Травматизм в авиамоделизме?!

LDmitriy

была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть

Alexm12

С таким настроением лучше не начинать. Хобби должно приносить удовольствие. По поводу травмАтизма.
Бегая по полю можно сломать ноги-руки, размахивая передатчиком можно выколоть антенной глаз 😈. Дети (да и сам) могут подключиться к силовым аккумуляторам и/или напиться топлива. При первых полетах, с сыном ходил, ребенок порывался выскочить в полетную зону. В конце, при посадке, с криком “ловлю” метнулся к снижающемуся самолету, кончилось крашем (благо без травм). Самолетка была маленькая легкая, при столкновении разлетелась в куски.
При полетах ВСЕХ, и детей и друзей и врагов и их машины держать за спиной и туда не летать, полетный ящик держать в недоступном для них месте. Остальное поиском по форуму

Вячеслав_Старухин
Маэстро:

По-моему, эта тема - чья-то очередная провокация.

Провокации дадим отпор - занятие авиамоделизмом гораздо безопаснее катания на коньках и санках 😁

ставить их рядом с машиной - если чо -за ней укрытся можно.

😅 Это как укрываться за машиной от метеорита, неизвестно когда и куда летящего. Поэтому этого не может быть.

Хотя мой сын, когда был маленький, летом на даче в своё время укрывался за моей машиной при запуске ракет со старыми двигателями, которые теоретически могли взорваться ( но ни разу не взорвались ). Я сам ему так посоветовал. Но это совсем другое дело - он сначала😈 укрывался, а уже потом соединял контакты.

статистика может повлиять на принятие решения втягиваться или нет

Ни один случай влияния статистики на занятия авиамоделизмом не известен 😁

Летом вам нужно приехать на одну из авиамодельных точек и посмотреть, как всё это происходит, тогда все вопросы отпадут.

asw
LDmitriy:

была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть

Мягкий оранжевый пропеллер не более 12дюймов с зачищенной от заусенец передней кромкой и максимальными оборотами 5-6 тыщ наиболее безопасен в плане сования в него рук и попадания в голову. Оденьте солнечные очки, не суйте в него руки и можете чуйствовать себя в полной безопасности.

LDmitriy
LDmitriy:

была тут тема, как человек себе электричкой руку порезал. в поиске попробуй поискать получше. там и фотографии есть

нашел! вот rcopen.com/forum/f91/topic101231
правда, фотов там нет… значит, еще одна подобная тема где-то есть

Shal

“Самолеты все же назад не летают 😃 (на самом деле летают но редко)”

Пускали первый раз новую модель - она петлю и прямо на нас! Еле-еле присесть успели!

emind

Иван Якунин, а вы когда машину покупали и учились водить тоже искали ТБ при вождении машины? Вам неоднократно намекают, что как таковой ТБ нет, есть “основные” правила и рекомендации, которые помогут избежать трагических последствий. И все эти правила ЛОГИЧНЫ. Согласен с FRUKT"ом. Если летишь над людьми важно понимать, что может отказать и механика и электроника и руки сбой дать, а дальше лотерея, куда эта мясорубка полетит, в жену, сына/дочь или в травку. Отсюда и логичный вывод - стараться не летать над людьми. Далее по аналогии. Главное это внимательность, осторожность, никакой спешки и самое главное понимание того что ты делаешь, зачем ты это делаешь и какие могут быть последствия. И это применимо не только для этого хобби)

Алекс_Ю

???

Так есть где-нибудь ТБ???

Техника безопасности в той или иной мере расписана в мануале по сборке почти любой летающей модели,причем для начинающих более подробно,на западе этому уделяют очень большое внимание,как правило первая строчка гласит-для детей достигших 14лет.Для начинающих тема актуальна под номером один!!Детей в таком возрасте близко к модели не подпускайте-от греха подальше.

asw
emind:

. Если летишь над людьми важно понимать, что может отказать и механика и электроника и руки сбой дать, а дальше лотерея, куда эта мясорубка полетит, в жену, сына/дочь или в травку. Отсюда и логичный вывод - стараться не летать над людьми.

Прицеливаться в людей нельзя даже из деревянного ружья! Над людьми не летать! Если конечно убивать не планируешь.

unf2
emind:

а вы когда машину покупали и учились водить тоже искали ТБ при вождении машины?

Отвечу Вам Алексей Дэмн: искать не пришлось - ПДД - общеизвестный и доступный документ 😉

emind:

Вам неоднократно намекают, что как таковой ТБ нет, есть “основные” правила и рекомендации, которые помогут избежать трагических последствий.

Может стоит не многократно намекать, а один раз написать?

asw

Отвечу Вам Алексей Дэмн: искать не пришлось - ПДД - общеизвестный и доступный документ 😉

Может стоит не многократно намекать, а один раз написать?

От автомобилей ежедневно горы трупов, от моделей пока только двое погибло от огромной двадцатикилограммовой модели. Тьфу-тьфу.Рулил человек который сам бы мог любые правила и законы ТБ издавать.

Andrey33

Есть устойчивое желание примкнуть к отряду авиамоделистов.

Вы, всё-таки определитесь: примкнуть к отряду авиамоделистов или поболтать в форуме. Детский сад вроде уже давно закончили, общее представление о технике безопасности иметь должны (или на основной работе с ТБ не сталкивались ?) - пальцы в быстровращающиеся детали не совать, технические жидкости не пить, по тротуарам на автомашине не гонять (пардон, модели над зрителями не пускать) и т.д. и т.п.
Почитайте разные статьи на этом сайте, другие ветки форума - есть очень много интересного и полезного.
ps: приношу извинения, если выразился излишне резко.

