Травматизм в авиамоделизме?!

wihrlwind

Что вы все страшилки рассказываете? Человек просит объяснить по пунктам: раз, два, три… Все это уже не раз расписано. Первое как в большой авиации накануне проведите предварительную подготовку к полетам: проверьте состояние модели, работоспособность аппаратуры, составьте для себя (можно в уме) план полетов на следующий день. По возможности на симуляторе отлетываете, что запланировали, обращая внимание на трудности, которые у Вас возникают в процессе полетов (например, не получается заход справа или слева на посадку) и отрабатываете эти элементы полета по возможности до автоматизма на симуляторе потому, что если это оставить на потом, можете получить предпосылку к летному происшествию или даже летное происшествие. По прибытии на поле для полетов убедитесь, что в зоне пилотирования нет деревьев, столбов, заборов и т.д. Никогда не залетайте за голову!!! Модель должна быть в воздухе только перед вами. Зрители, автомобили должны находиться позади Вас. Перед началом полетов “проведите инструктаж”, т.е. объясните, что нельзя заходить в зону полетов, нельзя стоять в плоскости вращающегося винта и вообще впереди модели у которой запущен двигатель. Лучше если у Вас будет “помощник” из зрителей, который будет следить за вышесказанным, так как на первых порах вы ни на секунду не сможете оторваться от пилотирования. После проведения инструктажа соберите и проверьте модель (на первых порах лучше иметь написанную на листе “молитву”, а именно"1.Проверить крепление винта, двигателя, капота 2. Проверить крепление правой плоскости крыла, состояние обшивки, состояние системы управления элеронами 3.Проверить состояние и крепление стабилизатора, руля высоты…Ну и так далее по осмотру всего самолета". Проверить работоспособность аппаратуры управления, правильность отклонения рулевых поверхностей в соответствии с отклонениями ручек на передатчике. Перед запуском двигателя убедиться, что перед моделью и в плоскости вращения винта никого нет. Проверить, чтобы одежда не могла попасть во вращающийся винт. Прогреть двигатель, убрать обороты на малый газ. В ходе прогрева следить за надежной фиксацией модели. Перед взлетом убедиться, что по курсу взлета нет людей, животных, машин и что взлет будет производиться строго против ветра. Быть готовым парировать на взлете неожиданные развороты или крены модели. Полет выполнять стараясь придерживаться плана полета. Перед заходом на посадку оповестить зрителей громким голосом:“ВНИМАНИЕ ПОСАДКА”. Произвести посадку. Выключить двигатель. Выключить аппаратуру. Обязательно проанализировать совершенный вылет прежде чем начинать готовить модель к следующему вылету. Вот вкратце стандартные меры безопасности.

Gintas

Александр, это скучная инструкция и читать не интересно.
А что может случится, если не учесть … ПБ ?
Подобные тексты … надоели! (задолбали)
Работал на ЖД в 1981г. Каждый день долбили про летальный исходы под роспись - вот это уже интересно - застревает на всю жизнь!
Так что, нам нужны факты - мы их учтём!

pivankin
wihrlwind:

После проведения инструктажа

инструкцию сжечь,
а то тема может заглохнуть

wihrlwind
pivankin:

инструкцию сжечь,
а то тема может заглохнуть

А, ну если дело только в этом, тогда “звиняйте дядьку”.

Sorail

Прочитал почти всю тему.Решил рассказать о своих бедах.Недавно решил проверить тягу бесколлекторного двигателя держа его в руках лень было закрепить.Ну на пол газа держу вроде всё нормально решил попробовать на полном газу.Результат двигатель вырвался с руки, три рваных раны на руке винт конечно разлетелся куском лопасти срезало клок шерсти с воротника жены.Хорошо еще винт был пластиковый 7на5 небольшой а так -бы проблем было больше.Всё произошло так быстро что опомнится не успел.Вот к чему приводит беспечность, закрепи его ничего-бы не было.Считаю что тема поднята правильно,всё равно кто читал её что то возьмёт для себя и спасёт части тела,детей технику.Раны уже заживают но рубцы останутся.

