Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Какое должно быть отношение к этой символике?
Извините, влезу в полемику…
Беда в том, что современные детишки в принципе не хотят знать историю…
и в большинстве своем абсолютно не отличают бывших союзников и врагов…
а любая информация воспринимается как откровение в последней инстанции…
Поэтому пусть рисуют, делают и познают, под руководством преподавателей,
с соответствующими комментариями и экскурсами в историю…
Ведь самое главное, чтобы в маленьких головах отложилось, что враг был силен
и победа в той Великой войне досталась дорогой ценой…
Только так можно воспитать веру и гордость за свою страну…
Врагов и даже бывших нужно показывать лицом, и не прятаться за маску
негодования и неприязни…
Еще раз извините…
Вообще то для воздушного боя нужны как бы враги , или звёзды СССР будут воевать со звёздами США ? Вы тогда на фирму “Звезда” жалобу накатайте , они немецкую технику с опознавательными знаками Германии выпускают почти всю , и продается она в каждом магазине игрушек , тираж многие тысячи …😉 Тот же Мессер на вооружении Израиля после войны стоял и ничего как то вполне кошерным самолетом считался.
Фашисткие кресты на самолётах, которые в Израиль американские лётчики перегоняли из Чехословакии? Ну-ну, учите деток дальше… В игнор.
Только родившемуся Израилю первым оказал помощь СССР,в том числе и военными самолётами(новые трофейные истребители вместе с советскими лётчиками-евреями!!!).Израиль на тот момент был единственной страной владеющей боевой авиацией на Ближнем Востоке.А США не признало Израиль!!!.. так что
Фашисткие кресты на самолётах, которые в Израиль американские лётчики перегоняли из Чехословакии?
ваша выдумка 😦
Игнорировать историю можно и поучать то же можно,только сама ИСТОРИЯ останется такой какой она есть!
Ты в нормальной стране родился. Какое должно быть отношение к этой символике?
Когда милицию переименовывали вы на демонстрацию ходили?😉
Вообще заметно, если у ребёнка внутри злость или какая то скрытая агрессия (не важно школа, родители, друзья) или другие проблемы… он обязательно будет рисовать немецкие кресты, хоть на схематическом планере.
Действительно … - “Зри в корень …” (С)
А история, да. Всем знать бы надо.
Красим алкидными эмалями в школьной мастерской. Там оборудована принудительная вытяжка.
Встал вопрос о покупке компрессора и аэрографа.
Бюджет в клубе прямо скажем никакой, поэтому спрошу у уважаемого сообщества, такой аэрограф подойдёт, может кто имеет опыт использования ru.aliexpress.com/item/…/32870782542.html ?
Ещё есть мысли насчёт автомобильного компрессора, конечно если задувать через ресивер.
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт?
такой аэрограф подойдёт
Пробовал под акриловые краски, но в комплекте был сменный стеклянный флакон для таких красок. Не понравился факел распыла слишком маленький, заказал сопло с иглой побольше. Задувать большие поверхности проблемно будет. Компрессор дует акрил хорошо, с другими красками не знаю, многие писали, что слабоват. Для стендовиков и мелких работ, нанесения камуфляжа пойдёт. Компрессор срабатывает как только нажата педаль аэрографа, т.е. давление поддерживается, но дуть начинает при нажатии- тоже понравилось, не жужжит всё время. В перерывах краска не засыхала- чего боялся.
Большие поверхности таким красить муторно, с соплом 0,5мм чуть получше, но факел распыла всё равно маленький
Т.е. отзывы неплохие, работать можно. Спасибо!
Пользуюсь подобным с соплом 0,5
aeroguns.ru/aerography/fengda/bd-116k
(конечно не реклама)
выписывать узкие полосочки не получается, но
поверхности кроет быстро и незатейливо…
Бродя сегодня по просторам интернета, наткнулся на интересную статейку. Думается, что руководителям кружков может быть полезна.
modelist-konstruktor.com/…/avtozhir-zmej
Вниманию руководителей авиамодельный кружков и клубов!
Простое приспособление для определения центра тяжести свободнолетающих и радиоуправляемых моделей rcopen.com/forum/f37/topic516336/76
Простое приспособление для определения центра тяжести свободнолетающих и радиоуправляемых моделей Весы.
Нынче нужно чтобы результат отбражался сразу,на большом дисплее,да чтобы и вес модели указывал да ещё и нагрузку на крыло вычислял атоматом… А приспособа для двух весов универсальна и,самое главное,проста,надёжна,универсальна, … Даже не помню когда и где узнал это устройство 😉
Даже не помню когда и где узнал это устройство
Всех с Великим Днём Победы!!!
А устройство такое в основном буржуи применяют)) На RCGroups всерьёз обсуждают, из какого материала лучше делать, какую базу применить и пр…
А моим пионерам понравилось считать, всё что можно перевесили, да ещё узнали, что в смартфонах не только игрушки есть, но и КАЛЬКУЛЯТОР 😮
Может есть ещё бюджетные варианты, скажем небольшой краскопульт?
