Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.

karmann

3D принтер совсем не по делу используется))
А если серьёзно, то миллионы на допобразование на такие “поделки” и уходят…

Сергей_Швецов

Вот именно туда и катимся , как в армии , действие есть , деньги и время потрачены , а результат … Главное показуха .

Gera60

Уши Кванториумов торчат из Сколково , оттуда же и результат 😵

Trofim

Простите меня,но на фото 3D принтером даже не пахнет. Картон,клеевой пистолет и покраска 😃 … ,а сколько желчи 😦

Vert
Trofim:

3D принтером даже не пахнет

Ну да, пахнет совсем другим. Ведь из “него и палок”, тринадцатилетние пацаны делают приличные летающие модели.

karmann
Trofim:

а сколько желчи

И изготовил биплан юноша 13 лет(((

karmann

У меня в младшей группе два школьника ЗПР, 10 лет, так делают на порядок лучше этого “моделиста”, да ещё и в полёт модели запускают))

Lazy-bones

Так набирают по объявлению в кванториумы. Чем дальше от моделизма тем лучше. Что-б лапшу на уши было проще вешать.
Вот такие по объяве пришли, в Сколково скатались и уже пальцы веером - мы специалисты современных технологий…
А результат на лицо. Если не с инета по готовым выкройкам, то вот такое и получается…
А групповая работа вообще Шедевральна!!!

Как раз для таких работ в каждой мастерской по десятку ноутбуков, 2-3шт. 3D принтера, лазерный резак, ЧПУ-шка должно стаять…
Без них такого не создать…

Trofim
Lazy-bones:

Так набирают по объявлению в кванториумы.

Видимо вы при этом присутствуете раз в курсе. 😉
Основная масса педагогов кванториумов это прошлогодние выпускники пед.универов-институтов-колледжей,зелень ещё та…В руководстве бывших педагогов из доп.образования нет от слова совсем.Последние лет 20 специалистов доп образования не выпускалось,а те что были либо работают по иным профилям,либо уж давно не работают.Тех же кто работает или хотел бы работать единицы!!!
Каждый имеет то,что имеет.
Вот и имеет Россия то,что сегодня у неё есть… пока,а завтра? А завтра будут работать с нашими детьми нынешние выпускники пед.вузов.Не все конечно,те кто в специальности останется,но других то нет и не будет!
И сколько бы мы тут не причитали и не обличали,сложившуюся ситуацию изменит только время и те кто останется и будет продолжать работу.
Как то так *…я так думаю!*

Vert
Trofim:

.Последние лет 20 специалистов доп образования не выпускалось,а те что были либо работают по иным профилям,либо уж давно не работают.

Вы сильно не в теме: как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат на специальность педагогов допобразования, чего 20 лет назад не было. Вот только это образование даёт лишь общее понятие о том, как нужно вести кружковую работу и, если до получения диплома студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей, то он может стать отличным методистом, но вот научить моделированию мальчишек он, увы не сможет

Trofim
Vert:

…как раз именно сейчас в бывших Педах, нынешних Универах, студентов учат…

Вот именно,только сейчас стали учить.

Vert:

Вы сильно не в теме

Ну конечно.Я ж с этими студентами и выпускниками работаю и… живу по соседству с пед.колледжем.

Vert:

студент никогда не видел ни авиа, ни судо-ни любых других моделей

Чтобы понимать чему они могут научить нужно знать чему их учат,по каким программам они работают.какие перед ними ставят задачи и цели. Поинтересуйтесь.Весьма любопытное узнаете.

Vert
Trofim:

Поинтересуйтесь

Я в курсе, моя ненаглядная не один десяток лет в этом процессе.

karmann
Trofim:

Вот именно,только сейчас стали учить

В 2007 получил диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”

Vert
karmann:

диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”

Из методички:
Педагог дополнительного образования.
Его задача — привить ребёнку стремление к самообразованию.

Педагог дополнительного образования:

Формирует группу учеников.
Составляет программу занятий на учебный год и план каждого урока. Следует им.
Под каждую группу подбирает свою методику преподавания. В кружке познавательной направленности для детей младшего школьного возраста занятия можно проводить в игровой форме. Для детей постарше организовывать, например, в форме викторины или дискуссии.
Выявляет творческие способности учеников — отмечает гибкость мысли, широту фантазии. Мотивирует детей, поощряя и отмечая их успехи и инициативность.
Организует конкурсы и выставки.
Подсказывает родителям учеников, как они могут помочь своему ребенку развить способности вне занятий. Например, участвовать в сторонних конкурсах, читать дополнительную литературу, посещать информационные ресурсы.

aviaamator

Я уверен, что никто не сможет научить кого-либо тому, чего не умеет сам, причём, хорошо умеет, не тяп-ляп…

Гена_Большой
aviaamator:

Я уверен, что никто не сможет научить кого-либо тому, чего не умеет сам, причём, хорошо умеет, не тяп-ляп…

это как раз очевидно ).

karmann:

В 2007 получил диплом по специальности “Педагог дополнительного образования”

с большой долей вероятности, смею предположить учитывая Ваш возраст,
“корочки” потребовались для “официального оформления”.
У нас была та же байда, товарищ прошел “дополнительное обучение” и стал “педагогом дополнительного образования”,
что бы его могли “допустить к работе с детьми” в возрождаемом в инициативном порядке авиамодельном кружке.

ЕМНИП на “обучение” ушло … очень мало времени и совсем немного денег.

karmann

Немного не так… Авиамоделизмом занимаюсь с 7 лет. Руководителем кружка, как тогда называлось, работаю с 86 года. Образование у меня конечно было. Просто работая ПДО, узнал, что идёт набор именно на эту специальность, решил пойти на учёбу. Никакого принуждения не было, работал в то время помимо ПДО ещё и методистом по спортивно- техническому направлению.

Lazy-bones

У нас на работе тоже принуждения не было. Сказали надо иметь диплом. Дали ссылочку.
2 часа ушло на заполнение тесов… И через 4 месяца, (типа, раньше не законно) по почте пришёл диплом. Теперь я, и все наши дипломированные специалисты… 😒

Вот только до этого все дипломы были с отличием… а этот просто диплом… 😦

ALEX77NEW

Пайпер резиномоторка из потолочки. Всё упрощено для детей. Нос из пвх пластика и бальзы. В носовой части фюзеляжа вставка в виде рамки распечатанная на 3D принтере. Это позволяет удерживать “носовую крышку” фюзеляжа. Вот вам и инновация! Без такой вставки крышка держится плохо. Вес модели около 32 грамм. Стойки шасси из сварочной проволоки 1,2мм. Винт китайский для резиномоторок 7 дюймов.