Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
…лишний раз унизится и все.
Так можно думать если не пробовал. Не все такие. Некоторые просто и не в курсе этого. Других “забот” хватает.
Попробовать надо - вдруг не прогонят.
Попробовать надо - вдруг не прогонят
И не прогонят, и внимательно выслушают но на любой вопрос - один ответ: денег нет.
Делаем по аналогичной технологии Миг-17 . Удачный самолётик, неплохо летает, отлично выглядит.
Для чего?Может я чего то не понимаю,неужеле цель кружков делать вот такие самолетики,или все таки как то что то по серьёзнее ?Не думаю что такими самолетиками можно завлечь ребят которые на что то будут в дальнейшем пригодны,а этот экземпляр больше для одноразовых пользователей ,пришёл сделал покидал на улице и забыл что есть авиамодельный кружок.
Нет, вы не правы. Малец, впервые пришедши на кружок не сможет сразу взяться даже за классическую деревянную схемку. Именно такие контурные пенопластовые модели, главное- ЛЕТАЮЩИЕ- дадут ему веру в себя. В то, что он сам может сделать то, что летит хоть немного, но дольше камня.
Любое обучение начинается от простого к сложному, если этот метод нарушать, ничего хорошего добиться будет невозможно, работа с такими моделями ставит на место руки,голову, приучает к терпению и аккуратности . Кроме всего материал бюджетный, инструмент тоже, это может делать каждый ребенок, даже у себя дома, наша задача научить выполнять эту работу на приемлимом уровне . Первые полгода работы с новичками главная проблема у меня лично - сделать одну руку у них правую, другую левую и выдернуть их из задницы и поставить на то место,где они и должны быть. Даже названия простейших инструментов ребята не знают, это постоянная головная боль,чем сегодня занимаются трудовики в школе я хорошо представляю ,проработал 9 лет и таких “специалистов” навидался - паяльник с напильником путали взрослые люди 😃. Так что на самом деле все делаем по фен-шуй 😒
чем сегодня занимаются трудовики
Знаем чем! У нас трудовик подходит к рабочим, чтоб ножи ему поточили, стулья в мастерской починили, даже на заточном станке камень закрепить (открутилась гайка) и пр. Как человек всю жизнь трудовиком проработал??
Вообще трудовики - беда школ и не только нашей, меняются ежегодно.
Приходят школьники ко мне в клуб и начинается учёба с нуля. 70 мм, сколько это в сантиметрах не знают:( Вот и сидят миллиметровые чёрточки считают на линейке! Штангенциркуль вообще слово ругательное… А схемку даю им только на втором году обучения.
Для чего?
Для того чтобы занятие в кружке было не менее увлекательным и продуктивным (в части получени навыков) чем игра в ClashOfClans или WorldOfTank
Не думаю что такими самолетиками можно завлечь
А вы не думате попробуйте. Будете силно удивлены. Два три парня с такими модельками на улице затягивают человек 10-15 сверстников в простую на взгляд но не столь простую для реализации задачe - “пульнуть” не хуже. Вот просто сами возьмите и попробуйте - сделать простешую уфимскую дельту и бросить такую модельку на самое далекое от себя расстояние.
WBR CrazyElk
P.S. Просто сильный бросок по гризонтали обычно в подобных моделях приводит к петле и возврату в точку старта
P.S.II а освоив простешее не так страшно и скучно делать следующий шаг.
Для чего?..
Странный вопрос. Вы всерьез полагаете, что десятилетнему ребенку, который даже не знает как выглядят и называются инструменты, надо сразу давать строить радиоуправляемую модель? Так он ее не достроит с вероятностью 99,99%, потому что это дело долгое даже для опытных моделистов, а ребенку нужен результат как можно быстрее. К тому же до того как прийти в кружок дети, как правило, не умеют ничего сложнее резания ножницами бумаги. У меня уходит гора потолочки только на то, чтобы научить их просто резать ее.