После долгих поисков, наконец приобрёл в клуб компрессор
rcopen.com/forum/f81/topic514428/139
Краскопульт “на попробовать” тоже купил, осталось шланг приобрести.
После чтения отзывов на сайтах, решил не приобретать готовый, читай китайский, а купить штуцер-переходник и кислородный шланг нужной длины.
Как такой вариант?
Здравствуйте уважаемые коллеги!
У нас в городе, да и в области давно обозначилась одна проблема.
И я с небольшой группой единомышленников- педагогов решил эту проблему попробовать разрешить. Мы написали письмо для технических отделов, которые занимаются организацией соревнований.
Хотелось бы узнать мнение руководителей кружков по этой проблеме.
Текст документа:
В настоящее время на технических выставках и соревнованиях городского и областного уровня всё больше учащихся разных образовательных организаций выступают с моделями, приобретёнными в разных специализированных магазинах, которые составляют серьёзную конкуренцию моделям, спроектированным и построенным учащимися самостоятельно на занятиях в разных творческих объединениях. Таких моделей на соревнованиях с каждым годом появляется всё больше.
Сейчас многие магазины готовы предложить своим покупателям широкий спектр красивых и технически сложных моделей, спроектированных профессионалами, изготовленных на самом современном оборудование и практически готовых к эксплуатации.
Многие педагоги дополнительного образования начинают задумываться, а зачем тратить силы и энергию на проектирование и изготовление с учащимися моделей, которые естественно будут уступать по многим параметрам покупным «фирменным» моделям. Гораздо проще, чтобы родители купили ребёнку готовую или почти готовую модель, и с ней принять участие в выставках и соревнованиях.
Возникает естественный вопрос, а для чего тогда нужен педагог дополнительного образования, если он фактически только заменяет инструкцию по сборке уже почти готовой модели и не выполняет свои основные функции по обучению, воспитанию и самоопределению учащегося.
Самое страшное в сложившейся ситуации, то, что у многих учащихся, регулярно участвующих в соревнованиях и их родителей сложилось глубокое убеждение, что они не смогут занимать призовые места с моделями, сделанными их руками. А призовые места в большинстве случаев достаются участникам с покупными моделями, имеющими лучшие эксплуатационные характеристики.
Большинство творческих объединений, как города, так и области не имеют достаточной материальной и станочной базы для изготовления близкого подобия моделей такого уровня, а так же требования по наполняемости учебных групп делают эту задачу практически невыполнимой.
Большинство преподавателей, не смотря на трудности, работают и увлекают детей техническим творчеством, разрабатывая с ними всё новые модели исходя из реальности и требований современного дополнительного образования.
Педагоги, добросовестно выполняющие свою работу в течение всего учебного года, по обучению и воспитанию будущих техников и инженеров не добиваясь призовых мест, теряют возможность повышать рейтинг своих организаций, улучшать свои личные показатели, повышать уровень своей квалификации при аттестации и получать поощрения за достижения. В результате теряется мотивация для дальнейшего качественного исполнения своих обязанностей.
Может, пришло время изменить ситуацию, обратить больше внимания на справедливость в дополнительном образовании, не разделять учащихся по семейному достатку и не отбивать у них желания заниматься техническим творчеством, участвовать в выставках и соревнованиях.
Будущее страны зависит от этих мальчишек!
Сергей спасибо!
Всё вышеизложенное давно наболело! Вопрос вот в чём, куда это письмо Вы будете направлять? С хоббийными магазинами воевать бесполезно, да и надо ли?
И ещё, гораздо действеннее прописывать в Регламенте соревнований пункт, который запрещает выступление юношей с покупными моделями.
Как с этим бороться, надо подумать. Мы не можем в полной мере указывать способы борьбы с этим "злом"организаторам соревнований. На данном этапе мы решили озвучить проблему. А в начале учебного года, когда позовут на семинар, будем предлагать варианты. Сейчас собираем подписи всех заинтересованных руководителей. Как оказалось не все готовы под этим подписаться, видимо их уже засосала эта “трясина”.
Письма будут отправлены в технические отделы организаций Нижнего Новгорода(на первом этапе) занимающиеся вопросами проведения городских и областных соревнований, чтобы они внесли поправки в положения.
Сергей, а что за семинар? Какие темы выступлений предлагаются?
У нас в городе за проведение соревнований отвечают две организации. За городские “Дворец детского творчества им. В.П.Чкалова”, а за областные “Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области”. В начале учебного года они проводят семинары для педагогов, чтобы озвучить график проведения мероприятий и внести какие то изменения в положения на текущий учебный год. Иногда они к нам прислушиваются, а иногда и нет. Всё зависит от количества голосов. А потом они рассылают скорректированные положения подписанные в городском департаменте и министерстве Нижегородской области по учебным организациям.