Shark S30E от SebArt как первый самолет.
Воскресенье прошло, а отчета все нет.
Ждем с нетерпением.
Дайте человеку выспаться…
Тема заснула вместе с человеком…😦😕 😢
😢наверное сбылись предположения большинства…😉
Через минуту (когда Капитан вернулся)
😂О… так это отлично…
Мы то думали, что ты затаился…
Тема заснула вместе с человеком…😦😕 😢
Тема никуда не делась вместе со мной! Тут я!!!
Сборка все еще продолжается!!!
Пока вылет откладывается))))
Тема никуда не делась вместе со мной! Тут я!!!
Сборка все еще продолжается!!!
Пока вылет откладывается))))
Блиин!!! ура! вернулся-таки.😃
Дособирывай давай, толпа народа уже заждалась…😒
Ребята, есть к вам вопрос!!!
Суть такова - собрал крыло, установил машинки! Поставил тяги, потом только выяснилось, что они разной длины, из-за чего получилось разница в отклонении плоскостей элеронов при одинаковом отклонении ручки передатчика!
Заменить тяги на одинаковые нет возможности, вчера пробовал - не выходит!!!
Есть ли возможность исправить эту ерунду программн, с помощью передатчика FUTABA 6EX???
естественно, можно, EPA, там, или еще чего, у меня аппа другая, хотя неплохо бы фотки в студию, тогда и порешали бы…😇
ATV в футабе
У меня EPA корректировка конечных точек
Точно!
ATV !
Ну, Что, Уже Полетел или нет???😕
Да((( самоуверенность страшная вещь))))
Все не так плачевно, но сельхозработы были проведены!!!
Продаю!!! Буду летать на тренере)))
Эх! Жаль! Тем не менее, - мои поздравления с первым вылетом!
ну продавать бы я не спешил, потихоньку б на стенку и собрал …
у всех начало такое rcopen.com/forum/f91/topic141102
это не страшно, только лучше учится на кошках, то есть на том, что проще и быстрее ремонтируется.
Поэтому поздравляю с вступлением в ряды обормотов, закапывающих деньги в поле чудес 😉
И жду Вас в рядах зумоводов rcopen.com/forum/f81/topic76331
если надо - пишите, поможем, а так все разжевано, в поиск.
И на следующий год поднимете эту тушку, и не только её! удачи!
кстати, обещанного видео не увидел.
Как новичек с небольшим стажем, отлетавший на стандартном тренере 40 размера, потом попробовавший тяжелую пилотажку и летающий около дома на флеше - заявляю: Флеш, Зум, Снайпер итд созданы для пилотажа…а не для обучения новичков!
Эти модели весят мало,профиль имеют симметричный, планирование фиговое, взлет-посадка практически “нулевые”, полетное время(вписавшись в рекомендации производителя) - около 10мин! Все эти факторы для начинающего важны - из-за чрезмерной легкости, летать по началу будет сложно - а как все, думаю, знают, почувствовать самолет на первых парах самое главное!Фиговое планирование не дадут понятия аэродинамики полета для мозга\пальцев, ну не сможет человек хорошо разобраться как летает модель без тяги двигателя…Взлет и посадка на этих моделях осуществляется по принципу 1)с руки(в руку) 2)впп…Первый принцип мало чего даст из навыков взлета\посадки для бОльших самолетов, а второй - считаю просто бестолковым, из-за того что они не приспособлены взлетать особо с разбега и сажаться так…Да конечно можно это сделать, но максимум это выглядет в виде пробежка и полет вверх на двигателе…ОНО не даст понятия необходимой минимальной скорости взлета, срыва потока, раннего перетягивая итд. Наконец эти модели почти не имеют инертности, а это плохо…почему - думаю все опытные, тут сидящие сами поймут…
А 10 мин полета новичку вообще противопоказано, ибо надо летать как можно дольше! Поднял в воздух и первые N полетов, пока учишься чувстовать самолет, летаешь в небе до посинения(тряски рук:))!
Так что я категорически против таких советов про зумы и прочие для новичков. Да, это мое имхо, но считаю что это близко к истине!
И на последок, если хочется чего то ремонтируемого, то конечно можно рассмотреть что-то из EPP, но только !правильного форм-фактора…А вообще чесно скажу, я свой тренер бальсовый ни разу не преложил, ни ударил и даже жеско не сажал - при этом на шнурке я не летал…Просто учился в симуляторе долго и усердно!Так что было бы желание…А на поле подсказки опытных вам помогут, при том что большой самолет летает далеко и высоко - при этом есть время подумать.
Не изобретайте велосипеда! Уже не одно поколение прошли через “тренера”, так что собирайте один из таких вариантов самолета и учитесь летать!
ну продавать бы я не спешил, потихоньку б на стенку и собрал …
у всех начало такое https://rcopen.com/forum/f91/topic141102
Правильно говорит человек вам, Капитан00!
А гиде обещанное кино?
А гиде обещанное кино?
К сожалению, не було варианта поснимать - нечем!!!
…большой самолет летает далеко и высоко - при этом есть время подумать.
Золотые слова! И далеко и высоко, а как летают…!
Вот такой надо Тренерок! На ширину дороги!
Другие самоли бывало и прикладывал, этого - никогда!
пропущено все[/I]
честно , не понял, чем Вам Зум не угодил. При малых расходах - шикарный тренер, при больших - ну, промолчу. А то, что оно летит как поставили (в отличии от тренера, который сам выравнивается) так это правильнее. Кстати, на зуме можно бросать ручки (РВ на себя и все) и оно плавно падает без разрушения.
Кстати, можете вспомноит Ваш первый полет? Сколько по времени?
Блин, юнышеский максимализм.
За 5-10 минут полета новичка можно заколачивать, 2-3 минуты это максимум.
Да, бесспорно…зум то летит. Только по-сути он мало чем отличается от мотора с рулями. А человеку нужно научится на первом самолете, желательно, аэродинамике и поведению бОльших самолетов, к которым он перейдет потом…(их то долбить не хочется). Надо учится не ручки бросать и идти в траву за самолетом, а испрявлять ситуацию - всегда пытатся это делать, и тренер это позволяет по времени.
А насчет времени полета, то скажу так: вы правильно сказали, первые самые полеты мало длятся - все так, все сложно сначала, а вот дальше уже длительные полеты - уже самому хочется дольше летать - вот эти полеты я имел ввиду. Потому как ищешь что-то в самолете особенное, в его полете, просто так летаешь для красоты, что-то из фигур пробуешь по десятку раз итд.
У меня полеты: 1й: 4мин; 2й:6мин; 3й:7мин; далее по 20-30минут летал. После 12 полетов купил тяжелую пилотажку и отлично полетел на ней,вопреки мнению некоторых.
Да, бесспорно…зум то летит. Только по-сути он мало чем отличается от мотора с рулями. А человеку нужно научится на первом самолете, желательно, аэродинамике и поведению бОльших самолетов, к которым он перейдет потом…(их то долбить не хочется).
поспорю. на первом самолете надо научится моторике рук и головы, аэродинамика будет гораздо позже.
Но, честно, рад, что у нас молодежь продвинутая 😉