Отклонение элеронов

avtandil
Rokkanon:

Смотрю со стороны руля высоты, отклоняю ручку влево - правый идет вниз, левый вверх.

И самолет поворачивает(кренится) на на лево! Все правильно!

Rokkanon
avtandil:

И самолет поворачивает(кренится) на на лево! Все правильно!

Спасибо! Значит не путаю. 😃

a919flat71

!!!нет путаете всё должно быт нааборот!!!Левый элирон должен ити в верх!!!

FRUKT
a919flat71:

!!!нет путаете всё должно быт нааборот!!!Левый элирон должен ити в верх!!!

ЧЕтай внИмательнА, а пАтом кричи😈

Топикстартеру: всё у тебя правильно, при виде от хвоста: стик элеронов влево - левый элерон вверх, правый вниз.

Flight
Rokkanon:

Сегодня хочу подключить элероны. Постояно путаю куда должно быть отклонение. Смотрю со стороны руля высоты, отклоняю ручку влево - правый идет вниз, левый вверх. Хочу уточнить не путаю ли я? Чтобы не воткнуться в полете.

Я так понял, что с рулём высоты, Вы, не путаетесь, поэтому легко запомнить и по элеронам.
Руль высоты вниз, стабилизатор идёт вверх. Так-же элероны. Правый элерон вниз, правая консоль идёт вверх. Левая соответственно наоборот.

sancho
Алеша_Татаров:

УГОЛ ПАДЕНИЯ РАВЕН УГЛУ ОТРАЖЕНИЯ …

😵Падения чего?Алкаша на асфальт с последующим возвращением в вертикальное положение?😅

RealVVS

я для себя ещё в детстве, делая бумажные самолётики, определил так ( не знал я тогда законов аэродинамики, но положение плоскостей определил правильно ):
если отклоняем какую либо рулевую поверхность вниз, то обткекающий её поток тоже отклоняется вниз и создаёт реактивную подъёмную силу ( в действительности как раз наоборот - сверху создаётся область пониженного давления, которая “затягивает” вверх) Но получается очень наглядно - если правый элерон отконился вниз - представляем себе что теперь реактивной силой правое крыло начинает подниматься - значит самолёт будет наклоняться влево. Также и со стабилизатором и рулём направления. Получается неправильно с точки зрения физических законов, зато наглядно 😃

GSL
RealVVS:

я для себя ещё в детстве, делая бумажные самолётики, определил так ( не знал я тогда законов аэродинамики, но положение плоскостей определил правильно ):
если отклоняем какую либо рулевую поверхность вниз, то обткекающий её поток тоже отклоняется вниз и создаёт реактивную подъёмную силу ( в действительности как раз наоборот - сверху создаётся область пониженного давления, которая “затягивает” вверх)😃

В действительности все как раз так как вы думали в детстве, отклоненный вниз элерон отклоняет поток вниз. А то, что делает он это в основном за счет разрежения сверху крыла сути не меняет.
Самолет летает опираясь на воздух, то есть за счет отклонения его в ту или иную сторону. У нас институт был как раз расположен под глиссадой заводского аэродрома. Однажды зимой наблюдал как секунд через 10 - 20 после пролета самолета с деревьев начинал осыпаться иней. Это как раз результат отклонения воздуха вниз пролетающим самолетом.

Алеша_Татаров
sancho:

😵Падения чего?Алкаша на асфальт с последующим возвращением в вертикальное положение?😅

Саша ! На кордовые модели отклонение элеронов не распространяется! Я тебе эту фразу на полетах поясню с чертежами и формулами, до встречи в Девау!

sancho
Алеша_Татаров:

На кордовые модели отклонение элеронов не распространяется! Я тебе эту фразу на полетах поясню с чертежами и формулами,

А при чем тут кордовые модели? Mы и на радио не хуже вашего летаем.

И на учебных электролетах в деревья не вьезжаем😂А теоретиков и так хватает,что же на старты по простому пилотажу электролетов не приходишь?Мы уже 3 этапа на стадионе провели…

Алеша_Татаров

А я не гоняю , я теорию полета на на практике применяю, по поводу соревнований- для начала приглашаю тебя посоревноваться : выбирай- радиобой или пилотаж- детский комплекс или 3 D !

Rokkanon

Благодарю всех за ответы. Думаю теперь путаться не буду.

Alexm12
Rokkanon:

Благодарю всех за ответы. Думаю теперь путаться не буду.

Пару раз самолетку уроните, точно перестанете путать… 😃
Удачи.

MAX-65

Чуть чуть воображения… Человек отличается от любого животного тем, что ему присуще абстрактное мышление… Просто представьте что набегающий поток воздуха это плотная среда, ну или вода, и тогда всё сразу станет ясно… А простая зубрёжка- прямой путь к фатальной ошибке…