Странное поведение самолета

playxx

Извиняюсь если это уже было, но все таки.
В прямом полете все нормально, на пол газе лечу ровно. При уменьшении газ лечу вниз при прибавлении вверх. Но как только переворачиваю самолет на спину упорно лечу вверх даже при малом газе. Ни как не пойму в чем дело в выкосе или кривом самолете или задней центровке?

4убр

в задней центроке наверно, что за самолёт то ?

Andrey33

Посмотрите угол установки стабилизатора. Вероятно, задран вверх. Надо опустить переднюю кромку стабилизатора. Простое триммирование руля высоты здесь не поможет.
У меня была аналогичная ситуация на Soarus1600, но с точностью до наоборот - при полном газе тянуло вниз. Вылечилось изменением угла стабилизатора (поднял переднюю кромку).
ps: может быть я и ошибаюсь.

Baloo

Посмотрите выкос мотора вниз, и углы атаки крыла и стабилизатора!

Barim

наверное имелось ввиду - углы установки крыла и стабилизатора.

Wasily

Для начала надо определить выкос мотора, центровку, а потом давать советы;)

Barim
Baloo:

Ну да. Это одно и то же!

Угол атаки меняется в полете, тк величина динамическая.

Так например прямой полет и полет при выполнении фигуры харриер имеют весьма разный угол атаки крыла 😃

А угол установки - величина постоянная и меняется только изменением конструкции модели.

На модели Sumo (3D авиамодель, винт примерно на уровне ЦТ, винт имеет изменяемый шаг и позволяет направить поток воздуха в обратную сторону, тем самам позволяя авиамодели лететь хвостом вперед) угол установки крыла =0, а угол атаки во время выкрутасов в полете может быть любым!!! От +180 до -180 градусов 😃

Но все это так, к слову

Baloo
Wasily:

Для начала надо определить выкос мотора, центровку, а потом давать советы;)

Пойду я собирать вещи! Надо в Орехово-Зуево скататься, померить центровку, выкос дрижка, а потом еще дать пару советов! Петр! Встречай гостей!😃
З.Ы. А про выкос я уже писАл!😉

Barim:

Угол атаки меняется в полете, тк величина динамическая.

Так например прямой полет и полет при выполнении фигуры харриер имеют весьма разный угол атаки крыла 😃

А угол установки - величина постоянная и меняется только изменением конструкции модели.

На модели Sumo (3D авиамодель, винт примерно на уровне ЦТ, винт имеет изменяемый шаг и позволяет направить поток воздуха в обратную сторону, тем самам позволяя авиамодели лететь хвостом вперед) угол установки крыла =0, а угол атаки во время выкрутасов в полете может быть любым!!! От +180 до -180 градусов 😃

Но все это так, к слову

Ну да! Обшибся я! Бывает… Обещяю исправиться!😃