Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
работа с учениками 2-х классов ничем не отличается,давайте задания одного характера всем ученикам разных классов,если они первого года обучения подготовка и способности к изготовлению модели у всех одинаковы-нет
- Мне интересно было на самом деле есть ли у кого нибудь опыт работы с детьми 2 класса.
Есть и с первого. По ссылке выше были мои посты на данную тему на примере моего сына. Заниматься можно, но при одном варианте: полной поддержке со стороны родителей и постоянном контакте родителей с преподавателем. Иначе:
И как бы я сейчас не старался для них, сколько бы времени не уделял, тратил собственные деньги, проводил показухи-всё равно почти бестолку. Увы и ах.
Я набираю со второго класса. С бумагой не работают- сразу даю простенькие модели из потолочки. Делаю шаблоны, они самостоятельно переводят на пенопласт и вырезают. Так что вполне реально работать с второклассниками.
ДОБРОГО ВСЕМ ВРЕМЕНИ. Прочитал тему вижу проблемы модельных кружков везде одни по этому не хочу затрагивать больную тему а вот насчет с какого возраста набирать детей стоит поразмышлять! Помню как самого отец привел в кружок в 1классе и как меня невзяли мол недорос берем только с 3кл. Было обидно до слез! по этому наверно и запомнилось но я оказался настойчивым и черз год меня взяли. Вспоминая все это сделал для себя вывод что при наборе детей надо обязательно поговорить с ребенком не только с родителями.
Кружок веду уже 4года набираем с1кл. но есть и дошкольники в этом году привели мальчишку 6лет я с ним поговорил и понял что надо брать! ОН за 4занятия обогнал некоторых 3класников! Качественно рабоает схватывает на лету и уже решил для себя что будет стрить дальше. Конечноже не все такие но лутше пусть походит ребенок и сам поймет что ему интерестно! Еще всегда оставляю на занятие сразу как привели работать начинаем с освоения лобзика независимо от возраста вначале пробовал с мухи но сложно .
По этому делаем сначала из фанеры контурные самолеты затем схемку из потолочки с плоским крылом материал приносят дети да и сам это поддончики из пенопласта под продукты замороженные каждый наверно покупал. Сделаю фото выложу. Нас в быту окружает много различного материала применимого в моделизме надо только проявить смекалку и сообразительность как говорил Хазанов “ГЛАЗА И УШИ НА ШИРИНУ ПЛЕЧ” Удачи всем руководителям в их нелегком но благородном труде !
Извиняюсь за столь запоздалый ответ.
Занимаюсь я в Казанской моделке сейчас она называется ЦВР “ЭКО и ТТ”
Мой преподаватель рекордсмен России Титлов Вячеслав Иванович помоему есть даже один мировой рекорд если интересно напишу по подробнее.
Кстати я в прошлом году поставил 13 рекордов россии по авиамодельному спорту в классе моделей
F-5-S и F-5-P Один из рекордов 40 км на дальность но на самом деле модель пролетела 60км просто дорога была изогнутой а измеряется дальность линеечкой по карте
занимаются у нас с 13 лет и даже не знаю до скольки ,но на удивление нас очень, просто катострофически мало человек 6!(Просто нет людей у кого хватает терпёжки достроить самолёт)
Я смотрю вы к соревнованиям достойно подготовились места заняли?
А мы заняли лично я занял второе место по схематической модели планера (меня обожли на одну секунду (очень обидно!))
Материалов очень не хватает а так как мы строим из бальзы липы и т.д. модели выходят не дешовые
Остаёмся мы на лету только благодаря конкурсам от КАИ “ИНТЕЛЕКТ” за первое место дают 30тыс.руб
Фото выложу чуть позже
так что потерпите ещё чуть чуть
это радиоуправляемый электролёт управление только по высоте направлению и газу
ну у нас все похожи как один на самом деле все разные
cs4520.vkontakte.ru/u27708166/…/m_e0c022d1.jpg
cs4520.vkontakte.ru/u27708166/…/m_22a00c51.jpg
а это я и мой напарник я стою с пультом
cs4520.vkontakte.ru/u27708166/…/m_d9fe9df4.jpg
где-то в среду выложу больше фоток
Андрей, так держать! Только бросай фотографии чуть большего размера- хочется посмотреть, но ничего не видно.
А как их большего размера кинуть? У меня на компьютере они увеличиваются так, что можно увидеть номерацию на нервюрах.
А тут они у меня тоже не увеличиваются! Что же делать?
