Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
А вот бы видео, как летает? Помню, в своё время испытывал проблемы заставить подобный одновинтовой резиномоторный вертолет - нормально лететь. Если два винта сделать с противоположным вращением - проблем не было, но вот с одним…
А вот бы видео, как летает? Помню, в своё время испытывал проблемы заставить подобный одновинтовой резиномоторный вертолет - нормально лететь. Если два винта сделать с противоположным вращением - проблем не было, но вот с одним…
От вращения вокруг своей оси здесь спасают шайбы по ступицу из целлулоида с просыпкой графитовым порошком между шайбами,ну и площадь “метлы”,без фанатизма,побольше.
От вращения вокруг своей оси здесь спасают шайбы по ступицу из целлулоида с про
Речь об оси вращения винта? Вообще не понимаю, какое это имеет отношение к вращению аппарата вокруг оси. Момент “отдачи” от винта, если тот вращается с нагрузкой (гребет воздух) одинаково передается на раму. Через другой конец резиномотора.
у и площадь “метлы”,без фанатизма,побольше.
Это понятно. В теории… Хочется видео полёта!
Мои подобные бабы-Яги летали таким образом- подскок этажа до третьего, потом неконтролируемое падение. В момент взлета интенсивное кручение вокруг оси. Скажем так, это больше прыжок, чем полет. Но игрушка очень интересная, дети делали с удовольствием.
Лопасти из потолочки (с профилем), в районе комля- накладки из ватмана.
…интенсивное кручение вокруг оси. Скажем так, это больше прыжок, чем полет. Но игрушка очень интересная, дети делали с удовольствием…
Спасибо за описание!
Сам не раз читал, что подобного типа резиномоторные вертолеты (с одним винтом и “лопатой” для стабилизации) следует делать так, чтобы центровка была вперед смещена. Чтобы оно держало некую поступательную скорость и за счет этого летело ровнее. И, типа, должно получаться что-то типа полёта по кругу (с набором высоты), но не беспорядочное бешаное вращение.
Ну а чтобы не слишком сильно вверх пёрло, да не падало потом кирпичом - надо значит винт больше делать. Чтобы сначала тяга была чуть больше веса, а после половины раскрутки - чуть меньше веса. Заодно и полётное время больше. Ну, или, уменьшать количество резины.
Первый опытный экземпляр готов. Делал парень 9-ти лет (я лишь распечатал чертёж и мы немного обсуждали чего да как), но в кружке уже второй год и руки правильные, так что модель достаточно аккуратная:
Лопасти вырезаны из прямого куска бутылки, установлены в бобышке под углом где то 40 градусов. Резина что была в кружке оказалась явно жестковатой (мотор раскручивался за несколько секунд, модель при этом уходила вертикально вверх), потому моторного полёта ещё толком не было. Планирует же модель просто замечательно.
Отмечу, даже несмотря на то что задняя точка крепления резиномотора оказалась дальше чем нужно, есть сомнения что конструкция в принципе способна получится нужной центровки без загрузки носа. В серии планирую удлинить нос и уменьшить угол установки крыла.
Немного усилили шасси боковыми накладками, бо что то совсем уж слабо узел выглядел.
ИМХО угол установки крыла не надо уменьшать, но есть смысл винт сильнее вниз косить.
В целом, самолётик симпатичный!
Судя по фото , рейка моторной установки приклеена к плоскости фюзеляжа .
По опыту эксплуатации подобных моделей , лучше разделить моторную и планерную части , с фиксацией в бобышке и легкой фиксацией с задней части …жесткое крепление скручивает фюзеляж и полет получается не прямолинейным , в право и на лево .
лучше разделить моторную и планерную части
Здравствуй Николаич.Согласен полностью,резиномотор деформирует рейку,а значит и самолёт 😦
Карбоновая трубочка лучше,но дороже…
Карбоновая трубочка лучше,но…
В простых моделях, резиномотор отлично живёт в трубках из бумаги.
Судя по фото , рейка моторной установки приклеена к плоскости фюзеляжа .
Не совсем, там фюзеляж из двух частей, одна сверху другая снизу рейки. Впрочем сути это не меняет, незначительный изгиб таки присутствует.
Тут задачи не рекордного полёта, а демонстрация самой сути (этож ребята первого года делают), потому изгиб ни на что особо не влияет.
Карбоновая трубочка лучше,но дороже…
На этом этапе она просто на проста не нужна.
ИМХО угол установки крыла не надо уменьшать, но есть смысл винт сильнее вниз косить.
Хм, как вариант, но чего то делать нужно, иначе загрузка обязательна.
лучше разделить моторную и планерную части
В такой маленькой модели резиномотор сильно не влияет. Только если мощную резину поставить и то сильно не загнёт рейку. Американка- так вообше рейку не скрутит, там много витков резины не надо для маленького самолётика.
Научили летать, нос пришлось ещё до грузить и всё полетело.
Летит достойно, взлетает с колёс на них и садится (что вызывает особый восторг детворы). Красиво взлетел и со стола, сначала прилично просев (стол всё же коротковат), а затем начав подниматься 😃
Вообщем можно делать шаблоны и отдавать в серию.
Чертежи в студию:)
Дык страничкой ранее лежат rcopen.com/forum/f91/topic155658/502
Всем привет , Владимир Дегтярёв резину какого сечения применяете ? Если ФАИшная , лучше что взять - 1/16" , 3/32" или есть варианты ещё ?
Всем привет , Владимир Дегтярёв резину какого сечения применяете ? Если ФАИшная , лучше что взять - 1/16" , 3/32" или есть варианты ещё ?
В догонку вопрос и к остальным моделистам, где покупаете резину?
Я у brodak.com на Авито объяву видел avito.ru/…/rezina_aviamodelnaya_fai_super_sport._v…
Внезапно, обычная канцелярская резина по свойствам и коэф. растяжения мало отличается от авиамодельной. В простых моделях - запросто использовать!
По крайне мере резинки натурального цвета, не цветные.
Внезапно, обычная канцелярская резина по свойствам и коэф. растяжения мало отличается от авиамодельной. В простых моделях - запросто использовать! По крайне мере резинки натурального цвета, не цветные.
Меня терзают смутные сомнения:)
Меня терзают смутные сомнения
Ну что вы,сомнения самые что ни на есть сомнительные 😦
По крайне мере резинки натурального цвета
Что то таких не припомню.