Отечетственый Kit

Wherewolf
RomanH:

Сижу изучаю, каждую палочку перебираю…Нравится…Это же будет мой
первый самолет!

Молодца! удачи в постройке…

RomanH
collapse:

Могу дать первый совет 😉
Создаете отдельной темой в разделе “электролеты”, и выкладываете чертеж.
Уверен - получите много советов по сборке и доработке…

Окей, так и сделаю.
Только наверное не в электролеты, а в ДВС?
Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…

collapse
RomanH:

Окей, так и сделаю.
Только наверное не в электролеты, а в ДВС?
Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…

Ээээ. Но у Вас он на чем будет летать? Я так понял - на элетричесве?
Если так - тогда пишите в электролеты 😉
Самолету все равно, чем его винт будут крутить - ДВС-ом или электомоторм, тут от Вас зависит, что вы захотите.

San-Саныч

Привет Роман! Поздраляю с приобретением. Я тоже пошел по такому же пути, только приобрел я Тимку. Это одно и тоже, только с нижнем крылом. Это действительно кайф, собирать все собственными руками, до глубокой ночи засиживался… Но вот мечта осуществилась, теперь он летает и радует полетом, она живая эта модель, не чета тем , готовым наборам, АРФам как говорится в проторечии. Только немного по возможности надо уменьшить в весе, если с электричкой собираешься летать, и вот совет-из стандартного набора надо листы бальзы заменить на более тонкую и по возможности легкую. Теже люди из Термика смогут посоветовать, довольно доброжелателььные люди там работают. Удачи в постройке и облете модельки.

Oktyabrionok
collapse:

v_b,
Поэтому я предлагаю сходить сюда www.profili2.com/eng/plans.asp
😁

Подскажите плиззз, какой программой нужно открывать чертежи в формате DXF?
Спасибо.

Terranozavr

Подскажите плиззз, какой программой нужно открывать чертежи в формате DXF?

autocad?

collapse

он самый

San-Саныч:

она живая эта модель, не чета тем , готовым наборам, АРФам как говорится в проторечии.

Я так понимаю, у Вас до “Тимки” много АРФ уже было?

San-Саныч

Нет, до Тимки у меня птолько пенолеты были, АРФами я только сейчас стал обзаводится. И все равно, модель собранная своими руками, нечто иное чем купленная. Нет, я не говорю, что Арфы плохие самолеты, но нет в них тепла твоих рук…

Губанов_Игорь
RomanH:

Он у меня на ДВС’е как должен летать, 2.5 куб.см…

Если есть возможность, очень рекомендую поставить на него мотор 3,5 или 4,5 см3.

Мы в свое время начинали именно с Шерифа.

У нас стоял MVVS 3,5. Потом сделали еще несколько модификаций с укороченным крылом с симметричным профилем и с укороченной хвостовой балкой под MVVS 4,6.

С такими моделями приняли участия в воздушном бою в 2003 году в Зеленограде.

Для обучения, это наверное один из самых лучших самолетов: простой, недорогой, фантастически летает.

recrut

Я тоже собирал Шерифа и Тимку. Шериф хороший самолёт летает как по рельсам. Один недостаток всёже есть, изначально в них не предусмотрен руль поворота. А ещё у тимки почемуто не было в комплекте шасси. И с элеронами надо голову ломать, как тяги туда пристроить.

13 days later
Unforgivenus

Я правильно понял, Киты продаются в забугорных магазинах? Можно ссылочку?

SAN
RomanH:

Крыло тоже понятно, а вот как левую часть крыла с правой частью соединять и как к фюзеляжу крепить крыло, чуть-чуть не понятно Ну эт ладно, начну с моторамы и фюзеляжа.

Крыло, сколь помню, собирается не из пловинок, а целиком.
Кромки “на ус”, лонжероны - через фанерную вставку.
К фюзеляжу крыло приматывается резинками за два штыря, вставленные поперёк фюзеляжа.

КМД 2,5 для него слабоват, а вот ASP 25 или 30 будет как раз для начала.

Skyhawk
SAN:

КМД 2,5 для него слабоват, а вот ASP 25 или 30 будет как раз для начала.

Для “Шерифа”??? Тогда уж, сразу 40 или 46! Если серьёзно, 2,5 кубика - “за глаза” для такого самолёта, ИМХО! Это ж не 3D!

SAN
Skyhawk:

Для “Шерифа”??? Тогда уж, сразу 40 или 46! Если серьёзно, 2,5 кубика - “за глаза” для такого самолёта, ИМХО!

Видите ли, я его строил …дцать лет тому назад. Он тогда ещё был безымянным.
И учился на нем летать именно на комоде.
Летать, в принципе, можно. Но очень аккуратно. Чуть перебор по тангажу и он теряет скорость - тяги КМД с родным винтом ему не хватает. Может нынешний набор стал полегче, тогда другое дело. В старом наборе были пенопластовые лобики, а оперение и часть фюзеляжа позади крыла были из пластин мелкопористого пенопласта с деревянными кромками и стрингерами. Всё это требовалось обтянуть диаграммной бумагой.

Губанов_Игорь

Мы на таком учились летать на радио 8 лет назад. Конструкция изменилась.

Комод даже мысли не было ставить. Летали на MVVS 3,5.

Skyhawk
SAN:

Видите ли, я его строил …дцать лет тому назад. Он тогда ещё был безымянным.
И учился на нем летать именно на комоде.

Лет пять (может, и больше) назад помогал приятелю в постройке и облёте сего аппарата. Пенопласта тогда там ТОЧНО не было и в помине - только бальза, фанера, сосна. Обтянут был “волоконкой” (весь!). Начинали летать на МК-17 (“медленно и печально”, петля - только с разгона!), потом поставили FOX15 (c “газом”), тогда, по ощущениям, это была “крутая пилотажка”! Хотя, всё в этом мире относительно… ИМХО, всё ж более 2,5 кубиков - это скорее для “Тимки” (низкоплана)!

SAN
Skyhawk:

Пенопласта тогда там ТОЧНО не было и в помине - только бальза, фанера, сосна. Обтянут был “волоконкой” (весь!).

Тогда это, конечно, можно считать другим самолётом.
В моём бальзы не было ни кусочка . Зато вся обшивка передней части фюзеляжа была из фанеры 1 мм - неубиенная вещь 😃.

ЛЕСНИК
RomanH:

Здравствуйте.
Хочу собрать самолет сам, т.е. все с нуля.
Слышал про отечественные наборы, в которых
по чертежу нужно делать все своими руками.
Выпиливать, склеивать, обтягивать и т.д. Ну это хорошо.

Вопрос, кто нибудь в магазинах Москвы, встречал такие наборы?
Как они выглядят? сколько стоят? И какие классы самолетов могут быть в этих наборах?

Спасибо.

Вот тут есть www.irvine2007.narod.ru