Травматизм в авиамоделизме?!

6wings

обычно бывает достаточно сказать “Гулять в полётной зоне опасно!”
А если еще добавить “Я пилот неопытный!”… 😁

PluXA
6wings:

обычно бывает достаточно сказать “Гулять в полётной зоне опасно!”
А если еще добавить “Я пилот неопытный!”… 😁

Проблема в том что многие (как и я раньше) считают что метровым самиком да еще и электро больно прилететь не могет, а то что этот метр весит полкило и летит не медленно впринципе они не учитывают…

ПыСы прошу прощения за очепятки, кот клаву подрал не все кнопки прожимаются =)

Alexm12
PluXA:

😃 надо наверное вместо “I’m not a carrot!” на крыле написать чтото вроде “Увижу Вас в зоне полета клюю в ГОЛОВУ без предупреждения!” 😁 али табличку такую потавить на поле хД +размах метра 3 и двс кубов 50 для острастки…

И в кустах держать включенный магнитофон с записью газующего танка.

Wladimir_Th

Ну не боится народ метровых электричек. И собаки ихние тоже норовят укусить самолет. Я, после нескольких случаев, капитулировал и покинул “поле боя”. К этому времени я был готов летать на двс и с великим удовольствием перешел на них. А вот их публика побаивается. Даже тренерок с размахом 1200 (разница с моим “Пейпером” всего 15 см.) вызывает уважение. А с собакой прикол был. Летаю я на поле куда только пешком и то только авиамоделист да пастухи с коровами изредка заходят. Готовлюсь, заправляюсь и т.д. Тут подбегает ко мне стафорширский бультерьер и мужик на лисапеде. Я уже заводился. Мотор взвыл и кобель мигом отвалил в сторону. Отлетал, сел. Принес самолет и поставил его на стартовую подставку, тут подлетает кобелина и давай облизывать самолет!!! Я отогнать его побаиваюсь(собака нешуточной породы) а хозяин отошл на время полета достаточно далеко(я попросил отойти). Я думаю, что объяснять в каком виде садится калилка(выхлоп и пр.) не надо. Подъехал хозяин(блин спокойный как удав), я ему отгоните мол пса, а он ржет, не бойся мол самолет не съест. Тут я ему вежливо объяснил из каких компонентов состоит топливо. Эх, как же он металлическим поводком, типа цепи, перетянул своего пса! Но псина явный наркоша.

Sergey77
PluXA:

Проблема в том что многие считают что метровым самиком да еще и электро больно прилететь не могет, а то что этот метр весит полкило и летит не медленно впринципе они не учитывают…

это да, но у меня есть один большой плюс - вид на мою 120 кг тушку успокаивает 😉 Хотя зум мне руку порвал.
Но без выученых наблюдателей в незнакомом месте я летать опасаюсь…

pivankin
Wladimir_Th:

пастухи с коровами изредка заходят

да, это бич моделизма

Valery-ded

кот клаву подрал не все кнопки прожимаются

Прошу прощения, я новичок, давно читаю… У меня рыжий, суконец… Клаву не любит, она у меня с “кликами”, боится… Но - кот КЛАВУ… Это уВасика…

За полночь… Повеселили… Спасибо!!!

Chatlanin

Вот и я присоединился к травмированным, невнимательность блин! Сунул руку под вращающийся винт своего электро яка.
Не смертельно конечно, но не приятно, функции правой руки сильно сократились(((

15 days later
Минай

А я “Тайфун” пальцами останавливал (еще в школе учился) - “очень приятно” (3 пальца посекло - ногтей не было)

