Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
25-30 мм от передней кромки.
То есть даже для такой модели ц.т. должен быть стандартным , как я понял , при хорде 90мм ц.т. будет 25-30мм от передней кромки !Просто вот видел у свободнолетающих он почему то очень задний , бывает даже больше 50 % .
Просто вот видел у свободнолетающих он почему то очень задний , бывает даже больше 50 % .
У свободников несущий стабилизатор.
У них стаб несущий, там чуть по другому всё
Ну вообще то чертеж который я выбрал , был предназначен под управление и рулем направления и рулем высоты , руля высоты у меня не будет , реально ли это ? Поэтому и задаю эти глупые вопросы про ц.т. и выкос двигателя , просто я думал что в моем варианте там есть какие то свои заморочки с выше упомянутыми параметрами !
Без РВ летать тяжко совсем будет, управление по высоте газом это уж совсем не для уличных моделей, в зале , в идеальных условиях и то сложно.
Мне бы его хоть правильно настроить в такой конфигурации , а там и зал найдем , повторюсь нужен просто хотябы вялый горизонтальный полет на моторе и без мотора планирование .
Всем доброго дня.Я вот что хотел сказать. Все зависит от руководителя.Если ему это дело интересно ,заниматься с ребятами а не просто получать зарплату то он найдет возможности обеспечить кружок.У меня сейчас так сказать есть примеры таких руководителей,моих друзей.Самые настоящие энтузиасты своего дела и скажу что дела у них не плохо идут хотя обеспечения со стороны руководства практически нет.Так что как говориться все в наших руках. И еще друзья ,у меня лежат журналы Юный техник за 70-80гг ни кому в кружок не надо,отдам за так ,выкинуть жалко.(там немного лет за 8) Как забрать пишите в личку обсудим.
25-30 мм от передней кромки.
Планировать модель должна с правым виражом. Корректировка курса осуществляется “тычками” руля направления.
Настраивается для набора вверх вправо. Для начала поставьте по осям.
Извините ! Хотел подвести итог по моему вопросу , значит центр тяжести должен быть в раене 25-30 % от передней кромки крыла , выкос двигателя пока в ноль , если будет (в моторном полете) тянуть вверх очень сильно-выкос пару градусов вниз , если будет тянуть вниз то выкос вверх , в безмоторном режиме модель должна легко и плавно планировать и как можно дольше , после перехода из планирования в моторный полет модель не должна резко задирать нос или пикировать , переход должен быть почти не заметным , если все же модель при переходе из планирующего полета в моторный делает резкие эволюции(кабрирование , пикирование) , то нужно исправлять выкос мотора по вертикали (вверх, вниз) . Скажите пожалуйста я все верно понял , может кто нибудь еще что нибудь может добавить ?
Первый вариант метательной полукопии И-16 полетел неважно , модель получилась тяжелая из за проблем с центровкой , пришлось сделать уменьшенный вариант , задняя часть кардинально облегчена - 2 внутренних слоя потолочки вырезаны практически до ЦТ модели , с весом и летными качествами на этот раз всё в порядке. Вариант окраски 72-й САП, Северный Флот пилот - капитан Борис Феоктистович Сафонов. Подходящего ракурса снимка не нашел, в кабине легендарный капитан Титаренко (Маэстро).
Всем доброго дня.Я вот что хотел сказать. Все зависит от руководителя.Если ему это дело интересно ,заниматься с ребятами а не просто получать зарплату то он найдет возможности обеспечить кружок
www.youtube.com/watch?v=pv73W1FEPDQ
Или взять Самойлова из г. Серова. Не перевелись ещё таланты и поклонники в авиамоделизме.
Зал хороший, летают дядьки в возрасте , печаль … а так здорово все
летают дядьки в возрасте
Тоже обратил на это внимание ((((
Потом подумал, фестиваль так и называется “Техника ГЛАЗАМИ молодёжи”. Жаль что не руками…
Здравствуйте ! Извините что вклиниваюсь в ваш разговор , но может хоть вы мне окажите помощь !
С одномоторным много заморочек в настройке . Намного проще летает двухмоторный . С сыном сняли начинку из сломанного ,соосного вертолётика ( плату с гироскопом , движки и аккумулятор , винты хвостовые ) . Управление по курсу разнотягом движков , по тангажу тягой движков .
Вот и мы с детьми маленько посоревновались. Даже кино по местному показали. lytkarino-tv.ru после 54 минуты. Выпуск №50
Не примите за хвастовство.
Ан 24 полетел , нагрузка на крыло немного большая, но стандартный школьный зал пролетает, в воздухе смотрится классно. Видео на днях выложу. Борис , всё делаете правильно, респект и уважение , никакого хвастовства не заметил.
Нас услышат и мы поможем отредактировать “закон” про наше хобби , чтобы все разделы были правильно сформулированы -подпишитесь !!!
change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Подпишитесь под изменениями и дополнениями в закон про наше хобби и нас услышат!!!
Подпишитесь под изменениями и дополнениями в закон про наше хобби и нас услышат!!!
Вот всё-б ничего… Только почему-то настораживает то что надо оставлять свои данные на сайте расположенном в Америке. Несколько странновато беспокойство тех кто не снами за нашу жизнь…
о что надо оставлять свои данные на сайте расположенном в Америке.
А у них такая же хрень… 250 грамм.
У них все проще в 100 раз - регистрируешься на сайте, переводишь 5 баксов (которые тебе потом возвращают) ,получаешь личный номер для идентификация своих летательных объектов, наносишь номера в удобном месте, можно и внутри модели и собственно все.Сделано это для того, что бы в случае нанесения ущерба можно было найти владельца. Все разумно,понятно и главное никого не напрягает.
А у нас в Росавиации тебе ни одну модель не зарегистрируют. Тупо нет положений.