Уважаемые коллеги! Для совсем маленьких деток я нашёл вот такой материал: интересные летающие модели копийного плана методом изгибания (оригами). Рекомендую. Развивает моторику и мышление.
www.amazingpaperairplanes.com/Favorites.html
Ещё я практиковал вот такие модели
Все они взяты с какого-то не то японского, не то китайского сайта. Его адрес указан на некоторых моделях в распечатках (F-18). Все выкройки готовы к печати на принтере, формат А4 на чертёжном ватмане. Модель делается обычно минут за 30. Клеим их клеем “Титан” для потолочки. После просушки модель не ведёт, как с ПВА. Прекрасно летают, иногда догружаем нос кусочком картона. Две модели: Миг-29 и Миг-25 я увеличил и сделал каждую на 2 листа. Принцип сборки аналогичен, как и у малых моделей. Инструкцию по сборке можно посмотреть на том сайте. Где-то был ещё вариант Миг-29 собственной разработки в цвете под пилотажную группу “Стрижи”. Поищу, выложу чуть позже. Да, такие все модели можно запускать на суровой нитке, как кордовые. Дети аж деруться за право попускать.
Вот мой архив: ifolder.ru/22405958
Пользуйтесь на здоровье.
Приходят детишки, начинают делать модели и если у них начинает получаться - надо брать аппаратуру, в противном случае - им быстро надоест и уйдут.
Оптимальный возраст - 6 класс, т.к. навыки и знания начинают сопоставляться.
Есть исключения, но, реально - многие родители отправляют детей в секцию не для того, что б с ними еще и дома заниматься.
многие родители отправляют детей в секцию не для того, что б с ними еще и дома заниматься.
Родительское внимание, о котором говорил я и другие, заключается не в том, что они должны с детьми ещё и дома заниматься. Нет, речь о том, что родители должны поощрять их стремление и желание. Часто в качестве наказания за какие-либо проступки родители грозятся не пускать детей в секцию и делают это. В конце концов они отбивают желание заниматься творчеством, считая это дело несерьёзным. Иногда я слышал от детей выссказывания, что прозанимаясь в объединении некоторое длительное время, родители не видят особых достижений у них (побед в соревнованиях и т.д.) и они решают для себя, что время потрачено зря. Но не всем же быть чемпионами. Важно, чтобы детям самим нравилось и не надо им запрещать получать удовольствие от своих занятий. А про аппаратуру я полностью согласен с Олегом Яменко. Есть желание и возможности-надо помогать и способствовать. Чем быстрее человек начинает заниматься серьёзными вещами, тем большего он достигнет.
Москва С…АО (кто живет в этом больном и коррумпированном в воровстве городе,поймет…) я могу говорить только о своем небольшом карманном кошельке, постройка небольшого метательного планера из потолочки плюс рейки из подвала под мастерской-это предел моего мечтания. Кружок держу на своей зарплате, помощи от округа и школы нет совсем. Если про этот монолог узнает руководство школы и округа,то я лишусь всего… Все погрязли в воровстве .
Как нам говорят- денег на доп.образование нет…(???) и посему спрашивайте сами у родителей на фанеру, клей итд…итп…) Уважаемые коллеги, пожалуйста рассакажите, молжно в личном сообщении, можно в открытом, как у вас дела обстоят с финансированием. Почему в Москве такая непонятная ситуация. То ли хвосты от старой власти, то ли новые козни от Московского министерства…
Михаил, не только в Москве такие проблемы!
Я вот работаю руководителем клуба СТМ “Моделист” с 1999 г., клуб находится в помещении общеобразовательной школы. Директор школы прямо так и заявил - даём тебе помещение, зарплату (от нагрузки соответственно), а дальше сами… Работаю по авторской образовательной программе, занимаемся авиа и ракетомоделизмом на достаточно высоком местном уровне.
Сам педагог высшей категории, учитель года (2007 г., на области), вот только
школе это абсолютно НЕ надо!! Хорошо родители есть с пониманием
нужности занятий моделизмом.
Здесь проблема не только в том, что школе это не надо. Новая система финансирования, которую ввело государство в принципе не подразумевает какого то либо финансирования дополнительного образования. В ближайшем будущем 100% дополнительного образования будет осуществляться за счет родительской платы. Это свершившийся факт.
Дополнительного финансирования, которое школа будет получать от платы за обучение, а это тоже будет во всех школах в ближайшие пару лет, так же не будет хватать на все, поскольку государство снижает в принципе финансирование образования. Но, снижая финансирование, требования к образовательному процессу повышаются, особенно в плане оснащенности школы. Естественно все возможные деньги будут вкладываться в оборудование основных предметов. Все остальное по остаточному принципу.
