Профильный стабилизатор
Кроме Су-27 и А-3ХХ, других ЛА нормальной схемы не знаю…
Так проконсультировался у свободника:
Модели с центровками до 40% процентов можно назвать нормальными и стабилизатор создает силу в низ. После 50% модель с трудом можно назвать нормальной схемой, и стабилизатор создает силу вверх, но есть проблемы с устойчивость, которые пытаются решать длинными хвостовыми балками и различными крутками аэродинамических поверхностей. Я думаю такой ответ удовлетворит всех.😎
Значит все свободнолетающие самолёты до и времёнWW1 не нормальные?
С точки зрения, того что называется нормальной схемой в аэродинамике, то похоже что да. 😃
Вообще-то ненормальных называют блаженными и их конанизируют!
Теоретики…😛
Вы сами хоть понимаете, о чём спорите?
Решил сделать профильный стабилизатор и ни как не могу сделать чертеж.
Подскажите по конструкции. Может у кого есть фото есть?
Если решил, то надо делать, только плюсов от этого больших нет, боловство одно.
Подскажите по конструкции. Может у кого есть фото есть?
Вы так и не написали (хотя вопрос Вам задали) что за модель и каких размеров стабилизатор…
Если решил, то надо делать, только плюсов от этого больших нет, боловство одно.
Извиняюсь однако, польза есть, увеличивается жесткость стабилизатора, и очень ощутимо, что было проверенно сегодня. переделал плоский стабилизатор в не симметричный, об глобальных изменениях говорить рано, но модель стала более четко реагировать на команды.напишу подробней после следующих облетов.
увеличивается жесткость стабилизатора…, переделал плоский стабилизатор в не симметричный…
Жесткость к профилированности вообще отношения не имеет…
Несимметричный профиль стабилизатора я видел только на свободнолетающих моделях и на RC планерах с цельноповоротным стабом. Обычно ставят симметричный профиль.
Жесткость к профилированности вообще отношения не имеет…
Несимметричный профиль стабилизатора я видел только на свободнолетающих моделях и на RC планерах с цельноповоротным стабом. Обычно ставят симметричный профиль.
На данный момент могу сказать одно: хуже от этого не стало, есть плюсы, все же жесткость увеличилась,после облета шеф- пилотом будут уже конкретные выоды.
Жесткость к профилированности вообще отношения не имеет…
Профилированное оперение имеет большую толщину при той-же хорде, естественно и большую жёсткость.
Да и чисто визуально, смотришь на полукопию: кок, фонарь-красота:). И вдруг:o… сзади две доски-киль и стабилизатор, не эстетично:(.
Профилированное оперение имеет большую толщину при той-же хорде, естественно и большую жёсткость.
Да и чисто визуально, смотришь на полукопию: кок, фонарь-красота:). И вдруг:o… сзади две доски-киль и стабилизатор, не эстетично:(.
И я того же мнения. если производители стали делать профильные кили и рули то цена увеличилась бы процентов на 30. так что приходится нам кулибничать ( был такой изобретатель КУЛИБИН) на некоторых выложенных роликах про съемки с самолета видно какие зигзаги выписывают рули аж страшно становится как они в обще летают. эстетика эстетикой но когда самолет летит туда куда ты хочешь а не он, тоже не последнее.
Кроме Су-27 и А-3ХХ, других ЛА нормальной схемы не знаю…
Так проконсультировался у свободника:
Модели с центровками до 40% процентов можно назвать нормальными и стабилизатор создает силу в низ. После 50% модель с трудом можно назвать нормальной схемой, и стабилизатор создает силу вверх, но есть проблемы с устойчивость, которые пытаются решать длинными хвостовыми балками и различными крутками аэродинамических поверхностей. Я думаю такой ответ удовлетворит всех.😎
Cу-27 выполнен по интегральной схеме
А схема самолета/модели не зависит от центровки, в том числе нормальная - это просто компоновка планера.