Всегда на первом занятии делаем самик за полчаса и он после этого летит! Вот где счастье для пацана! Он после этого безоговорочно верит в себя, *что он может*и верит преподавателю,что тот научит настоящему самолёту.
Вы всерьез полагаете, что десятилетнему ребенку, который даже не знает как выглядят и называются инструменты, надо сразу давать строить радиоуправляемую модель?
Я разве такое наисал?Элементарно металку или схематическую но ни как не кусок потолочки.
Да пох из чего сделано, главное *полетело*,а уж потом рассказать про другие материалы, и как круто это может лететь.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
Азат, без обид и ругани, по дружески,просто попробуйте сделать кусок потолочки из моих постов #324,331,340,342,343 а потом давайте сравним что легче ,интереснее и полезнее на определенном этапе для ребят младшей и средней возрастной группы начального периода обучения . Немаловажным фактором для сравнения является и то, что в период учебного года - сентябрь-май в ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части регионов России соревнования на улице возможны только в самом начале или конце учебного года, с конца октября и по конец марта погодные условия мало пригодны для них. Спортзал, даже небольшого размера позволяет проводить соревнования этого класса практически в любое удобное время .Ну ко всему
у нас не катят схематки из потолочки,запрещено правилами
уж будьте хотя бы немного логичны в своих высказываниях. 😒
Да пох из чего сделано, главное *полетело*,а уж потом рассказать про другие материалы, и как круто это может лететь.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
Я работал и очень много. До простейших металок опускались только в пионерлагерях, да и то , если завод деньги на наборы не выделял. (настроили и соревнуйтесь, массовость есть, соревнования проводятся, отчеты пишутся, все довольны😒😒😒) Толку никакого, факт ( в техническом развитии детей). От таких простейших только одна польза - руководителю отчитываться по программам легче.
Хотя с другой стороны, за ту зарплату, да половину из своего кармана, а оно надо вообще что то серьезное затевать?
Хоть один человек понял что я хотел сказать .
Да пох из чего сделано, главное *полетело*,а уж потом рассказать про другие материалы, и как круто это может лететь.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
В смысле пох исчего ?Тогда и пох что.Палка тоже летает,главное же чтоб летало
Игорь, я говорил только про ПЕРВОЕ занятие…а не полную подмену материалов.
Антоха, это ты говорил про первое занятие, а люди так годами живут и хвалятся - я руководитель, мы вот таких наделали из потолочки😁😁😁 Хотя опять же - без финансирования и без собственного спортивного опыта - только металки из потолочки пускать, фаакт…
Ну на первом занятии даже из потолочки не вариант сделать ребёнку что то нормальное.Ребёнка сперва нужно научить резать эту потолочки и тд.Вообщем ,у нас разные мнения на этот счёт ,я своё не навязывают не кому.
Антоха, это ты говорил про первое занятие, а люди так годами живут и хвалятся - я руководитель, мы вот таких наделали из потолочки😁😁😁 Хотя опять же - без финансирования и без собственного спортивного опыта - только металки из потолочки пускать, фаакт…
Вот именно без своего опыта не вариант чему то научить ребёнка,так и будут всю жизнь лепить потолочки и жить теорией и умничать по форумам.Я знаю таких и не одного,кружок преподают а сами даже летать не умеют .
