страной владеющей боевой авиацией на Ближнем Востоке.А США не признало Израиль!!!.. так что
Фашисткие кресты на самолётах, которые в Израиль американские лётчики перегоняли из Чехословакии?
ваша выдумка 😦
Игнорировать историю можно и поучать то же можно,только сама ИСТОРИЯ останется такой какой она есть!
Ты в нормальной стране родился. Какое должно быть отношение к этой символике?
Когда милицию переименовывали вы на демонстрацию ходили?😉
Вообще заметно, если у ребёнка внутри злость или какая то скрытая агрессия (не важно школа, родители, друзья) или другие проблемы… он обязательно будет рисовать немецкие кресты, хоть на схематическом планере.
Действительно … - “Зри в корень …” (С)
А история, да. Всем знать бы надо.
Красим алкидными эмалями в школьной мастерской. Там оборудована принудительная вытяжка.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32870782542.html ?
Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт?
такой аэрограф подойдёт
Пробовал под акриловые краски, но в комплекте был сменный стеклянный флакон для таких красок. Не понравился факел распыла слишком маленький, заказал сопло с иглой побольше. Задувать большие поверхности проблемно будет. Компрессор дует акрил хорошо, с другими красками не знаю, многие писали, что слабоват. Для стендовиков и мелких работ, нанесения камуфляжа пойдёт. Компрессор срабатывает как только нажата педаль аэрографа, т.е. давление поддерживается, но дуть начинает при нажатии- тоже понравилось, не жужжит всё время. В перерывах краска не засыхала- чего боялся.
Большие поверхности таким красить муторно, с соплом 0,5мм чуть получше, но факел распыла всё равно маленький
Т.е. отзывы неплохие, работать можно. Спасибо!
Пользуюсь подобным с соплом 0,5
aeroguns.ru/aerography/fengda/bd-116k
(конечно не реклама)
выписывать узкие полосочки не получается, но
поверхности кроет быстро и незатейливо…
Бродя сегодня по просторам интернета, наткнулся на интересную статейку. Думается, что руководителям кружков может быть полезна.
modelist-konstruktor.com/…/avtozhir-zmej
Вниманию руководителей авиамодельный кружков и клубов!
Простое приспособление для определения центра тяжести свободнолетающих и радиоуправляемых моделей rcopen.com/forum/f37/topic516336/76
Простое приспособление для определения центра тяжести свободнолетающих и радиоуправляемых моделей Весы.
Нынче нужно чтобы результат отбражался сразу,на большом дисплее,да чтобы и вес модели указывал да ещё и нагрузку на крыло вычислял атоматом… А приспособа для двух весов универсальна и,самое главное,проста,надёжна,универсальна, … Даже не помню когда и где узнал это устройство 😉
Даже не помню когда и где узнал это устройство
Всех с Великим Днём Победы!!!
А устройство такое в основном буржуи применяют)) На RCGroups всерьёз обсуждают, из какого материала лучше делать, какую базу применить и пр…
А моим пионерам понравилось считать, всё что можно перевесили, да ещё узнали, что в смартфонах не только игрушки есть, но и КАЛЬКУЛЯТОР 😮
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт?
После долгих поисков, наконец приобрёл в клуб компрессор
rcopen.com/forum/f81/topic514428/139
Краскопульт “на попробовать” тоже купил, осталось шланг приобрести.
После чтения отзывов на сайтах, решил не приобретать готовый, читай китайский, а купить штуцер-переходник и кислородный шланг нужной длины.
Как такой вариант?
Здравствуйте уважаемые коллеги!
У нас в городе, да и в области давно обозначилась одна проблема.
И я с небольшой группой единомышленников- педагогов решил эту проблему попробовать разрешить. Мы написали письмо для технических отделов, которые занимаются организацией соревнований.
Хотелось бы узнать мнение руководителей кружков по этой проблеме.
Текст документа:
В настоящее время на технических выставках и соревнованиях городского и областного уровня всё больше учащихся разных образовательных организаций выступают с моделями, приобретёнными в разных специализированных магазинах, которые составляют серьёзную конкуренцию моделям, спроектированным и построенным учащимися самостоятельно на занятиях в разных творческих объединениях. Таких моделей на соревнованиях с каждым годом появляется всё больше.
Сейчас многие магазины готовы предложить своим покупателям широкий спектр красивых и технически сложных моделей, спроектированных профессионалами, изготовленных на самом современном оборудование и практически готовых к эксплуатации.
Многие педагоги дополнительного образования начинают задумываться, а зачем тратить силы и энергию на проектирование и изготовление с учащимися моделей, которые естественно будут уступать по многим параметрам покупным «фирменным» моделям. Гораздо проще, чтобы родители купили ребёнку готовую или почти готовую модель, и с ней принять участие в выставках и соревнованиях.
Возникает естественный вопрос, а для чего тогда нужен педагог дополнительного образования, если он фактически только заменяет инструкцию по сборке уже почти готовой модели и не выполняет свои основные функции по обучению, воспитанию и самоопределению учащегося.
Самое страшное в сложившейся ситуации, то, что у многих учащихся, регулярно участвующих в соревнованиях и их родителей сложилось глубокое убеждение, что они не смогут занимать призовые места с моделями, сделанными их руками. А призовые места в большинстве случаев достаются участникам с покупными моделями, имеющими лучшие эксплуатационные характеристики.
Большинство творческих объединений, как города, так и области не имеют достаточной материальной и станочной базы для изготовления близкого подобия моделей такого уровня, а так же требования по наполняемости учебных групп делают эту задачу практически невыполнимой.
Большинство преподавателей, не смотря на трудности, работают и увлекают детей техническим творчеством, разрабатывая с ними всё новые модели исходя из реальности и требований современного дополнительного образования.
Педагоги, добросовестно выполняющие свою работу в течение всего учебного года, по обучению и воспитанию будущих техников и инженеров не добиваясь призовых мест, теряют возможность повышать рейтинг своих организаций, улучшать свои личные показатели, повышать уровень своей квалификации при аттестации и получать поощрения за достижения. В результате теряется мотивация для дальнейшего качественного исполнения своих обязанностей.
Может, пришло время изменить ситуацию, обратить больше внимания на справедливость в дополнительном образовании, не разделять учащихся по семейному достатку и не отбивать у них желания заниматься техническим творчеством, участвовать в выставках и соревнованиях.
Будущее страны зависит от этих мальчишек!
Сергей спасибо!
Всё вышеизложенное давно наболело! Вопрос вот в чём, куда это письмо Вы будете направлять? С хоббийными магазинами воевать бесполезно, да и надо ли?
И ещё, гораздо действеннее прописывать в Регламенте соревнований пункт, который запрещает выступление юношей с покупными моделями.