Проблемы кружков, как отражаются на конструкциях моделей.
Взял свой электролёт с ионистром. Летает великолепно, немного больше 1 минуты- это ещё зимой. Ну теперь будет ещё больше детей, желающих
Сделал за день такую самолетину, как образец детишкам. Да комплектующие заказал (не без помощи соратников). Будем ждать. Без комплектующих летит уверенно.😁
Всем привет . Проблема отставания поршневых металок от реактивных похоже решена . Были выбраны наиболее подходящие модели,подобраны угол атаки , крутка крыла - на концах отрицательная , уже есть результат , F6F Hellcat полетел как надо, не быстро, но ровно и на всю длину зала, причем с достаточно небольшим весом .Мустанг и Тандерболт на сегодня летят чуть похуже , но буду переделывать и добиваться такого же полета .Выбор самолёта на самом деле важен , предпочтительно среднеплан или что то близкое, форма крыла на виде сверху тоже оказывает значение .При сложной конфигурации передней кромки усиление не всегда вклеить получается .Желательно , что бы у прототипа был достаточно большой стабилизатор .Харрикейн пока лежит в сыром виде, ждет настроения .
Заказанные из Китая 16 февраля ионисторы завтра - послезавтра уже получу 😎
… о простейшей модели радиоуправляемого планера…
У соседей очень часто встречается
Когда то публиковал на Форуме инфу о наших радиосхемках, на сам сейчас не смог найти😵
Поэтому с разрешения уважаемых форумчан размещаю старые фото, может руководителей кружков заинтересует.
Прошу обратить внимание, это “чистая” схемка, обшивка только сверху
Приветствую.
А можно поподробнее? Знаю что по таким с мотором и без но радио сейчас и краевые соревнования проводят. Однако никто не делится наработками.
Моторчик 2205, регуль на 10А, пропеллер 8х4,7, батарейка двухбаночная 950 мАh, серво 5граммовые, при наличии можно и меньше. Ставили 3,7 грамма.
Без мотора, на леере тоже летает замечательно, только серво надо в нос переносить. Тяги на рули ставили из рыболовной семижильной “плетёнки”.
Размеры и площадь стандартные для “схемки” - 14 дц.кв.
В серию модель не пошла, за учебный год делают в клубе 1-2 модели, к сожалению… Больший уклон идёт в сторону моделей из потолочки. Да ещё поголовно все “ушли” в зальные металки rcopen.com/forum/f37/topic201527/1250
У меня и не моторных схемок (правда из потолочки) за год штук пять строится.
Металки это конечно хорошо, тем более хорошо что есть где и с кем посоревноваться, но что дальше ребятам строить ?
У меня строят высокоплан, опять же из потолочки. Фюзеляж аналогичен фюзеляжу Слойки, крыло из 5 мм подложки, обязательно с элеронами.
Моторсет как на радиосхемке, две серво - одна на элероны, вторая на РВ. Летаем на школьном стадионе.
И ещё, у нас клуб спортивно-технического моделизма, помимо самолётов и планеров делаем ракеты, ракетопланы, роторы и участвуем в соревнованиях. Сейчас готовимся к поездке в г. Мирный, космодром “Плесецк”, где пройдут областные соревнования по ракетомодельному спорту.
Где посмотреть ?
Где посмотреть ?
Если вопрос по высокоплану, то чертежей как таковых нет. Сделаны шаблоны боковины фюзеляжа и шпангоутов, хвостового оперения, крыла и закрылков. Полётный вес получается в пределах 200 грамм.
Фотографию общего вида можно ?
Ок. Сделаю завтра в клубе
но что дальше ребятам строить ?
Электролеты свободнолетающие развивать,используя ионисторы , по моему класс интересный и достаточно бюджетный - 150 р на модель совсем не много ,сначала уличные , потом зальные , там полукопиям WW1 полный простор .Модели размахом под 500 мм, материала минимум, полетят гарантированно, красиво, руки выпрямят потихоньку .
Спасибо, крыло прямое, без V ?
Коль не тайна скажите какая размерность у модели (длина, размах, хорда), как крепите крыло и каков итоговый вес ?
Размах - 900 мм, хорда в корне - 200 мм, длина фюзеляжа (без мотора и РВ) - 625 мм.
Вес от 180 до 229 грамм.
Крылья ставили самые разные как по размаху, так и по конструкции, вплоть до наборных. Профиля плоско-выпуклые и симметричные. С углом V и без него. Тут полный простор для конструкторской мысли:). Основа - фюзеляж с хвостовым оперением.
Первый образец зального электролёта, опробован, в общем радует, поиграться с диаметром винта, думаю до 1.30 - 1.40 лететь будет , может и больше ,подробности конструкции вечером
Всем привет. Размах модели 480 мм , вес 16.6 г. мотор 6х14 мм , винт 45 мм (H8 mini EACHINE) ионистор 10 F 2,7V .Крыло потолочка 2 мм , стабилизатор 1,5 мм , балка бальза склейка двутавр .По первым полетам понятно, что конструкцию можно облегчить до 15 г - провода полегче , в лаковой изоляции, выключатель поменьше, может найду мини-кнопку нормально замкнутую, тогда совсем хорошо , легче думаю не стоит, у нас резиномоторки такой же весовой категории , мотор поменяю на 6х16 и может винт на 50 мм - обрежу от Hubsan 107 L . А так запуск очень простой и приятный , в отличии от резиномотора двигатель в начале не рвет, полет сразу плавный и спокойный . Основная настройка сейчас - набрать высоты ещё метра 3 и запускать с 50 см от пола , но это уже в конце следующей недели .Ионистор закреплен резиновым колечком и позволяет настроить ЦТ очень точно . На стапеле модернизированный вариант уже лежит .
Взял детишкам вот такие
поставили на такой самолётик от уфимского вольного ветра
.
Построили давно, но как-то не было возможности испытать.
Сегодня выбрались на школьный стадион. Летит замечательно. Время не засекали, так как каждый полёт - кросс по пересечённой местности (особенно когда дети запускали сразу несколько). Улетало далеко. Приходилось обегать здание школы, соседние строения, здания, сооружения, перелезать через заборы и ограждения. Иногда модели попадали в восходящий или динамический поток, думали, что больше не найдём… Запускать лучше в поле
Взял детишкам вот такие
Такие моторы с ионистром работают дольше, чем, к примеру, моторы без редуктора 7Х20 мм
Кто как заряжает ионистр?