Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Как раз об этом и нужно говорить с чиновниками из ФАСР , давно пора национальные классы вводить, специально для развития детского спорта и на ФАИ не оглядываться, так нет же, они как бараны упертые на своем стоят, кончится это просто - взрослый спорт сдохнет и притока нового взять будет неоткуда, вот тогда забегают, но боюсь поздно будет .
Кто забегает то?У нас точно не забегаю,лучше брюхо набью пирогами и пойлом чем детям что то сделают.Как то пришла бредовая мысль пойти к нашим чиновникам и как то помощи попрасить для кружка ,но потом одумался,лишний раз унизится и все.
Спасибо за ссылку.Я так просто ,высказался,может не по теме ссори.Отписываюсь.
…лишний раз унизится и все.
Так можно думать если не пробовал. Не все такие. Некоторые просто и не в курсе этого. Других “забот” хватает.
Попробовать надо - вдруг не прогонят.
Попробовать надо - вдруг не прогонят
И не прогонят, и внимательно выслушают но на любой вопрос - один ответ: денег нет.
Делаем по аналогичной технологии Миг-17 . Удачный самолётик, неплохо летает, отлично выглядит.
Для чего?Может я чего то не понимаю,неужеле цель кружков делать вот такие самолетики,или все таки как то что то по серьёзнее ?Не думаю что такими самолетиками можно завлечь ребят которые на что то будут в дальнейшем пригодны,а этот экземпляр больше для одноразовых пользователей ,пришёл сделал покидал на улице и забыл что есть авиамодельный кружок.
Нет, вы не правы. Малец, впервые пришедши на кружок не сможет сразу взяться даже за классическую деревянную схемку. Именно такие контурные пенопластовые модели, главное- ЛЕТАЮЩИЕ- дадут ему веру в себя. В то, что он сам может сделать то, что летит хоть немного, но дольше камня.
Любое обучение начинается от простого к сложному, если этот метод нарушать, ничего хорошего добиться будет невозможно, работа с такими моделями ставит на место руки,голову, приучает к терпению и аккуратности . Кроме всего материал бюджетный, инструмент тоже, это может делать каждый ребенок, даже у себя дома, наша задача научить выполнять эту работу на приемлимом уровне . Первые полгода работы с новичками главная проблема у меня лично - сделать одну руку у них правую, другую левую и выдернуть их из задницы и поставить на то место,где они и должны быть. Даже названия простейших инструментов ребята не знают, это постоянная головная боль,чем сегодня занимаются трудовики в школе я хорошо представляю ,проработал 9 лет и таких “специалистов” навидался - паяльник с напильником путали взрослые люди 😃. Так что на самом деле все делаем по фен-шуй 😒
чем сегодня занимаются трудовики
Знаем чем! У нас трудовик подходит к рабочим, чтоб ножи ему поточили, стулья в мастерской починили, даже на заточном станке камень закрепить (открутилась гайка) и пр. Как человек всю жизнь трудовиком проработал??
Вообще трудовики - беда школ и не только нашей, меняются ежегодно.
Приходят школьники ко мне в клуб и начинается учёба с нуля. 70 мм, сколько это в сантиметрах не знают:( Вот и сидят миллиметровые чёрточки считают на линейке! Штангенциркуль вообще слово ругательное… А схемку даю им только на втором году обучения.
Для чего?
Для того чтобы занятие в кружке было не менее увлекательным и продуктивным (в части получени навыков) чем игра в ClashOfClans или WorldOfTank
Не думаю что такими самолетиками можно завлечь
А вы не думате попробуйте. Будете силно удивлены. Два три парня с такими модельками на улице затягивают человек 10-15 сверстников в простую на взгляд но не столь простую для реализации задачe - “пульнуть” не хуже. Вот просто сами возьмите и попробуйте - сделать простешую уфимскую дельту и бросить такую модельку на самое далекое от себя расстояние.
WBR CrazyElk
P.S. Просто сильный бросок по гризонтали обычно в подобных моделях приводит к петле и возврату в точку старта
P.S.II а освоив простешее не так страшно и скучно делать следующий шаг.
Для чего?..
Странный вопрос. Вы всерьез полагаете, что десятилетнему ребенку, который даже не знает как выглядят и называются инструменты, надо сразу давать строить радиоуправляемую модель? Так он ее не достроит с вероятностью 99,99%, потому что это дело долгое даже для опытных моделистов, а ребенку нужен результат как можно быстрее. К тому же до того как прийти в кружок дети, как правило, не умеют ничего сложнее резания ножницами бумаги. У меня уходит гора потолочки только на то, чтобы научить их просто резать ее.
Всегда на первом занятии делаем самик за полчаса и он после этого летит! Вот где счастье для пацана! Он после этого безоговорочно верит в себя, *что он может*и верит преподавателю,что тот научит настоящему самолёту.
Вы всерьез полагаете, что десятилетнему ребенку, который даже не знает как выглядят и называются инструменты, надо сразу давать строить радиоуправляемую модель?
Я разве такое наисал?Элементарно металку или схематическую но ни как не кусок потолочки.
Да пох из чего сделано, главное *полетело*,а уж потом рассказать про другие материалы, и как круто это может лететь.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
Азат, без обид и ругани, по дружески,просто попробуйте сделать кусок потолочки из моих постов #324,331,340,342,343 а потом давайте сравним что легче ,интереснее и полезнее на определенном этапе для ребят младшей и средней возрастной группы начального периода обучения . Немаловажным фактором для сравнения является и то, что в период учебного года - сентябрь-май в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части регионов России соревнования на улице возможны только в самом начале или конце учебного года, с конца октября и по конец марта погодные условия мало пригодны для них. Спортзал, даже небольшого размера позволяет проводить соревнования этого класса практически в любое удобное время .Ну ко всему
у нас не катят схематки из потолочки,запрещено правилами
уж будьте хотя бы немного логичны в своих высказываниях. 😒
Да пох из чего сделано, главное *полетело*,а уж потом рассказать про другие материалы, и как круто это может лететь.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
Я работал и очень много. До простейших металок опускались только в пионерлагерях, да и то , если завод деньги на наборы не выделял. (настроили и соревнуйтесь, массовость есть, соревнования проводятся, отчеты пишутся, все довольны😒😒😒) Толку никакого, факт ( в техническом развитии детей). От таких простейших только одна польза - руководителю отчитываться по программам легче.
Хотя с другой стороны, за ту зарплату, да половину из своего кармана, а оно надо вообще что то серьезное затевать?
Хоть один человек понял что я хотел сказать .
Да пох из чего сделано, главное *полетело*,а уж потом рассказать про другие материалы, и как круто это может лететь.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
В смысле пох исчего ?Тогда и пох что.Палка тоже летает,главное же чтоб летало
Игорь, я говорил только про ПЕРВОЕ занятие…а не полную подмену материалов.
Антоха, это ты говорил про первое занятие, а люди так годами живут и хвалятся - я руководитель, мы вот таких наделали из потолочки😁😁😁 Хотя опять же - без финансирования и без собственного спортивного опыта - только металки из потолочки пускать, фаакт…