Взлет с рук
Посоветуйте.Как запускать низкоплан с рук.За что его держать.
За шасси и фюз. 😃
Вот примерно так!
Следует иметь в виду что для взлета с рук нагрузка на крыло должна быть не очень большая. Пусть гуру назовут конкретную цифру.
Следует иметь в виду что для взлета с рук нагрузка на крыло должна быть не очень большая. Пусть гуру назовут конкретную цифру.
Так нет ее, конкретной цифры. У меня Питтс с нагрузкой 89 гр/дм2 с рук
взлетает без проблем, только на взлете надо выдерживать аккуратно,
чтобы не свалился.
Cовершенно правильно, тут более смысловатая теорема получается - энерговооруженность к нагрузке на крыло. Кто этим забивал голову? А вообще чем береш больше , тем кидаеш сильнее и дальше.
И действительно - не всякий самик легко взлетает с руки. Во первых вес - 2.5 кг максимум для взрослого, чтобы контролировать вес с работающим мотором. Рискну обозначить нагрузку на крыло - грамм
50 - 60 на дм2 или меньше, т.е потенциально планирующий без мотора аппарат. Тяга мотора в статике - не менее 0.7 веса (для тренера). Технологические трудности с низкопланом (бипланом) можно преодолеть. Я удерживаю аппарат за фюзеляж сзади крыла правой рукой носом вверх. Левой рукой перед выпуском можно помогать за крыло. Далее левая рука уходит на пульт - газ/руддер. Даем газ до взлетного, плавно опускаем нос и выталкиваем самик вперед - вверх. Правая рука быстро и четко ложится на элероны-высоту и трудится.
Примечание: специально усилил фюзеляж в местах ухватки при старте с руки. Иначе треснет от восторгов и напряжений.
У нас запускают бойцовки (12й масштаб) за фюзеляж захватом сверху, бросок снизу - вверх. самолет только не должен быть тяжелым и толстым 😅 . При запуске как на картинке частенько бывали проблемы 😕
А как потом ловить самолёт, лопасти то большие у него отрубит чего… 😃
А как потом ловить самолёт, лопасти то большие у него отрубит чего… 😃
Не надо ловить. Пущай летает.
Кажеться, тема плавно переходит к обсуждению посадки на руки 😁
А как потом ловить самолёт, лопасти то большие у него отрубит чего… 😃
вешаем самолет на винт, опускаем его поближе к земле, а затем просим друга 😈 подойти поближе и “схватить” самик за фюз и крыло 😇
вешаем самолет на винт, опускаем его поближе к земле, а затем просим друга 😈 подойти поближе и “схватить” самик за фюз и крыло 😇
Называется"Харриер"
Называется"Харриер"
Называется “Ховер” вообще-то.
Ловить самолет на лету - не рекомендую. Бойцовка класса Open-A (2,5см2)
оставляет на колене нехилый синяк. А весит она всухую грамм 700.
Что будет, если “поймать на грудь” самолет весом килограмма 3 - лучше не
думать.
У меня такие мысли пропали после посещения кордовых гонок на этапе
Кубка России - самолет весом грамм 300-400 (или меньше ?) крепкие
мужики (опытные спортсмены!) ловили с очевидным усилием.
“Дранка” на КМД у нас пробила дверь волги на посадке.
Вообще вам все приколы,но человеку надо обяснить.
-------------------------------------------------------------
Обычно обкатанный мотор глохнет и коленвал занимает положение начала сжатия ,вот винт надо поставить так чтоб он занимал горизонтальное положение. Вот если правильно стоит винт то при посадке ничего с ним не происходит . 😋 Надеюсь не надо обьяснять что такое начало сжатия . 😕
Если не понятно не стесняйтесь - пишите. 😃
Обычно обкатанный мотор глохнет и коленвал занимает положение начала сжатия ,вот винт надо поставить так чтоб он занимал горизонтальное положение. Вот если правильно стоит винт то при посадке ничего с ним не происходит . Надеюсь не надо обьяснять что такое начало сжатия .
На самом деле в какой-то статье на этом сайте написано про это.
Рекомендую почитать
Я удерживаю аппарат за фюзеляж сзади крыла правой рукой носом вверх. Левой рукой перед выпуском можно помогать за крыло. Далее левая рука уходит на пульт - газ/руддер. Даем газ до взлетного, плавно опускаем нос и выталкиваем самик вперед - вверх. Правая рука быстро и четко ложится на элероны-высоту и трудится.
Мне показлось удобней кидать самолет левой рукой, а правой рулить тангажом-креном. Газ при взлете с рук все равно на полную…
Но чем больше и тяжелее самолет, тем больше он хочет полосы 😦((
Небольшие скоростные самолеты можно запускать с ножной катапульты.
Мне показлось удобней кидать самолет левой рукой, а правой рулить тангажом-креном. Газ при взлете с рук все равно на полную…
Но чем больше и тяжелее самолет, тем больше он хочет полосы 😦((
Небольшие скоростные самолеты можно запускать с ножной катапульты.
А такая бредовая идея в голову не приходила - попросить кого либо бросить самолет ( лучше не фантика а моделиста)?
А такая бредовая идея в голову не приходила - попросить кого либо бросить самолет ( лучше не фантика а моделиста)?
Вопрос был как бросать (держать), а не кому бросать. Да и как вычислить идейных моделистов среди прохожих.
Вопрос был как бросать (держать), а не кому бросать. Да и как вычислить идейных моделистов среди прохожих.
А у них взгляд постоянно устремлен в небо и руки перед собой 😃
У меня вообще была идея использовать что-нибуль наподобие катапульты для планеров, т.к. помощников тоже нет. А что, растянул резиновый жгут, зажал хвост, передатчик в руки и вперед. Только надо придумать механизм захвата хвоста(что-нибудь вроде крючка, чтобы можно было отпускать ногой)