Лучше марки собирать

wihrlwind

Что вы все страшилки рассказываете? Человек просит объяснить по пунктам: раз, два, три… Все это уже не раз расписано. Первое как в большой авиации накануне проведите предварительную подготовку к полетам: проверьте состояние модели, работоспособность аппаратуры, составьте для себя (можно в уме) план полетов на следующий день. По возможности на симуляторе отлетываете, что запланировали, обращая внимание на трудности, которые у Вас возникают в процессе полетов (например, не получается заход справа или слева на посадку) и отрабатываете эти элементы полета по возможности до автоматизма на симуляторе потому, что если это оставить на потом, можете получить предпосылку к летному происшествию или даже летное происшествие. По прибытии на поле для полетов убедитесь, что в зоне пилотирования нет деревьев, столбов, заборов и т.д. Никогда не залетайте за голову!!! Модель должна быть в воздухе только перед вами. Зрители, автомобили должны находиться позади Вас. Перед началом полетов “проведите инструктаж”, т.е. объясните, что нельзя заходить в зону полетов, нельзя стоять в плоскости вращающегося винта и вообще впереди модели у которой запущен двигатель. Лучше если у Вас будет “помощник” из зрителей, который будет следить за вышесказанным, так как на первых порах вы ни на секунду не сможете оторваться от пилотирования. После проведения инструктажа соберите и проверьте модель (на первых порах лучше иметь написанную на листе “молитву”, а именно"1.Проверить крепление винта, двигателя, капота 2. Проверить крепление правой плоскости крыла, состояние обшивки, состояние системы управления элеронами 3.Проверить состояние и крепление стабилизатора, руля высоты…Ну и так далее по осмотру всего самолета". Проверить работоспособность аппаратуры управления, правильность отклонения рулевых поверхностей в соответствии с отклонениями ручек на передатчике. Перед запуском двигателя убедиться, что перед моделью и в плоскости вращения винта никого нет. Проверить, чтобы одежда не могла попасть во вращающийся винт. Прогреть двигатель, убрать обороты на малый газ. В ходе прогрева следить за надежной фиксацией модели. Перед взлетом убедиться, что по курсу взлета нет людей, животных, машин и что взлет будет производиться строго против ветра. Быть готовым парировать на взлете неожиданные развороты или крены модели. Полет выполнять стараясь придерживаться плана полета. Перед заходом на посадку оповестить зрителей громким голосом:“ВНИМАНИЕ ПОСАДКА”. Произвести посадку. Выключить двигатель. Выключить аппаратуру. Обязательно проанализировать совершенный вылет прежде чем начинать готовить модель к следующему вылету. Вот вкратце стандартные меры безопасности.

Gintas

Александр, это скучная инструкция и читать не интересно.
А что может случится, если не учесть … ПБ ?
Подобные тексты … надоели! (задолбали)
Работал на ЖД в 1981г. Каждый день долбили про летальный исходы под роспись - вот это уже интересно - застревает на всю жизнь!
Так что, нам нужны факты - мы их учтём!

pivankin
wihrlwind:

После проведения инструктажа

инструкцию сжечь,
а то тема может заглохнуть

wihrlwind
pivankin:

инструкцию сжечь,
а то тема может заглохнуть

А, ну если дело только в этом, тогда “звиняйте дядьку”.

Sorail

Прочитал почти всю тему.Решил рассказать о своих бедах.Недавно решил проверить тягу бесколлекторного двигателя держа его в руках лень было закрепить.Ну на пол газа держу вроде всё нормально решил попробовать на полном газу.Результат двигатель вырвался с руки, три рваных раны на руке винт конечно разлетелся куском лопасти срезало клок шерсти с воротника жены.Хорошо еще винт был пластиковый 7на5 небольшой а так -бы проблем было больше.Всё произошло так быстро что опомнится не успел.Вот к чему приводит беспечность, закрепи его ничего-бы не было.Считаю что тема поднята правильно,всё равно кто читал её что то возьмёт для себя и спасёт части тела,детей технику.Раны уже заживают но рубцы останутся.

SuP

Самое ужасное в этой истории осталось за кадром! Что сделала жена за свой воротник?! Но судя по тому, что эта история рассказана автор выжил. А если-бы ШУБА???!!!😁😁😁

wihrlwind
Sorail:

Раны уже заживают но рубцы останутся.

“Шрамы украшают мужчину”

Sorail

Жена про воротник не знает,если-бы узнала наверное отрезала крыло у самолёта или еще что-нибудь.

wihrlwind
Sorail:

Жена про воротник не знает,если-бы узнала наверное отрезала крыло у самолёта или еще что-нибудь.

Когда нибудь все равно узнает, главное чтобы не отрезала “что-нибудь”.

Shal
Gintas:

Работал на ЖД в 1981г. Каждый день долбили про летальный исходы под роспись - вот это уже интересно - застревает на всю жизнь!

В 60-х годах прошлого тысячелетия много работал в Запорожье и общался с людьми, обслуживающими ЛЭП. Вот однажды вечером мой знакомый рассказывает: - А сегодня у нас один мужик, опытный работник со стажем, перелез через ограждение, на котором были предупредительные знаки, полез на мачту и за что-то там взялся. Его шарахнуло, и он слетел с мачты. Жив остался. Когда его спрашивали, зачем он это сделал, он говорил, что сам не может объяснить своего поступка. Затмение нашло. Вот так вот. Не все на всю жизнь застревает.

А я вчера крылышко запустил - так винтом весь палец расписало. Можно шаг винта измерять.

Sorail

Не узнает кусочек маленький был мы его с внучкой выбросили а внучке пироженное купил что-бы молчала правда она теперь опять просит шантажировать начала.