Единственный вариант - помощь некоторых обеспеченных родителей. Только так. Я это говорю не голословно, сам работаю и в институте и в школе, а кружок веду по собственной инициативе. Вот и получается, что школьную зарплату трачу на себя, а институтскую на кружок. И это еще с учетом того, что мне все таки какие то деньги выделяются, ну и мы с детьми только подходим к радиомоделям.
Горестный факт, но ситуация в системе образования у нас в России сложилась именно так.
Уважаемые коллеги, пожалуйста рассакажите, молжно в личном сообщении, можно в открытом, как у вас дела обстоят с финансированием. Почему в Москве такая непонятная ситуация. То ли хвосты от старой власти, то ли новые козни от Московского министерства…
Никак, самофинансирование…, но вот “показуху” будь любезен отработать, и еще тебя “склонять” будут за то, что якобы опоздал с началом на 15 минут. И, по моему “взгляду постороннего”, со стороны всяких проверяющих начинается давление… должны увеличивать количество детей, обновлять плакаты (за свой счет конечно) и т.д.
Приходят детишки, начинают делать модели и если у них начинает получаться - надо брать аппаратуру, в противном случае - им быстро надоест и уйдут.
Не правда Ваша. На Р/У игрушки они уже конечно конкретно подсажены. Но, какой восторг вызывает полет планерочка:-) Пацаны просто не знают что такое возможно:-(
Йа первый год взялся тянуть кружек. Опыт преподования в школе есть. ИМХО у пацанов напрочь задавлено творческое начало:-( Не у всех, но грустно.
Никак, самофинансирование…, но вот “показуху” будь любезен отработать, и еще тебя “склонять” будут за то, что якобы опоздал с началом на 15 минут. И, по моему “взгляду постороннего”, со стороны всяких проверяющих начинается давление… должны увеличивать количество детей, обновлять плакаты (за свой счет конечно) и т.д.
Угу. Так оно и есть. В серьез думаю секретаршу нанять, на то что платят за кружек, лиш бы с этой фигней отстали (тут немного матом).
помощь некоторых обеспеченных родителей. Только так. Я это говорю не голословно, сам работаю и в институте и в школе, а кружок веду по собственной инициативе
Абсолютно правильный ответ. Я тоже веду кружок по собственной инициативе. Первоначально подписывал у методиста программу кружка историко-технического стендового моделизма.Так же трачу зарплату на комплектование кружка. Иногда родители самую малость покупают. Пытался собрать их на собрание, так директор дал по рукам, нечего собирать на болтовню всякую.
Зато на День открытых дверей умоляют поставить на выставку модели. Когда говорю, что нужна помощь- ответ один ДЕНЕГ НЕТ. Правда есть положительные моменты… Когда Собянин пришел к руководству и прошли проверки финансирования,на меня свалилась благодать и манна небесная😇 три дня подрят привозили новейшее оборудование и станки. Комплект оборудования как на новостройку. Правда,ставить негде. Три года назад столярную мастерскую объединили с кабинетом черчения и сделали тренажерку. В классе четырнадцать верстаков, куда ставить остальное ума не приложу😈😈😈😈
Уважаемые коллеги, ну понятно, что денег нет, но как вы выкручиваетесь в смысле изготовления моделей: каких, из чего. Покажите чертежи, фото, особенности конструкции, изготовления, применение материала, может технологии какие новые (для детей конечно) - по теме. В курилке уже есть тема - руководители кружков… там вроде все уже отметились, каждый высказался о наболевшем.
Здравствуйте!
Вот у меня дошли руки выложить больше изображений!
Это все ко занимаются в нашей моделке:)
Кстати все фотографии что я выложил сделаны во время рекордных попыток!😎
И большинство из них были удачные;)
Мои самолёты:
АС 56 это то что с белым фюзеляжем и на левом лапухе снизу на чёрном фоне цифра 5 ( очень спасает когда модель далеко всем советую!)
АС 47
Не обращайте внимания на то, что я стою с моделью а мой помощник с пультом( он летать не умеет (точнее не хочет учиться (ему машины нравятся)))
своими моделями управляю я сам!
все сделаны из бальзы, липы, ясеня.
Аппаратуру заказываем из Китая т.к. в России (те же товары что из Китая и наценка 300%) покупать совсем не выгодно:)
Конструктивных особенностей почти ни каких (всё по традиционной схеме)😇
Ну и ещё немного фоток
Класс! Молодца! Так держать!
