Травматизм в авиамоделизме?!
Проблема в том что многие считают что метровым самиком да еще и электро больно прилететь не могет, а то что этот метр весит полкило и летит не медленно впринципе они не учитывают…
это да, но у меня есть один большой плюс - вид на мою 120 кг тушку успокаивает 😉 Хотя зум мне руку порвал.
Но без выученых наблюдателей в незнакомом месте я летать опасаюсь…
пастухи с коровами изредка заходят
да, это бич моделизма
кот клаву подрал не все кнопки прожимаются
Прошу прощения, я новичок, давно читаю… У меня рыжий, суконец… Клаву не любит, она у меня с “кликами”, боится… Но - кот КЛАВУ… Это уВасика…
За полночь… Повеселили… Спасибо!!!
А я “Тайфун” пальцами останавливал (еще в школе учился) - “очень приятно” (3 пальца посекло - ногтей не было)
Лучше марки собирать
Что вы все страшилки рассказываете? Человек просит объяснить по пунктам: раз, два, три… Все это уже не раз расписано. Первое как в большой авиации накануне проведите предварительную подготовку к полетам: проверьте состояние модели, работоспособность аппаратуры, составьте для себя (можно в уме) план полетов на следующий день. По возможности на симуляторе отлетываете, что запланировали, обращая внимание на трудности, которые у Вас возникают в процессе полетов (например, не получается заход справа или слева на посадку) и отрабатываете эти элементы полета по возможности до автоматизма на симуляторе потому, что если это оставить на потом, можете получить предпосылку к летному происшествию или даже летное происшествие. По прибытии на поле для полетов убедитесь, что в зоне пилотирования нет деревьев, столбов, заборов и т.д. Никогда не залетайте за голову!!! Модель должна быть в воздухе только перед вами. Зрители, автомобили должны находиться позади Вас. Перед началом полетов “проведите инструктаж”, т.е. объясните, что нельзя заходить в зону полетов, нельзя стоять в плоскости вращающегося винта и вообще впереди модели у которой запущен двигатель. Лучше если у Вас будет “помощник” из зрителей, который будет следить за вышесказанным, так как на первых порах вы ни на секунду не сможете оторваться от пилотирования. После проведения инструктажа соберите и проверьте модель (на первых порах лучше иметь написанную на листе “молитву”, а именно"1.Проверить крепление винта, двигателя, капота 2. Проверить крепление правой плоскости крыла, состояние обшивки, состояние системы управления элеронами 3.Проверить состояние и крепление стабилизатора, руля высоты…Ну и так далее по осмотру всего самолета". Проверить работоспособность аппаратуры управления, правильность отклонения рулевых поверхностей в соответствии с отклонениями ручек на передатчике. Перед запуском двигателя убедиться, что перед моделью и в плоскости вращения винта никого нет. Проверить, чтобы одежда не могла попасть во вращающийся винт. Прогреть двигатель, убрать обороты на малый газ. В ходе прогрева следить за надежной фиксацией модели. Перед взлетом убедиться, что по курсу взлета нет людей, животных, машин и что взлет будет производиться строго против ветра. Быть готовым парировать на взлете неожиданные развороты или крены модели. Полет выполнять стараясь придерживаться плана полета. Перед заходом на посадку оповестить зрителей громким голосом:“ВНИМАНИЕ ПОСАДКА”. Произвести посадку. Выключить двигатель. Выключить аппаратуру. Обязательно проанализировать совершенный вылет прежде чем начинать готовить модель к следующему вылету. Вот вкратце стандартные меры безопасности.
Александр, это скучная инструкция и читать не интересно.
А что может случится, если не учесть … ПБ ?
Подобные тексты … надоели! (задолбали)
Работал на ЖД в 1981г. Каждый день долбили про летальный исходы под роспись - вот это уже интересно - застревает на всю жизнь!
Так что, нам нужны факты - мы их учтём!
После проведения инструктажа
инструкцию сжечь,
а то тема может заглохнуть
инструкцию сжечь,
а то тема может заглохнуть
А, ну если дело только в этом, тогда “звиняйте дядьку”.
Прочитал почти всю тему.Решил рассказать о своих бедах.Недавно решил проверить тягу бесколлекторного двигателя держа его в руках лень было закрепить.Ну на пол газа держу вроде всё нормально решил попробовать на полном газу.Результат двигатель вырвался с руки, три рваных раны на руке винт конечно разлетелся куском лопасти срезало клок шерсти с воротника жены.Хорошо еще винт был пластиковый 7на5 небольшой а так -бы проблем было больше.Всё произошло так быстро что опомнится не успел.Вот к чему приводит беспечность, закрепи его ничего-бы не было.Считаю что тема поднята правильно,всё равно кто читал её что то возьмёт для себя и спасёт части тела,детей технику.Раны уже заживают но рубцы останутся.
Самое ужасное в этой истории осталось за кадром! Что сделала жена за свой воротник?! Но судя по тому, что эта история рассказана автор выжил. А если-бы ШУБА???!!!😁😁😁
Раны уже заживают но рубцы останутся.
“Шрамы украшают мужчину”
Жена про воротник не знает,если-бы узнала наверное отрезала крыло у самолёта или еще что-нибудь.
Жена про воротник не знает,если-бы узнала наверное отрезала крыло у самолёта или еще что-нибудь.
Когда нибудь все равно узнает, главное чтобы не отрезала “что-нибудь”.
Работал на ЖД в 1981г. Каждый день долбили про летальный исходы под роспись - вот это уже интересно - застревает на всю жизнь!
В 60-х годах прошлого тысячелетия много работал в Запорожье и общался с людьми, обслуживающими ЛЭП. Вот однажды вечером мой знакомый рассказывает: - А сегодня у нас один мужик, опытный работник со стажем, перелез через ограждение, на котором были предупредительные знаки, полез на мачту и за что-то там взялся. Его шарахнуло, и он слетел с мачты. Жив остался. Когда его спрашивали, зачем он это сделал, он говорил, что сам не может объяснить своего поступка. Затмение нашло. Вот так вот. Не все на всю жизнь застревает.
А я вчера крылышко запустил - так винтом весь палец расписало. Можно шаг винта измерять.
Не узнает кусочек маленький был мы его с внучкой выбросили а внучке пироженное купил что-бы молчала правда она теперь опять просит шантажировать начала.
Чем-то напомнило, прошу прощения за офтоп:
“…Вчера две руки и топор пытались украсть высоковольтный кабель…”
Не узнает кусочек маленький был мы его с внучкой выбросили а внучке пироженное купил что-бы молчала правда она теперь опять просит шантажировать начала.
Надо запустить в квартиру моль, можно на р/у, потом можно будет все свалить на насекомое )))
Надо запустить в квартиру моль, можно на р/у, потом можно будет все свалить на насекомое )))
Интересное предложение только какую аппаратуру на такую моль поставить? Придётся её увеличить до размера паркфлаера.
Интересное предложение только какую аппаратуру на такую моль поставить? Придётся её увеличить до размера паркфлаера.
На такую моль можно списать не только воротник, но и всю шубу😁😁