MAX-65

Про детей и прочих зевак зрителей, добивайтесь, от них, чтобы они как можно чаще смотрели на то, что жужит в воздухе, а иначе, зачем они приехали на поле?
Во время полётов ни в коем случае они не должны поворачиваться спиной к жужащёй модели или отвлекаться на игры и шалости… Главное в безопасности для зрителя на поле, следить за происходящим и быть готовым в любой момент увернуться, или хотя бы подставить руку вместо головы… Если устали следить за происходящем, покиньте поле или сядьте в авто. И последнее… Как правило, самое безопасное место на поле, прямо за спиной пилота управляющего опасной жужжалкой…

Wladimir_Th

Я думаю, что волков бояться-в лес не ходить.Не сочтите за шапкозакидательство. Отказы аппаратуры и прочий форс мажор, так это техника и предсказать на 100% ее поведение практически невозможно. А подавляющее число аварий и травм происходить по невнимательности пилотов. Так что не дразните гусей и все будет нормально. У меня самого были ЧП: один раз при облете электропилотажки не справился с управлением и шарахнул ее на территории гаражного кооператива в 2-х метрах от 99-ых Жигулев. Когда увидел ее там, волосы на голове зашевелились. А хозяин авто даже не заметил падения модели и был крайне удивлен увидев как я, рядом с ним,поднимаю с земли изрядно побитую модель. Упала модель примерно в 700 метрах от места взлета. Про другой случай я писал на форуме, это когда пара супругов лицезрела полет и в момент посадки мадам вскочила на полосу с фотоаппаратом, дабы снять садящийся ей в лоб самолет(ракурс понравился). И невдомек дамочке, что эта жужжалка, такую бы ей прическу пропеллером взбила , что мадам Помпадур от зависти локти бы кусала. С тех пор я куда нибудь подальше летать ухожу. Лишняя нервотрепка ни к чему.

MWW
alexandre:

Меня всегда интересовало - как можно двс пальцы отбить.

Элементарно! В мае 2008, на соревнованиях в Нефтеюганске, сунул два пальца левой руки в винт работающей на полных оборотах(~30000) Фору 0.15… Как получилось, чего туда полез - до сих пор не пойму 😦 В общем - большой палец мелко пошинкован, прям как “веер”, до самой кости… Указательный - пару глубоких рубленных ран, чуть меньше… Кровищи - на земле лужи, вся куртка, штаны и и лицо забрызганы, как с резанного поросенка… Слава богу, догадался циакрином все это склеить, обошлось без швов и медицины 😃. Но, заживало долго, до самой осени, шрамы до сих пор остались, и чувствительность подушек этих пальцев не та… От электрички тоже один раз получил - взбрыкнула зараза, сейчас уже не помню почему, результат - несколько глубоких порезов на руке, и опять лужа крови, только дома, на ковре…
А вообще, у нас был случай, на показухе, неуправляемая после тарана бойцовка прилетела одному бойцу, далеко не новичку, авиамоделисту с огромным стажем, прямо в лоб… Но, тут, на лицо грубейшее нарушение техники безопастности самим пострадавшим - находился вблизи стартовой позиции(сам в это время не летал) без шлема, и самое главное - не следил за боем. Вот, как говорится и прощелкал… Кончилось накладыванием швов в больнице и легким сотрясением… С его слов - “я теперь знаю, как это бывает, когда кузнечным молотом по голове бьют!”.
Могу сказать, что эти и другие случаи пошли на пользу всем их “участникам” и зрителям… Но, никто от этого авиамоделями заниматься не перестал, а вот аккуратнее и осторожнее стали однозначноB-)

Red_cat

Странная тема.
Вы расскажите мне как не убиться на машине, а то я ее купить собираюсь…

Я вот когда учился на парамоторе летать, так гуру после краткого теоретического ввода и показательного полета такую фразу сказал:
“Оно конечно если не нарываться - то абсолютно безопасно. Но это - воздух, и может быть всякое. Так что вы решите для себя хотите вы летать или лучше в домино на скамеечке?”

Alexm12
Red_cat:

Странная тема.
Вы расскажите мне как не убиться на машине, а то я ее купить собираюсь…

Легко.
Покупаешь и ставишь в гараж.
И фсё!
😃

Red_cat

А нафиха покупать?
Ведь и так неплохо! И гараж свободен - сдавать можно 😃

Alexm12
Red_cat:

А нафиха покупать?
Ведь и так неплохо! И гараж свободен - сдавать можно 😃

И я про то же. 😃
Вопрос-то в “неубиццо”.
И топикстартеру еще раз скажу, что если настолько страшно начинать, то не надо. Мало того что страшно модельку об землю стукнуть, еще страшно ее об машину, человека или об себя стукнуть. Это летящую. А стоящая на земле - ваще кошмар, пальцы винтом отрубает, LiPo’вые батарейки взрываются, провода-регуляторы горят, горючее (страшно сказать) тоже имеет свойство гореть…😈
Если на каждый полет идти с мыслями о “неубиццо”, то, наверное не стоит.

КА-04

unf2, не надо мучаться вопросами, для Вас занятие моделизмом уже бречено на серьезную травму, хорошо если живы останетесь! Ни в коем случае не начинайте занятие этим делом. Это серьезно. Задумайтесь!!!

unf2
КА-04:

unf2, не надо мучаться вопросами, для Вас занятие моделизмом уже бречено на серьезную травму, хорошо если живы останетесь! Ни в коем случае не начинайте занятие этим делом. Это серьезно. Задумайтесь!!!

поясните