КМД с карбюратором или сажаешь по выработке горючки?
Уважаемые коллеги, ну понятно, что денег нет, но как вы выкручиваетесь в смысле изготовления моделей: каких, из чего. Покажите чертежи, фото, особенности конструкции, изготовления, применение материала, может технологии какие новые (для детей конечно) - по теме. В курилке уже есть тема - руководители кружков… там вроде все уже отметились, каждый высказался о наболевшем.
Ну с малышами остается делать только бумажные модели и модели из потолочки. Попробую по порядку все расписать, правда учтите что у меня кружок технического моделирования, а не просто авиамоделирования, поэтому модели всех видов.
В самом начале мы с ребятами делаем сложные самолетики оригами, чтобы сразу увидели, что даже из бумаги можно получить красивые и быстрые или долголетающие модели. (Если кому интересно могу выложить название альбома откуда беру, но их щас куча продается в книжных).
Далее начинаем делать стендовые модели техники из умной бумаги (здесь они работают парами - отрабатываем понимание, что от действия одного зависит общий результат).
После этого на первом году мы делаем по парочке различных моделей всех видов:
- Авиамодели
1.1 Простой планер (во вложении архив, сразу распечатываете на плотной листе и можно вырезать и клеить, не помню откуда взял саму идею, но чертеж чертил сам, не забудьте уравновесить пластилином на носу).
1.2 Простейшая кордовая модель - www.mirpodelki.ru/index.php?id=118 - Автомодели
2.1 Автомодель с импульсным стартом) - www.mirpodelki.ru/index.php?id=126
2.2 Еще одну модель делаю из раскроек с сайта vladsity, но сам сайт пропал и теперь не знаю где лежат сами раскройки - суть тут простая: берется стендовая модель и делается крепление для оси, получается игрушка, но сделанная своими руками. - Ракетомоделизм
3.1 Простая модель ракеты с парашютом - www.mirpodelki.ru/index.php?id=110, только парашют из кальки, так как папиросной бумаги не найти)
3.2 Простые модели ракет из бутылочек от актимель - наливаем водички немного, бросаем аспирин упса (шипучий) и затыкаем пробкой от шампанского - первая модель с двигателем) - Судомоделизм
4.1 Делаем простые модели из пенопласта от упаковки.
После первого года, на втором начинаем пытаться делать что то сами, как бы вовлекая детей в конструирование. Правда не все справляются и большинство делают более сложные модели из бумаги.
В итоге за 2 года становиться понятно кому что более нравиться.
В 5 - 6 классе начинаем делать более сложные модели из бумаги - blooming.ucoz.ru/load/…/4-1-0-79 вот такого плана. Ну и из потолочки начинаем делать, в основном потолочные модели здесь все описали, еще одну скину как только найду описание к ней и сделаю фотки в мастерской.
😕[quote=3DSMax;2469156]КМД с карбюратором или сажаешь по выработке горючки?
Сажаю по выработке горючки
Кстати на счёт чертежей кому надо будет обращайтесь!Только они на миллиметровке Но я недавно видел большой такой сканер попробую оцифровать и выложить!
Самолёты действительно очень даже хорошие в полёте ведут себя очень аккуратно 😛 Ручку на передатчике чуть чуть подвинешь а он за ней как раз для начинающих
Между прочем мои электролёты на аккумуляторе 1800 маh летают более часа так что берёш с собой парочку аккумуляторов едешь на поле взлетаешь начинаешь крутить пилотаж и через пол часа думаеш -“Вот зараза кручу тут пилотаж почти на полном газу а он судорога не садится!!!😃” с поля приезжаешь и сразу спать !
из аппаратуры надо не так уж и много
передатчик желательно цифровой обойдётся в 1800 руб т. к в дальнейшем дети захотят строить 3D но вряд ли сможете уговорить родителей детей раскошелится на аппу! можно и не цифровую 500 руб
двигатель 350W обойдётся рублей в 250 -300 и регулятор также хватает на то чтобы уйти вертикально со скороподъёмностью примерно метров 5 в секунду на высоту за 300метров а потом величаво планировать минут 15
сервы HEXTRONIK xt 900 лучшие что я пользовал из их класса да и стоят всего 60 руб
ну и аккумулятор lipo 1000 mah будет стоить 150 руб
соответственно и зарядник незаминимая вещ стоит 1500 руб
сайт с которого заказываю я вот этот banned link (не реклама)