Отечетственый Kit
Есть саиты , где полностью описанная инструкция как собрать
v_b, спасибо за доброе слово 😉
Роман хочет принципиально все резать сам. Тут вариантов нет - нужно печатать чертежи, переводить их на бальзу и резать. Честно говоря - я не вижу в этом проблемы. КИТом тут не поможешь - киты идут уже нарезанные. Честно говоря, я предложил 2 полноценных “отечетсвенных” 😉 кита на выбор - электропланер и тренер. Полностью порезанные, из хорошей бальзы и легкой фанеры, с фурнитурой и инструкцией. Но продавать просто бальзу, купленную в московском магазине и с нарисованными мною детальками я не хочу - это на грани абсурда.
Поэтому я предлагаю сходить сюда www.profili2.com/eng/plans.asp
Подобрать нужный чертежик (можно вверху в фильтре выбрать trainer в разделе model type)
Неспешно разложить в чертеже детальки по листам бальзы, перевести (либо утюгом, либо через копирку) на реальные листы, порезать, и начать собирать…
Будут вопросы - я буду готов посоветовать, что и как. Можно вообще отдельной темой вынести постройку в разделе “электролеты” - тут уж точно без внимания не оставят.
Вообще - порыв хороший 😉 Правильной дорогой собрался идти товарисч. Бальза - наше все 😁
Я выкладывал чертежи планера с моторчиком - там всё надо именно так делать. Печатать, переводить, резать…
Я выкладывал чертежи планера с моторчиком - там всё надо именно так делать. Печатать, переводить, резать…
+1
Бальза - наше все
Смею утверждать: всё, что сложнее крыла на палке - построено не будет.
Ух моя мечта стала осуществляться.
Купил “Шерифа”!!! Радости нет предела!!!
Сижу изучаю, каждую палочку перебираю…Нравится…Это же будет мой
первый самолет!
Просто кайфую:)
Как строить мотораму, фюзеляж, руль высоты, киль понятно.
Крыло тоже понятно, а вот как левую часть крыла с правой частью соединять и как к фюзеляжу крепить крыло,
чуть-чуть не понятно 😦 Ну эт ладно, начну с моторамы и фюзеляжа.
Как строить мотораму, фюзеляж, руль высоты, киль понятно.
Крыло тоже понятно, а вот как левую часть крыла с правой частью соединять и как к фюзеляжу крепить крыло,
чуть-чуть не понятно 😦 Ну эт ладно, начну с моторамы и фюзеляжа.
Могу дать первый совет 😉
Создаете отдельной темой в разделе “электролеты”, и выкладываете чертеж.
Уверен - получите много советов по сборке и доработке…
Сижу изучаю, каждую палочку перебираю…Нравится…Это же будет мой
первый самолет!
Молодца! удачи в постройке…
Могу дать первый совет 😉
Создаете отдельной темой в разделе “электролеты”, и выкладываете чертеж.
Уверен - получите много советов по сборке и доработке…
Окей, так и сделаю.
Только наверное не в электролеты, а в ДВС?
Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…
Окей, так и сделаю.
Только наверное не в электролеты, а в ДВС?
Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…
Ээээ. Но у Вас он на чем будет летать? Я так понял - на элетричесве?
Если так - тогда пишите в электролеты 😉
Самолету все равно, чем его винт будут крутить - ДВС-ом или электомоторм, тут от Вас зависит, что вы захотите.
Привет Роман! Поздраляю с приобретением. Я тоже пошел по такому же пути, только приобрел я Тимку. Это одно и тоже, только с нижнем крылом. Это действительно кайф, собирать все собственными руками, до глубокой ночи засиживался… Но вот мечта осуществилась, теперь он летает и радует полетом, она живая эта модель, не чета тем , готовым наборам, АРФам как говорится в проторечии. Только немного по возможности надо уменьшить в весе, если с электричкой собираешься летать, и вот совет-из стандартного набора надо листы бальзы заменить на более тонкую и по возможности легкую. Теже люди из Термика смогут посоветовать, довольно доброжелателььные люди там работают. Удачи в постройке и облете модельки.
v_b,
Поэтому я предлагаю сходить сюда www.profili2.com/eng/plans.asp
😁
Подскажите плиззз, какой программой нужно открывать чертежи в формате DXF?
Спасибо.
Подскажите плиззз, какой программой нужно открывать чертежи в формате DXF?
autocad?
он самый
она живая эта модель, не чета тем , готовым наборам, АРФам как говорится в проторечии.
Я так понимаю, у Вас до “Тимки” много АРФ уже было?
Нет, до Тимки у меня птолько пенолеты были, АРФами я только сейчас стал обзаводится. И все равно, модель собранная своими руками, нечто иное чем купленная. Нет, я не говорю, что Арфы плохие самолеты, но нет в них тепла твоих рук…
Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…
Если есть возможность, очень рекомендую поставить на него мотор 3,5 или 4,5 см3.
Мы в свое время начинали именно с Шерифа.
У нас стоял MVVS 3,5. Потом сделали еще несколько модификаций с укороченным крылом с симметричным профилем и с укороченной хвостовой балкой под MVVS 4,6.
С такими моделями приняли участия в воздушном бою в 2003 году в Зеленограде.
Для обучения, это наверное один из самых лучших самолетов: простой, недорогой, фантастически летает.
Я тоже собирал Шерифа и Тимку. Шериф хороший самолёт летает как по рельсам. Один недостаток всёже есть, изначально в них не предусмотрен руль поворота. А ещё у тимки почемуто не было в комплекте шасси. И с элеронами надо голову ломать, как тяги туда пристроить.
Я правильно понял, Киты продаются в забугорных магазинах? Можно ссылочку?
Крыло тоже понятно, а вот как левую часть крыла с правой частью соединять и как к фюзеляжу крепить крыло, чуть-чуть не понятно Ну эт ладно, начну с моторамы и фюзеляжа.
Крыло, сколь помню, собирается не из пловинок, а целиком.
Кромки “на ус”, лонжероны - через фанерную вставку.
К фюзеляжу крыло приматывается резинками за два штыря, вставленные поперёк фюзеляжа.
КМД 2,5 для него слабоват, а вот ASP 25 или 30 будет как раз для начала.
КМД 2,5 для него слабоват, а вот ASP 25 или 30 будет как раз для начала.
Для “Шерифа”??? Тогда уж, сразу 40 или 46! Если серьёзно, 2,5 кубика - “за глаза” для такого самолёта, ИМХО! Это ж не 3D!