авиаматка
вдруг возникла такая мысль?!!! погода нелетная, и всяка бяка в голову лезет:) а вдруг кто-то пробовал? Думаю реально, единственно механизм отделения самика от матки придумать, но ничего невозможного нет. самики от двух пультов, может даж😇е и тягу от двух самиков при взлете, вобщем много вариантов
дааа))))
Аномалии не только в природе))
в 30-х годах это была реальная задача
была, какие идеи по отделению самолета в воздухе?
И не будет ли больше нагрузки на нижний самолет?
матка 2,5кг массы, маленький-0,8кг. Тяги матки достаточно, к томуже подъемная сила крыла суммируется. А отделение-машинка открывает запорный механизм и самик вверх стартует. Помоему реально, но думать надо
Как я понимаю, нужно 2 пилота для таких маневров?
конечно, два самолета, два пилота. Хотелось бы критику услышать. В споре рождается истина. Сделать пилоны для крепления самика, и замок, отключаемый машинкой по свободному каналу. Опять же может кто уже пробовал или думал над этим?
кстати, при размещении как на фото, у матки задняя центровка(я даже кубик подложил под рудер) а пилон должен самик вперед сместить для центровки матки
rcopen.com/forum/f82/topic161779
сообщение №2
Видел как-то давно в каком-то журнале кордовую копию бомбардировщика, на котором был подвешен истрибитель. Было 2 пилота, в полете истребитель отделилися и полетел сам. И это были корды, а не радио! Так что все реально 😃
rcopen.com/forum/f82/topic161779
сообщение №2
конечно шатл интересно, но у меня задача другая, российская. Как в тридцатых Матка-“Родина”, и 4 или 5 истребителей под крыльями и брюхом. Был вариант и сверху. к тому же нет задачи копийности, лишь бы задачу реализовать. И опять вопрос о конкретой модели пилонов и замка для отделения. Кстати и мысли о работе движка носителя и носимого. Ч то может ожидать в теории(если на практике ситуация новая). Да, и если идея нереализована, то можно претендовать на ноухау в радиоуправляемом авиамоделизме.
Конечно шутка, я далек от этого, но уж тема больно интересна, в зимние вечера вполне возможна реализация.(я так думаю) Кто против? жду возражений и еще больше последователей.
На мой взгляд, решение об отделени от носителя должен принимать пилот самолёта-нагрузки. Тогда привод механизма расцепления можно реализовать каким-либо рулём, и необходимость в дополнительной серве отпадёт. Вспомнились кордовые бойцовки, где весь механизм выпуска ленты в полёте состоял из резинки, лески, и крючка на руле высоты.
дополнительная серва-не критична, ирешение об отделении тоже, массу "сыночка можно уменьшить до 600гр. Важен сам факт подъема матки в небо. С помощью своего движка.(думаю лючше двиг. сыночка не задейсвовать). Главное-устройство по отделению
А почему именно самолет прицепить хотите? Самолёт и сам взлетит-планер нужно “сыночком” сделать. А насчёт отцепки у Чехов давно было. Газ сбросил-“сыночек” свободен.
На этом форуме в планерной ветке была подобная тема с фотографиями и обсуждением конструкции замка… Название темы, к сожалению, не помню… Что-то про буксировку… Поищите…
Самолёт и сам взлетит-планер нужно “сыночком” сделать
Дмитрий ! Был у меня опыт буксировки планера за самолетом на тросе (кусок лески). Я планером рулил и крючок отцеплял отдельной сервой. Взлетел этот тандем с третьего раза, причем “пилот” самолета - буксира разок планером получил по затылку, надо было шлем одевать! А по поводу затеи с постановкой “сыночка” на спину тренеру напрашиваются как минимум три рекомендации:
- Сохранить центровку “мамы”.
- Исключить возможность любых поползновений “спиногрыза” (по крену, по курсу…).
- Обеспечить примерно равный угол атаки крыльев в сцепке.
Посмотреть бы шоу, хоть на видео. Удачи !
Дмитрий ! Был у меня опыт буксировки планера за самолетом на тросе (кусок лески). Я планером рулил и крючок отцеплял отдельной сервой. Взлетел этот тандем с третьего раза, причем “пилот” самолета - буксира разок планером получил по затылку, надо было шлем одевать! А по поводу затеи с постановкой “сыночка” на спину тренеру напрашиваются как минимум три рекомендации:
- Сохранить центровку “мамы”.
- Исключить возможность любых поползновений “спиногрыза” (по крену, по курсу…).
- Обеспечить примерно равный угол атаки крыльев в сцепке.
Посмотреть бы шоу, хоть на видео. Удачи !
привет Андрей, видел твой полет. Но хоченся на спину иммено самик посадить, да еще и двиг вкличить. зрелище думаю впечатляющее получится.
а рекомендации поддерживаю, центровку мамы сохранить получится, я пробовал, а вот жестко закрепить на спине сыночка-надо подумать, особенно хвост. Хотя сразу решение пришло, оградить хвост от бокового смещения наклонными планками но чтоб они не мешали самику вверх и вперед соскользнуть
ну и угол атаки несложно выставить, главное механизм отцепки уяснить и пилон кркпления на спине придумать.
Тему то я поднял споннтанно, не приготовившись. Вдруг пришла идея и я ее выложил. Вобщем буду искать и думать, спасибо за посильную помощь
Задайте гуглю Huckepackschlepp или Mistelschlepp в картинках. Такие методы затаскивания с 30-х годов в моделизме используются и всякие пилоны и замки уже разработаны. Самое простое- два пилона из потолочки между крыльями тягача и “прицепа” + одна серва для отцепки. Форма пилонов примерно есть тут:
rcopen.com/forum/f36/topic43309