Боюсь показаться не современным… Но в моделке Страхова нет пенокидалок, зато есть куча мальчиков 10-11 лет, участвующих в соревнованиях на кордовых… (И финансирования нет, и моделка при школе теперь, и каждый на последнюю копейку за свой счет), но через полгода все мальчишки полкомплекса делать умеют, не скажу что бы очень хорошо, но умеют все!!! А дальше, как обычно - естественный отбор
Ну есть и те, кто остался в том времени, когда новых материалов, технологий и методов изготовления моделей просто не было, и вот из темы в тему они продолжают рассказывать людям о преимуществах бальзовых моделей и моторов ДВС , но при этом они просто не понимают или не хотят понять, что дети сейчас совсем другие,в пионерском лагере всё было совсем не так, но эти времена никогда не вернутся как бы вы и я не хотели. В свое время и я занимался и ДВС и классическими наборными моделями,и комнатки делали К-1 , К-2 ,бойцовки кордовые, бальзы только у нас никогда не было, мурманские моделисты барыжили - Кульков, Драйчук, они то всегда у кормушки сидели плотно.На них у меня обиды нет никакой. Поэтому не надо тут людей жизни учить,если у вас мастерские и моделки старого типа остались, честь вам и хвала,но и только. Я на сегодня занимаюсь в обычном классе, у меня даже верстака сраного нет - обычные школьные столы . И сегодня потолочка и различные модели из неё, в том числе и метательные полукопии и р/ц пенолёты просто спасение, другой альтернативы просто нет и к ДВС я возвращаться не собираюсь, на электро моделях мы летаем в 300 метрах от здания . Вы со своей колокольни видите только вокруг себя , и наших условий не знаете да и похоже знать не хотите. Вот и получается что большому спорту на детский наплевать, но не надо никогда забывать что действие равно противодействию - не будет между нами сотрудничества, ВЫ просто исчезнете как мамонты …
Мы все уже как мамонты исчезли, начиная с политики 91 года. И мы и вы, ВСЕ! Хоть пенокидалки делать, хоть космические кордовые😒
Мы все уже как мамонты исчезли, начиная с политики 91 года. И мы и вы, ВСЕ! Одни это поняли сразу,другие еще нет. Во всем остальном (относительно моделизма), МЫ все одинаковые…
Золотые слова.
Азат Аветисян, Руководителем кружка Вы не работали…
Вы тоже правы,я не был руководителем,я им стал буквально месяца три как.И человек который уже работал до меня и я к нему присоединился сейчас нас двоя,так вот как он делал года три назад металки из потолочки и схематки ,правда наборные из сосны так и делает до сих пор,но вот ниже этого уже опускаться не куда реально…Лучше уж бросить это все дело.Радио мы тоже делаем сейчас по бутербродной технологии потолочка плюс бальза сосна итд.Но это ни как не назовешь куском потолочки.А что касается недавно пришедших так мы им даем модель выпиливать из фанеры,не большие совсем,так дети хоть узнают что такое лобзик и как им пользоваться.
мамонты или динозавры, все эти рассуждения отнюдь не действующих кружководов. Бальза, липа или абаш, до всего этого ученик должен дорасти. Нет у них понимания ни свойств материала, ни целей зачем применчть то или иное. Потолочка позволяет ДЕШЕВО пройти по лестнице творчества, Постичь нюансы технологического творчества. Что толку дать мальчишке бальзу, если он не понимает что такое жесткость на кручение. Словами он попытается объяснить, а вот рабочего применения он еще не чуствует. Ну нельзя сразу начать учиться в аспирантуре. Как и корды. У пацанов остается жесткое убеждение, что привязали какашку к веревке и крутят. Металки из пенопласта позволяют понять пацанам, как и что влияет на полет модели. И не нужно им кол на голове точить. Они делают свою конструкцию!!! Потолочка позволяет в разы упростить понимание материала, технологию работы, разметку и прочее.
Вы все правильно сказали,даже про потолочку, которая позволяет упростить жизнь руководителю. Пока мальчик не начнет работать с бальзой, никогда не поймет, как это сложно. И аспирантов куча, которые теоретически про кручение знают, а физическую сущность формулы не понимают… Поэтому спорт и был и будет всегда главным критерием. Работает пропеллер в соревнованиях, значит правильно в моделке мальчик уголь и стекло уложил. (не очень, значит ошибся, переделывать и обдумывать нужно). Определяющее слово (в отличии от аспирантов) - обдумывать, потом корректировать, потом делать заново
А потолочку хоть сто лет пили, у “потолочников” от того не прибудет ИМХО
Но это ни как не назовешь куском потолочки.
но началось приклеивание ярлыков с кого? не помните?
Элементарно металку или схематическую но ни как не кусок потолочки.