SuP

Самое ужасное в этой истории осталось за кадром! Что сделала жена за свой воротник?! Но судя по тому, что эта история рассказана автор выжил. А если-бы ШУБА???!!!😁😁😁

wihrlwind
Sorail:

Раны уже заживают но рубцы останутся.

“Шрамы украшают мужчину”

Sorail

Жена про воротник не знает,если-бы узнала наверное отрезала крыло у самолёта или еще что-нибудь.

wihrlwind
Sorail:

Жена про воротник не знает,если-бы узнала наверное отрезала крыло у самолёта или еще что-нибудь.

Когда нибудь все равно узнает, главное чтобы не отрезала “что-нибудь”.

Shal
Gintas:

Работал на ЖД в 1981г. Каждый день долбили про летальный исходы под роспись - вот это уже интересно - застревает на всю жизнь!

В 60-х годах прошлого тысячелетия много работал в Запорожье и общался с людьми, обслуживающими ЛЭП. Вот однажды вечером мой знакомый рассказывает: - А сегодня у нас один мужик, опытный работник со стажем, перелез через ограждение, на котором были предупредительные знаки, полез на мачту и за что-то там взялся. Его шарахнуло, и он слетел с мачты. Жив остался. Когда его спрашивали, зачем он это сделал, он говорил, что сам не может объяснить своего поступка. Затмение нашло. Вот так вот. Не все на всю жизнь застревает.

А я вчера крылышко запустил - так винтом весь палец расписало. Можно шаг винта измерять.

Sorail

Не узнает кусочек маленький был мы его с внучкой выбросили а внучке пироженное купил что-бы молчала правда она теперь опять просит шантажировать начала.

Dragony

Чем-то напомнило, прошу прощения за офтоп:
“…Вчера две руки и топор пытались украсть высоковольтный кабель…”

SuP
Sorail:

Не узнает кусочек маленький был мы его с внучкой выбросили а внучке пироженное купил что-бы молчала правда она теперь опять просит шантажировать начала.

Надо запустить в квартиру моль, можно на р/у, потом можно будет все свалить на насекомое )))

Sorail
SuP:

Надо запустить в квартиру моль, можно на р/у, потом можно будет все свалить на насекомое )))

Интересное предложение только какую аппаратуру на такую моль поставить? Придётся её увеличить до размера паркфлаера.

SuP
Sorail:

Интересное предложение только какую аппаратуру на такую моль поставить? Придётся её увеличить до размера паркфлаера.

На такую моль можно списать не только воротник, но и всю шубу😁😁

Sorail
SuP:

На такую моль можно списать не только воротник, но и всю шубу

Не будем испытовать лучше в следующий раз соблюдать все меры безопастности ,тогда не придётся моль разводить

DUO

вчера деревянный винт топ флай (буковый) при замере оборотов по моему недосмотру чуть зацепил подол пуховика
разлетелся в щепки к чертовой матери , хорошо что я и мой товарищ были в очках

Sorail
DUO:

разлетелся в щепки к чертовой матери , хорошо что я и мой товарищ были в очках

Считайте что вам крупно повезло,могло-бы быть ой-ёй-ёй как.

DUO

да , знаю , знаю
ну так вот получилось
просто делюсь инфой , сам не ожидал
он и куртку распорол как лезвием , и тут же разлетелся в щепы не зацепив ни змейку ни заклепки железные
а просто коснулся грубой ткани

EVIL

2 года назад из-за элементарного неуважения к другим участникам полетов, нашему товарищу новичек влетел в ляшку на тренере. Двигатель был 4 тактный и ногу распороло не очень сильно. А он в это время управлял 2-х метровым Як-ом и расхаживал по полосе. А у новичка горло было простуженное и он пытался что-то кричать, но не получалось. В процессе взлета и влетел Красному в ногу.

Немного раньше, был у Красного двигатель Ямада 63. Это такой злой 4-х тактник. Пока Костян регулировал мотор, отвернулся и когда поворачивался обратно,задел курткой стик газа и сделал полный газ. Двигатель разбил винт об коленку на полном газу. Я ездил с ним в травмпункт, там по кусочку собирали винт, обломков под кожей было много. Хирург все не мог поверить,что какая-то игрушка на это способна.