Помогите подобрать аппаратуру на первый самолет
Константин, а что про этот двигатель скажите 2213N 800Kv бесколлекторный мотор для AXN Floater-Jet - banned link
2213N 800Kv бесколлекторный мотор
Вес: 53г
Вал: 3мм
Спецификация
GWS1060 на 3 банках
Максимальный ток: 9.5A
Об.мин/вольт: 7250
Тяга: 690г
APC9x3.8 на 3 банках
Максимальный ток: 8.1A
Об.мин/вольт: 7605
Тяга: 635г
Стоит вообще смешные деньги… 230 рублей…
включил его тоже в заказ… пойдет запасным ? (винты для него 9х3.8 тоже заказал…)
только у него вал тоньше чем у первого… я на него проп.савер заказал на 3 мм…
На него винты закажите 10х4.7 11х3.7
обороты на вольт низкие, обычно такие ставят на 3D - для того что бы крутить большие винты с низким шагом.
Сам такой мотор не гонял, но по виду - до первой морковки, та же разновидность колокольчика.
Спецификация какая то странная
при смене винта с 9х3.8 на 10х6 тяга должна вырасти на грамм 200, да и ток скакнуть прилично, на глазок до 15-18А
Сам такой мотор не гонял, но по виду - до первой морковки, та же разновидность колокольчика.
Гм… а что в конструкции мотора свидетельствует о слабой морковко-устойчивости…??
ps заказ уже сформировал и отправил… не могу поправить по винтам… будут значит только рекомендованные…
А вы фотографии сравните
В первом случае удар планетой по валу сдвинет ротор со статора и дальше в дело пойдет торможение фюзеляжем (тк двигатель стоит внутри фюзеляжа, сквозь мотораму торчит только вал)
Во втором случае удар по валу насадит статор на рототр и торможение пойдет двигателем - в него войдет вся ударная масса авиамодели,тк двигатель стоит перед моторамой
Если морковка под углом 45 градусов к планете, то во втором случае деформация ротора , а в первом - деформация авиамодели - основной удар примет фюзеляж и моторама.
ну и еще - свободный ротор с обратной стороны не имеет упора, в отличии от первого двигателя (в первом случае при креплении винта не на вал, а через переходник на корпус двигателя), так вот, синий двигатель при ударе по ротору упрется ротором в основание и перекоса не будет, при отсутствии такого корпуса основной удар примут магниты рототра шандарахнувшись об железо статора.
Ну и еще, в первом случае ось двигателя меняется, оси продаются как запасные части, можно использовать подходящие по диаметру отвертки/хвостовики сверел и тд, в случае дешевого колокольчика ось запресовывается на ротор и при изгибании ее приходиться менять мотор, тк выравнять до изначально состояния не получается а летать с биением винта - опасно
А аппаратура Hobby King 2.4Ghz, 6 каналов может управлять двумя сервами на элероны?
есть какое то описание какой канал за что отвечает в аппаратуре?
в русской доке с сайта rc-aviation про каналы управления вообще ни слова…
- лучше спросить у автора в коментариях к инструкции. Инструкция - адаптированный перевод англоязычной инструкции.
предполагаю что так же как и в большенстве передатчиков ставиться на 1 и 6 канал с включением микса-флаппероны
сам проверить не могу из-за отсутствия наличия этой аппаратуры
- даже в 4-х канальной аппаратуре можно использовать Y-кабель